Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 180 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 14:48

BadBlock писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:31:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:25: А слабо этот всесторонний и всеуличный кошмар на карте пробок показать?
Это, вообще-то, именно ты топишь за то, что в автомобилях ездит большинство населения.
Это ты топишь за "459 авто на 1000 человек в 2018 году".
Тебе и показывать ТВОЙ кошмар на карте пробок. Слабо?

Тебе пытаются объяснять, что в автомобилях едет каждый раз меньшинство населения, хотя бы по той причине, что большинство не поместится на дорогах просто физически.
Объясняют, что если бы выехали хотя бы 6 тыс. машин, уже была бы жопа.
Кошмар будет - если все они выедут на дорогу строго в один момент времени, встанут и дальше не поедут. Только так не бывает.
А максимальное расстояние (крайний случай) между густонаселенным районом и основной работой (от Курчатова до 1 завода или 21 площадки) - это всего 3-4 км, и 7 минут.

Дорога работает как FIFO. И абсолютно не обязательно, да и просто нецелесообразно, иметь FIFO с размерностью всего массива данных.
Если же так рассуждать, то для дороги длиной 5 метров (скажем кусок Музрукова) - пропускная способность это 4 машины, две туда, две обратно. Все...

На основе размерности сдвигового регистра не так просто рассчитать объемы передаваемых через него данных, а без привязки ко времени это просто невозможно.

Кстати внииэфовцев например всего 22000.
И 6000 машин, при гипотетическом наличии в каждой машине 3 пассажиров, способны были-бы увезти их всех.
Это к слову о том, что для Сарова "хотя-бы 6000" - это весьма ощутимая цифра.

Для 1 часа.

По Музрукова, со скоростью в 40 км/ч и дистанцией по 5 метров на машину, сможет проехать 40 км машин - то есть 8000 х 2 ряда = 16 000.
Плюс за тот же час, по 123 дороге, со скоростью в 40 км/ч, с дистанцией в 5 метров на машину, сможет проехать 40 км машин - то есть 8000.
16 000 + 8 000 = 24 000
То есть за 1 час ВООБЩЕ ВСЕ внииэфовцы (работающие на 21-площадке в том числе) могут съехаться к основной площадке, даже при использовании строго 1 машины на 1 человека.
Даже с запасом в 2000 человек.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 181 Сообщение BadBlock » 28 янв 2020 14:54

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:48: Для 1 часа.

По Музрукова, со скоростью в 40 км/ч и дистанцией по 5 метров на машину, сможет проехать 40 км машин - то есть 8000 х 2 ряда = 16 000.
Плюс за тот же час, по 123 дороге, со скоростью в 40 км/ч, с дистанцией в 5 метров на машину, сможет проехать 40 км машин - то есть 8000.
16 000 + 8 000 = 24 000
То есть за 1 час ВООБЩЕ ВСЕ внииэфовцы (работающие на 21-площадке в том числе) могут съехаться к основной площадке, даже при использовании строго 1 машины на 1 человека.
Даже с запасом в 2000 человек.
:lol: :up:
Ты тему совсем не читаешь, весь в собственных фантазиях сидишь?
Пост: viewtopic.php?p=3062725#p3062725 и далее.
Провозная способность 1 полосы городской улицы для людей в автомобилях составляет 500-600 человек в час.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 182 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 15:10

BadBlock писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:54: Провозная способность 1 полосы городской улицы для людей в автомобилях составляет 500-600 человек в час.
Это для средней скорости движения 5 м * 500 машин = 2,5 км / час???
Выкинь свою табличку.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 183 Сообщение BadBlock » 28 янв 2020 15:11

№ 182: Пойманый_маньяк,

Это ты своё теоретизирование выкинь. :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 184 Сообщение Manfred » 28 янв 2020 15:14

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:10: Это для средней скорости движения 5 м * 500 машин = 2,5 км / час???
оно не так работает, прекращай уже троллить

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 185 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 15:20

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: изменил маршруты движения автобусов и маршруток
Чем руководствоваться при изменении маршрутов?
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: сделал выделенную полосу на музрукова
Кстати, хотел спросить. А как с выделенной правой полосы осуществляются поворот налево? Ну скажем с Музрукова на Советскую?
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: ликвидировал огромное асфальтовое поле-парковку у здания администрации на Ленина, сделал бы там парк
Выпускники и демонстранты были бы рады. А вот посетители Администрации уже нет.
У нас всё ещё задача сделать город лучше? А то уже начинает напоминать "насрать автомобилистам любой ценой".

Вообще сквозит прям Московскими рецептами. Но они не применимы к Сарову и даже особо не нужны. Потому что скорее создают проблемы, а не решают.

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 186 Сообщение gora » 28 янв 2020 15:23

Manfred писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:14: оно не так работает, прекращай уже троллить
Думаешь остальные здесь проблему решают ?
Сайт давно стал старой доброй курилкой, перерыв " на попиздить". Хорошая кстати альтернатива сигаретам)

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 187 Сообщение Red_Fox » 28 янв 2020 16:02

BadBlock писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:54: Ты тему совсем не читаешь, весь в собственных фантазиях сидишь?
классика маньяка же - "как задрочить всех и не перестать талдычить одно и то же" )

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 188 Сообщение Red_Fox » 28 янв 2020 16:06

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Кстати, хотел спросить. А как с выделенной правой полосы осуществляются поворот налево? Ну скажем с Музрукова на Советскую?
перестраиванием в левую полосу. как и любой другой автотранспорт...
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Выпускники и демонстранты были бы рады. А вот посетители Администрации уже нет.
Кстати, хотел спросить. А сколько в саровской администрации ежедневно посетителей? Наверное со всей области ежедневно ездят?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 189 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 16:16

Red_Fox писал(а) ↑ 28 янв 2020 16:06: перестраиванием в левую полосу. как и любой другой автотранспорт...
Ну т.е. уже на обычную полосу, не выделенную?
Red_Fox писал(а) ↑ 28 янв 2020 16:06: Кстати, хотел спросить. А сколько в саровской администрации ежедневно посетителей? Наверное со всей области ежедневно ездят?
Ну сходите, посмотрите. Вообще немало, там же куча всяких кабинетов, тех или иных служб. И зачастую дела в администрации делаются в обед. Приезжаешь из другого конца города, решаешь вопрос, едешь на работу.

Но я так понял, для блага граждан надо сделать так, чтобы решение вопросов в администрации было удобным, неспешным. Берёшь административный на полдня, едешь туда на трамвае или метро... хотя погодите ка. Чот не так с московскими рецептами.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 190 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 18:01

Manfred писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:14:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:10: Это для средней скорости движения 5 м * 500 машин = 2,5 км / час???
оно не так работает, прекращай уже троллить
А как? :huh:

Я не считаю каждую скорость каждой машины. Я считаю их общую среднюю скорость в точке замера.

Если у нас раз в какое-то время пролетает по машине, а больше машин почему-то не едет, хотя может - то это как-бы противоречит условию о провозной способности, которая вполне может быть выше.
Соответственно изначальное количество машин можно брать с любым запасом. Скажем 1000 машин подъезжает на любой скорости к участку, пропускающему 500 машин в час.

Колонна может либо проехать двигаясь вся, медленно и печально, со средней (и в данном случае частной) скоростью 2,5 км/час.
Либо может проехать любыми другими способами, но во всех случаях за все тот-же час проезжают все те-же 500 машин все той-же длины.

Что меняется-то? Один хрен все числа константы:
Длина машины = 5 метров
Число машин = 500
Расстояние (оно же общая длина проехавшей колонны) = длина машины * число машин = 2,5 км
Время = 1 час

Вариант 1: Сразу пропускается 500 машин, оставшиеся 500 ждут. Через час считаем.
- средняя скорость = расстояние / время = 2,5 км/час.
Вариант 2: Пропускаются пачки по 50 машин, остающиеся 950, 900, 850 и так далее ждут. Через час считаем.
- средняя скорость = расстояние / время = 2,5 км/час.
Вариант 3: Пропускается по 1 машине, остающиеся 999, 998, 997 и так далее ждут. Через час считаем.
- средняя скорость = расстояние / время = 2,5 км/час.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 191 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 18:13

Не, можно конечно сказать, что при увеличении скорости увеличивается дистанция, которую так-же следует учитывать.
Но тогда получится, что при несоблюдении дистанции машины автоматически, сами по себе, поедут медленнее :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 192 Сообщение BadBlock » 28 янв 2020 18:24

№ 190: Пойманый_маньяк,

Дорогой маньяк.
Безопасная дистанция между автомобилями, чтобы не попасть в ДТП, составляет 3 секунды.
Во всём мире учат, что нужно оставить 3 секунды до автомобиля впереди.
Даже если пренебречь размерами автомобиля, считая его материальной точкой, если по полосе мимо тебя проезжает 1 автомобиль каждые ровно 3 секунды, то за минуту по полосе проедет ровно 20 машин, а за час 1200.
Если всё-таки автомобиль не считать материальной точкой, то, вероятно около 1000.
Если считать водил джедаями, которые держат дистанцию не 3 секунды, а некоторые и 2, тогда побольше.
Это понятно или нет?
Какие в жопу 8000? :D

Отмечу, это идеал, при котором никто не тупит, не трогается, не тормозит, никого не пропускает, все ровно едут на одинаковом расстоянии друг от друга.
А теперь включи вышеупомянутые факторы.
А также включи, внимание, СВЕТОФОРЫ.
И поймёшь, что 600 это ещё в ряде случаев может быть весьма оптимистичная цифра.

Причём от скорости движения это зависит слабо.
Максимальная пропускная способность полосы достигается при около 40 км/ч. При скорости движения ниже или выше она плавно снижается.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 193 Сообщение Manfred » 28 янв 2020 18:25

не заниматься отсебятиной, а найти методику

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 194 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 19:01

№ 192: BadBlock,

Да блин, написал же уже...
Допустим водители держат дистанцию 45 м.
Длина колонны 50 * 500 = 25 000
И средняя скорость получается 25 км / час.
Но если вдруг они становятся камикадзе и при движении с той же скоростью сокращают дистанцию до нуля - их средняя скорость получается вдруг САМА ПАДАЕТ до 2,5 км/час.
Что в общем достаточно абсурдно :)

Про светофоры уже писал, скорость и объемы данных, записываемых в FIFO не влияют на скорость передачи. Хоть байтами их клади, хоть все сразу, хоть пачками.
500 байт в час, значит 500 байт в час.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 195 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 19:04

Manfred писал(а) ↑ 28 янв 2020 18:25:
не заниматься отсебятиной, а найти методику
Это методика расчета пропускной способности, а я считал среднюю скорость движения.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 196 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 19:26

№ 176: олег307, В общем интересная ситуация. В первом автобусе водитель просто отказался со мной говорить :D . Махал рукой типа проходи на просьбы купить билет. Во втором автобусе сказал что сдачи нет. Но билеты у него все таки есть, но разница покупки будет в пользу водителя. Ну и опять кстати никто не покупал билет у водителя. Хотя людей кто без ТК много, они просто оплачивают банковской картой через валидатор. Специально наблюдал кто как ездит. Вообще система построена так, чтобы люди пользовались именно этими валидаторами и дешевле и быстрее и удобнее для всех.
Кстати в Сарове так же наблюдал кто как оплачивает проезд, и оплачивали налом водителю буквально единицы, я еще тогда думал нафига он собирает очередь в переднюю дверь. Так что Саров можно сказать готов к такой же системе как в Москве. Это позволит сократить время движения ОТ и бабло.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 197 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 19:29

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:26: № 176: олег307, В общем интересная ситуация. В первом автобусе водитель просто отказался со мной говорить :D . Махал рукой типа проходи на просьбы купить билет. Во втором автобусе сказал что сдачи нет. Но билеты у него все таки есть, но разница покупки будет в пользу водителя. Ну и опять кстати никто не покупал билет у водителя. Хотя людей кто без ТК много, они просто оплачивают банковской картой через валидатор. Специально наблюдал кто как ездит. Вообще система построена так, чтобы люди пользовались именно этими валидаторами и дешевле и быстрее и удобнее для всех.
Кстати в Сарове так же наблюдал кто как оплачивает проезд, и оплачивали налом водителю буквально единицы, я еще тогда думал нафига он собирает очередь в переднюю дверь. Так что Саров можно сказать готов к такой же системе как в Москве. Это позволит сократить время движения ОТ и бабло.
Мне например транспортная карта не нужна. Банковские не ношу и тем более не оплачиваю ими всё подряд. Если когда-то надо проехать, я просто сажусь и покупаю билет у водителя. Когда поездка начинается с метро там проще, сразу единый взял на день и поехал.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 198 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 19:30

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Чем руководствоваться при изменении маршрутов?
Результатами экспертизы которую должен проводить специалист.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Кстати, хотел спросить. А как с выделенной правой полосы осуществляются поворот налево? Ну скажем с Музрукова на Советскую?
Так же как с трамвайных путей.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Выпускники и демонстранты были бы рады. А вот посетители Администрации уже нет.
У нас всё ещё задача сделать город лучше? А то уже начинает напоминать "насрать автомобилистам любой ценой".

Вообще сквозит прям Московскими рецептами. Но они не применимы к Сарову и даже особо не нужны. Потому что скорее создают проблемы, а не решают.
ну, тебе конечно виднее. ;)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 199 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 19:31

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:29: Мне например транспортная карта не нужна. Банковские не ношу и тем более не оплачиваю ими всё подряд. Если когда-то надо проехать, я просто сажусь и покупаю билет у водителя. Когда поездка начинается с метро там проще, сразу единый взял на день и поехал.
Полагаю что таких людей в общем количестве доли процента. На грани погрешности. :D И то что один человек купит билет можно даже не брать в расчет. Что кстати, скорее всего и делается при расчете маршрутов.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 200 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 19:33

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:30: TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20:
Чем руководствоваться при изменении маршрутов?
Результатами экспертизы которую должен проводить специалист.
По факту, там комиссии заседают по году и более, считая пробеги и заполняемость. И всё это в привязке к конечной цели, какую улицу надо больше разгрузить или куда надо больше народу довезти.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 201 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 19:34

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:31: Полагаю что таких людей в общем количестве доли процента. На грани погрешности. И то что один человек купит билет можно даже не брать в расчет. Что кстати, скорее всего и делается при расчете маршрутов.
Разумеется это не считают. Мы про саму возможность и её необходимость.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 202 Сообщение matey » 28 янв 2020 21:42

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: Если конкретно что я бы сделал:
-изменил маршруты движения автобусов и маршруток, необходимо обновление ТС, уменьшение интервалов движения
-сделал выделенную полосу на музрукова
-сделал неотвратимым наказание за неправильную парковку у площадок ВНИИЭФ и вообще по городу с жесточайшим наказанием как в Москве, можно даже приложение такое же сделать, очень удобно
-ликвидировал огромное асфальтовое поле-парковку у здания администрации на Ленина, сделал бы там парк
-установка новых остановочных пунктов с информацией о прибытии
-запрет обилечивания пассажиров водителем автобуса, ввод огромных штрафов для безбилетников (здесь принцип проезда как в Москве)

Это самое первое что необходимо сделать чтобы сдвинуть баланс в другую сторону.
Ах, да, где взять деньги? Дак с автомобилистов! Пройдись рядом с основной площадкой ВНИИЭФ и посчитай сколько там стоит неосвоенных финансовых стредств!
Все абсолютно верно, и деньги на эту реформу это стоящие не по правилам машины у основной площадки.
Самоё главное это все на сложно, сколько раз уже обещали пересмотреть маршруты, я до сих пор не знаю какие номера куда ходят, единица вроде доезжая почти до нового района, а потом идёт в старый на ключевую :crazy:
Нужен прямой маршрут Московская- Автостанция, который должен утром и вечером ходить с интервалом 5-10 минут, опять же по выделеной полосе на Музрукова.
И не нужно строить грандиозные проекты Раменская-Силкина, самое интересное если её построят, и опять будут пробки, а они будут ещё больше, после того как квартал в пойме освоят, что дальше? Дублер Музрукова сверху?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 203 Сообщение BadBlock » 29 янв 2020 02:44

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:04: Это методика расчета пропускной способности, а я считал среднюю скорость движения.
Зачем?! :D

Интересует-то именно пропускная/провозная способность в час.
Вот, например, американцы, засевшие в Миннеаполисе, считают — для своих американских улиц, рассчитанных на всеобщую автомобилизцию.
Думают, прикидывают.
minneapolis.png

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 204 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 08:40

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 02:44:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:04: Это методика расчета пропускной способности, а я считал среднюю скорость движения.
Зачем?! :D

Интересует-то именно пропускная/провозная способность в час.
Вот, например, американцы, засевшие в Миннеаполисе, считают — для своих американских улиц, рассчитанных на всеобщую автомобилизцию.
Думают, прикидывают.

minneapolis.png
Затем, что взяли какую-то двухполосную дорогу, убили на ней среднюю скорость в ноль, и объявили - Видите, видите, машинами нихрена не получается! А автобусами бы получилось! :)
Потому-что даже верхняя цифра 1600, или сколько там, гораздо ниже максимума из ОДМ 218.2.020-2012. Например для 3-х полос:
нужно исходить из следующей максимальной практической пропускной способности трехполосных дорог в оба направления: трехполосное движение - 4000 авт./ч, реверсивное движение по средней полосе - 4200 авт./ч.
И я процентов на 99% уверен, что если бы эту инфографику рисовал производитель легковушек, картинка была бы совершенно другой.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 205 Сообщение Manfred » 29 янв 2020 08:41

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 02:44:Зачем?!
а я вот не стал спрашивать, хотя вопрос так и напрашивался, но сдержался :D

Убунтайкин
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

№ 206 Сообщение Убунтайкин » 29 янв 2020 09:06

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: У нас всё ещё задача сделать город лучше? А то уже начинает напоминать "насрать автомобилистам любой ценой".
Специально гадить автомобилистам, думаю, ни у кого желания нет. Тем более, что большинство участников этого форума - автомобилисты. Но создаётся впечатление, что "сделать город лучше" означает для многих - "сделайте так, чтобы было удобно лично мне". А поскольку с точки зрения многих горожан их жизнь немыслима без личного автомобиля, "сделать город лучше" означает ещё "сделайте, чтобы мне было ездить хорошо". Друг, а какая будет польза другим людям и городу от того, что тебе хорошо сделали? "Улучшения" в виде постройки дополнительных полос, стояночных мест, а то и дорог делают пользу в основном автомобилистам, но отнимают дефицитную землю у остального города. К тому же, та самая дорога Силкина - Раменская будет загружена только в часы пик, а в дневное время траффика на ней не будет и не может быть. Но строительство и поддержание её в работоспособном состоянии стоят денег - оправдаются ли эти деньги удобством горожан или нет?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 207 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 09:38

Убунтайкин писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:06: Но создаётся впечатление, что "сделать город лучше" означает для многих - "сделайте так, чтобы было удобно лично мне". А поскольку с точки зрения многих горожан их жизнь немыслима без личного автомобиля, "сделать город лучше" означает ещё "сделайте, чтобы мне было ездить хорошо". Друг, а какая будет польза другим людям и городу от того, что тебе хорошо сделали?
Нет, это не так. Делать надо так, чтобы обществу, в целом, была от этих дел польза. Делать плохо одним, чтобы сделать лучше другим, это конечно вариант. Но тут надо очень тщательно взвешивать, чтобы в итоге сделать немного хуже одним, и сильно лучше другим. Другой способ, просто делать лучше другим. Это гарантированно увеличивает пользу для общества. В конце концов все автомобилисты являются и гражданами города и пешеходами. Поэтому я лично за развитие ОТ и городской инфраструктуры. Тот же парк, к примеру, можно сделать лучше не делая хуже автомобилистам. Или автобусы пустить почаще и по другим маршрутам.
Убунтайкин писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:06: тому же, та самая дорога Силкина - Раменская будет загружена только в часы пик, а в дневное время траффика на ней не будет и не может быть.
Да ну прям. По всем объездным в городе есть поток автомобилей. Да, не такой, как по центральным улицам, но есть. А по Силкина-Раменская будут ездить жители старого района, а также будущих 1А и 1Б в сторону нового КПП, северных территорий, нового района. Опять же транспорт грузовой можно пустить по ней, чтобы возить еду для людей в магазины шаговой доступности меньше нагружая основные улицы города.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 208 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 09:52

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:38: А по Силкина-Раменская будут ездить жители старого района, а также будущих 1А и 1Б в сторону нового КПП, северных территорий, нового района. Опять же транспорт грузовой можно пустить по ней, чтобы возить еду для людей в магазины шаговой доступности меньше нагружая основные улицы города.
Тогда расширенная Харитона будет пустовать :D Или можно будет сузить её обратно. :D

Кстати я поддерживаю дорогу вдали от жилой застройки, чтобы машины не катали людям под окнами. Но! Договориться там будет крайне трудно, лыжники, газовая магистраль, резкий уклон, маслиха... И кстати это приведет к нагрузке на двухполосную Курчатова, на которой снова начнут ныть автомобилисты "расширьте нам дорогу" :D И получается так, что городу реально дешевле и выгоднее начать ограничивать автомобилизацию чем начинать её утолять. Бабок на это уйдет просто немереное количество. А что будете делать когда количество машин еще вырастет? В общем пока еще не поздно начать движение в обратную сторону.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 209 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 10:17

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:52: Тогда расширенная Харитона будет пустовать
Не будет, там тоже много точек притяжения и удобный маршрут в ряд районов. По расширенной Харитона и Семашко можно тот же ОТ пустить с новыми маршрутами.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:52: на которой снова начнут ныть автомобилисты "расширьте нам дорогу" :D И получается так, что городу реально дешевле и выгоднее начать ограничивать автомобилизацию чем начинать её утолять.
Пускай ноют. Объективно, с транспортной сетью в Сарове ситуация ну просто очень хорошая. Благо не радиально-кольцевая схема. Поэтому вместо нытья всегда можно найти другие, менее загруженные маршруты.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:52: В общем пока еще не поздно начать движение в обратную сторону.
В пещеры, к жукам и крысам?

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей