Кошмар будет - если все они выедут на дорогу строго в один момент времени, встанут и дальше не поедут. Только так не бывает.BadBlock писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:31:Это, вообще-то, именно ты топишь за то, что в автомобилях ездит большинство населения.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:25: А слабо этот всесторонний и всеуличный кошмар на карте пробок показать?
Это ты топишь за "459 авто на 1000 человек в 2018 году".
Тебе и показывать ТВОЙ кошмар на карте пробок. Слабо?
Тебе пытаются объяснять, что в автомобилях едет каждый раз меньшинство населения, хотя бы по той причине, что большинство не поместится на дорогах просто физически.
Объясняют, что если бы выехали хотя бы 6 тыс. машин, уже была бы жопа.
А максимальное расстояние (крайний случай) между густонаселенным районом и основной работой (от Курчатова до 1 завода или 21 площадки) - это всего 3-4 км, и 7 минут.
Дорога работает как FIFO. И абсолютно не обязательно, да и просто нецелесообразно, иметь FIFO с размерностью всего массива данных.
Если же так рассуждать, то для дороги длиной 5 метров (скажем кусок Музрукова) - пропускная способность это 4 машины, две туда, две обратно. Все...
На основе размерности сдвигового регистра не так просто рассчитать объемы передаваемых через него данных, а без привязки ко времени это просто невозможно.
Кстати внииэфовцев например всего 22000.
И 6000 машин, при гипотетическом наличии в каждой машине 3 пассажиров, способны были-бы увезти их всех.
Это к слову о том, что для Сарова "хотя-бы 6000" - это весьма ощутимая цифра.
Для 1 часа.
По Музрукова, со скоростью в 40 км/ч и дистанцией по 5 метров на машину, сможет проехать 40 км машин - то есть 8000 х 2 ряда = 16 000.
Плюс за тот же час, по 123 дороге, со скоростью в 40 км/ч, с дистанцией в 5 метров на машину, сможет проехать 40 км машин - то есть 8000.
16 000 + 8 000 = 24 000
То есть за 1 час ВООБЩЕ ВСЕ внииэфовцы (работающие на 21-площадке в том числе) могут съехаться к основной площадке, даже при использовании строго 1 машины на 1 человека.
Даже с запасом в 2000 человек.