Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 390 Сообщение BadBlock » 01 фев 2020 08:58

№ 389: nayada,

С какого перепугу кто-то должен начинать с себя?
Ты ещё этим предложи "начать с себя", которые у КПП живут, и у которых автобус ходит раз в час — начните, мол, с себя.
А головой подумать если?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 391 Сообщение TheJudge » 01 фев 2020 09:50

Avp1991 писал(а) ↑ 31 янв 2020 17:16: Давай еще скажи мне тут что углеводороды самый экологичный вид топлива
Самый экологичный вид топлива на сегодня, это ядерное топливо :)
Avp1991 писал(а) ↑ 31 янв 2020 17:16: Ты можешь предоставить информацию что трамвай не экологичнее того же троллейбуса?
Нет, не могу. Но считать трамвай экологичным, без цифер и фактов не могу. А циферь не нашёл пока.
Я понимаю, что есть брать трамвай в вакууме, то он будет достаточно экологичен. В теории.
На практике его экологичность зависит от каждого конкретного случая. Т.е. надо посчитать все затраты на его инфраструктуру, его создание, обслуживание, потери электричества на контактной сети, потенциальный вред здоровью от контактной сети. Ну и естественно учитывать, как генерируется электричество для него, как много пассажиров он перевозит ит.п.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 392 Сообщение Red_Fox » 01 фев 2020 11:08

TheJudge писал(а) ↑ 01 фев 2020 09:50: Нет, не могу. Но считать трамвай экологичным, без цифер и фактов не могу. А циферь не нашёл пока.
Я понимаю, что есть брать трамвай в вакууме, то он будет достаточно экологичен. В теории.
На практике его экологичность зависит от каждого конкретного случая. Т.е. надо посчитать все затраты на его инфраструктуру, его создание, обслуживание, потери электричества на контактной сети, потенциальный вред здоровью от контактной сети. Ну и естественно учитывать, как генерируется электричество для него, как много пассажиров он перевозит ит.п.
всех волнует не абсолютная экологичность, а "локальная", если так можно сказать - конкретно на городской улице.
и вот конкретно на улице трамвай экологичнее на порядки, чем обычный автобус. людям меньше выхлопом дышать, это же прекрасно
а то что там где-то за городом дымит электростанция, это дело десятое

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 393 Сообщение Avp1991 » 01 фев 2020 11:51

TheJudge писал(а) ↑ 01 фев 2020 09:50: Самый экологичный вид топлива на сегодня, это ядерное топливо
А, ну автомобили же у нас на ядерном топливе ездят конечно. :lol:
TheJudge писал(а) ↑ 01 фев 2020 09:50: потенциальный вред здоровью от контактной сети
Посчитай еще вред от вайфай дома. А то там тоже излучение. Или от микроволновки. Ты хоть знаешь что напряжение сети трамвая 500 вольт?
Не занимайся фигней. Ты начинаешь сам себе надумывать.

qwertyy
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 394 Сообщение qwertyy » 01 фев 2020 12:58

BadBlock писал(а) ↑ 31 янв 2020 03:22: Совсем без автомобилей никто не предлагает, предлагают высадить из автомобилей "коммютеров" (тех, кто едет на работу утром и с работы вечером) и прочих тех, кому на самом деле не надо.
BadBlock писал(а) ↑ 01 фев 2020 08:58: С какого перепугу кто-то должен начинать с себя?
Правильно) Проще решить, что кому-то это на самом деле не надо и высадить их из автомобилей, а самому всегда надо ;)

qwertyy
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 395 Сообщение qwertyy » 01 фев 2020 13:10

BadBlock писал(а) ↑ 01 фев 2020 08:58: А головой подумать если?
Я не умею, за меня всегда умные решают.

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 396 Сообщение gora » 01 фев 2020 13:18

nayada писал(а) ↑ 01 фев 2020 13:10:
BadBlock писал(а) ↑ 01 фев 2020 08:58: А головой подумать если?
Я не умею, за меня всегда умные решают.
Очень подходишь для данного ресурса))

qwertyy
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 397 Сообщение qwertyy » 01 фев 2020 13:29

gora писал(а) ↑ 01 фев 2020 13:18: Очень подходишь для данного ресурса))
Ага, сама от себя охуеваю, вааще идеальная) :super:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 398 Сообщение BadBlock » 01 фев 2020 14:12

nayada писал(а) ↑ 01 фев 2020 12:58: Правильно) Проще решить, что кому-то это на самом деле не надо и высадить их из автомобилей, а самому всегда надо ;)
Кто-то предлагал кого-то высаживать насильно? Если нет, то зачем ты сочиняешь?
Это должен быть выбор самого человека.
Если поездка на работу на автобусе проста, удобна и предсказуема, многие откажутся от ежедневного использования автомобиля совершенно добровольно.
Чистить снег, искать стоянку, волноваться, а не стырили ли колёса, ремонт, переобувание и т.п. — вся эта херотень на самом деле удовольствие разве что для энтузиастов, большинству в городе это всё нах не впёрлось.
Людям просто нужно дать хорошую альтернативу.

qwertyy
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 399 Сообщение qwertyy » 01 фев 2020 14:26

BadBlock писал(а) ↑ 01 фев 2020 14:12: Если поездка на работу на автобусе проста, удобна и предсказуема
Это фантастика...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 400 Сообщение Manfred » 01 фев 2020 15:23

nayada писал(а) ↑ 01 фев 2020 14:26: Это фантастика...
если бы люди побольше дело делали, а не занимались отписками, выдумыванием несуществующих проблем и вообще отмазками, почему так нельзя и прочим подобным, то это не было бы фантастикой. :kos:

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 401 Сообщение gora » 01 фев 2020 15:30

Manfred писал(а) ↑ 01 фев 2020 15:23:
nayada писал(а) ↑ 01 фев 2020 14:26: Это фантастика...
если бы люди побольше дело делали, а не занимались отписками, выдумыванием несуществующих проблем и вообще отмазками, почему так нельзя и прочим подобным, то это не было бы фантастикой. :kos:
Это слишком просто и дешево (

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 402 Сообщение BadBlock » 01 фев 2020 15:38

TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 15:52: А как трамвай перепрыгивает на соседнюю полосу. Ну вот сломался трамвай, за ним стоит следующий?
Изображение

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 403 Сообщение babaykin » 02 фев 2020 00:09

BadBlock писал(а) ↑ 01 фев 2020 14:12: Если поездка на работу на автобусе проста, удобна и предсказуема, многие откажутся от ежедневного использования автомобиля совершенно добровольно.
Чистить снег, искать стоянку, волноваться, а не стырили ли колёса, ремонт, переобувание и т.п. — вся эта херотень на самом деле удовольствие разве что для энтузиастов, большинству в городе это всё нах не впёрлось.
Если говорить только о поездках одиночного человека "на работу - с работы" без промежуточных пунктов и с пустыми руками, то без машины и впрямь можно обходиться. Но работа - вещь перпендикулярная жизни. Как обойтись без машины в ЖИЗНИ?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 404 Сообщение Avp1991 » 02 фев 2020 22:09

babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 00:09: Как обойтись без машины в ЖИЗНИ?
Суть не в том чтобы не иметь машину. Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 405 Сообщение Радиоспециалист » 02 фев 2020 22:14

Avp1991 писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:09: Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ
=========================
А большинству в Сарове и пешком достаточно 15...30 минут.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 406 Сообщение babaykin » 02 фев 2020 23:00

Avp1991 писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:09:
babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 00:09: Как обойтись без машины в ЖИЗНИ?
Суть не в том чтобы не иметь машину. Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу.
Ну вот похоже на Автозаводе в НН живут люди, внявшие вашим идеалам. В будни в рабочее время - штучные машиноместа освобождаются, в выходные немного больше, но тоже мало. Дворы даже убирать невозможно из-за этого. Тут я скажу так. Замечательно держать машину во дворе, но тогда изволь ездить каждый день. Но если выезжаешь раз в месяц, изволь убирать в футляр (в гараж). А машины во дворах на вечном приколе реально бесят. Но бесят именно при этом сочетании условий! "Варламовизм" наверно придуман кем-то глядящим на эти дворы, заставленные ненужными неиспользуемыми машинами. Только вот развитием общественного транспорта эту ситуацию можно только усугубить - сегодня удобно доехать на работу, а завтра удобно будет доехать в поликлинику, машина во дворе вообще корни пустит. Тогда надо параллельно ратовать за красивые гаражные блоки в достаточном количестве и шаговой доступности, одновременно с парковками во дворах, но со штрафными санкциями за неподвижность автомобиля в жилой зоне свыше недели, например. Это вот было бы умнО. Нечто подобное я бы поддержал. А не демонизацию "автомобиля во дворе" и "автомобиля вообще".
Радиоспециалист писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:14: А большинству в Сарове и пешком достаточно 15...30 минут.
Большинству - час, полтора, два и далее. За сколько времени Вы беретесь дойти от КПП-3 до 3 завода или до промплощадок?
Это у Вас старорайонский шовинизм. Бросайте это. Город и картограмма его заселенности изменились.
Я периодически возвращаюсь из командировок на автобусах, развозящих личный состав по районам. В основном молодежь. В новый район, включая ЯС и ТИЗ, идут два набитых автобуса, в старый - половинка оного. Работники ВНИИЭФ в массе своей, конечно же, живут за рекой, и до рабочих мест, даже расположенных более-менее в городской черте, из них пешком дойдут только реальные спортивные ходоки.
Я в связи с этим, кстати, думаю ещё о детской поликлинике. Я ничего не говорю, попы козлы, даёшь поликлинику на Чапаева, но 6 педиатрических кабинетов на старый район - это точно ужас-ужас-мало-мало? В старом районе детей вообще много ли, и долго ли ли они остаются детьми из старого района?

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 407 Сообщение capobnn » 03 фев 2020 00:10

Ты наверное не в курсе, но кудрявоголовый сектант варлаша считает что парковок в жилых районах не должно быть. Ну, точнее они должны быть максимум штук 5 на дом, и должны быть они платными, причем платными не символически, а серьезно так платными.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 408 Сообщение BadBlock » 03 фев 2020 02:29

babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:00: Ну вот похоже на Автозаводе в НН живут люди, внявшие вашим идеалам. В будни в рабочее время - штучные машиноместа освобождаются, в выходные немного больше, но тоже мало. Дворы даже убирать невозможно из-за этого. Т
А какая разница, заставлен двор автомобилями постоянно или только с 18 до 7 ч.?
Это всё равно не двор, а говно.
capobnn писал(а) ↑ 03 фев 2020 00:10: Ты наверное не в курсе, но кудрявоголовый сектант варлаша считает что парковок в жилых районах не должно быть. Ну, точнее они должны быть максимум штук 5 на дом, и должны быть они платными, причем платными не символически, а серьезно так платными.
Абсолютно в жопу правильно, так и будет рано или поздно.
С какого перепугу город должен предоставлять бесплатно землю, да ещё и асфальтированную и убираемую, для хранения твоего автомобиля?
Земля — это, вообще-то, ценный ресурс. Никакого права на землю от факта покупки ведра на колёсах у его новоявленного владельца не появляется, зарубите это себе на носу.
Автомобилю нужно около 20 м2 земли. Хочешь землю? Покупай себе участок или гараж, по полной программе. Хочешь занять муниципальную (то есть, общую) землю? Плати.
Город должен предоставить удобный общественный транспорт и дороги, это его задача.

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 409 Сообщение capobnn » 03 фев 2020 06:24

Нехватка земли это очень, очень больная тема для России, прямо самая актуальная, как в Голландии.
И это, вы бы хоть программные документы своего фюрера повнимательнее штудировали, речь не просто о платности парковки, речь об создании искусственного их дефицита с целью транспортной сегрегации населения и передачи права на автотранспорт тому 1% кто не просто сможет заплатить, а сможет заплатить больше всех.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 410 Сообщение BadBlock » 03 фев 2020 06:55

capobnn писал(а) ↑ 03 фев 2020 06:24: Нехватка земли это очень, очень больная тема для России, прямо самая актуальная, как в Голландии.
Ну вот и ставьте свои вёдра где-нибудь "на России" — раз в стране, типа, земли полно.
Но нет: почему-то заставляют ими дворы, газоны, обочины, детские площадки, заезжают двумя колёсами на тротуары.

Или непонятно, что речь конкретно про городскую землю?
capobnn писал(а) ↑ 03 фев 2020 06:24: И это, вы бы хоть программные документы своего фюрера повнимательнее штудировали, речь не просто о платности парковки, речь об создании искусственного их дефицита с целью транспортной сегрегации населения и передачи права на автотранспорт тому 1% кто не просто сможет заплатить, а сможет заплатить больше всех.
Какие громкие слова — "фюрер", "сегрегация". На очереди, видимо, "холокост", "геноцид" и "Хиросима". :D
Подгорело на отличненько!
А всего лишь кто-то наконец-то предложил совершенно разумное: выкинуть нахуй автовёдра из дворов и ездить на работу на удобном и комфортном общественном транспорте — с расчётом на что города, вообще-то, изначально и строились.
Забрать города у автомобилей и отдать обратно людям.


Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 412 Сообщение Avp1991 » 03 фев 2020 09:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 фев 2020 08:26: О! Вспомнил!
Я без звука, расскажи что там говорится. По картинке трамвай как трамвай.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 413 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 фев 2020 10:22

Avp1991 писал(а) ↑ 03 фев 2020 09:22:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 фев 2020 08:26: О! Вспомнил!
Я без звука, расскажи что там говорится. По картинке трамвай как трамвай.
Песенка 90-х про трамвай, все вокруг трамвая и ни фига кроме трамвая...
Типа этой... как ее там, хай ей бис... "Технологии" что-ли. Блин, как же давно это все было то...
Слова:
https://teksty-pesenok.ru/rus-bio/tekst ... j/1752292/

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 414 Сообщение TheJudge » 03 фев 2020 10:48

Red_Fox писал(а) ↑ 01 фев 2020 11:08: всех волнует не абсолютная экологичность, а "локальная", если так можно сказать - конкретно на городской улице.
и вот конкретно на улице трамвай экологичнее на порядки, чем обычный автобус. людям меньше выхлопом дышать, это же прекрасно
а то что там где-то за городом дымит электростанция, это дело десятое
Это, конечно, очень странный подход. Особенно учитывая всякие новые нормы по выхлопам.
Пускай срёт, главное не у тебя под окном, а у соседа?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 фев 2020 11:51: Ты хоть знаешь что напряжение сети трамвая 500 вольт?
Знаю. Нашёл даже замеры, что контактная система формирует электромагнитное поле с мощностью превышающей нормативы в десятки раз :)
Avp1991 писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:09: Суть в том, что бы отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Например, на работу.
Мне вот тут даже интересно стало. А почему люди должны выбирать заведомо проигрышную по времени стратегию? Ну т.е. если поездка на работу на ЛА экономит час времени в день, то зачем его терять на ОТ?
babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:00: Тогда надо параллельно ратовать за красивые гаражные блоки в достаточном количестве и шаговой доступности
А как по мне, гараж, это атавизм и ненужная нагрузка для того же города. Вместо гаражных блоков шаговой доступности лучше строить многоуровневую парковку шаговой доступности. Я вот, помнится, в Е-бурге был, мне очень понравилась подобная схема в деле. Там парковки были во дворе и в доме. И даже общественные места имеют подземную парковку со счётчиком свободных мест.
babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:00: но 6 педиатрических кабинетов на старый район - это точно ужас-ужас-мало-мало?
4 кабинета. Ещё 2 кабинета обслуживают новый район. Да да, в старую поликлинику приписаны те, кому ближе до новой.

http://skb50.ru/zapis-na-priem-k-vrachu ... likliniki/
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 02:29: С какого перепугу город должен предоставлять бесплатно землю, да ещё и асфальтированную и убираемую, для хранения твоего автомобиля?
Не говори ка. А ещё землю для игровых площадок твоих детей, землю для садов и школ, землю для разных мест твоего досуга, землю для магазинов, где будешь покупать твою еду, землю для дорог, дорожек и остановок ОТ. Кошмар какой-то. Устроился на работу, как хочешь, так и добирайся. Дороги тебе ещё чистить и автобусы пускать?

Говорят, где то в Самаре уже построили район, по таким принципам. В жопе мира и где город не должен ничего. Даже 11 метровую Путинку покупай сам.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 02:29: Город должен предоставить удобный общественный транспорт и дороги, это его задача.
Это с чего бы он это вдруг должен? Какое-то противоречие прям. А если город не предоставил удобного ОТ и до работы ОТ не ходит, то кто кому чего должен?
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 06:55: газоны, обочины, детские площадки, заезжают двумя колёсами на тротуары.
Это потому что охерели, в основном. Хотя, безусловно, есть районы, где с местами совсем жопа. Но и там тоже охерели.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 06:55: А всего лишь кто-то наконец-то предложил совершенно разумное: выкинуть нахуй автовёдра из дворов и ездить на работу на удобном и комфортном общественном транспорте — для чего города, вообще-то, изначально и строились.
Забрать города у автомобилей и отдать обратно людям.
Отняв тысячи часов у людей? В удивительное время мы живём. Отнимание денег и материальных ценностей, это преступление, хотя их можно вернуть. А вот воровство времени у людей, бесценного и невозобновляемого ресурса, это почему то норма и непорицаемо. А если посчитать, то только в масштабах Сарова, для его 45000 трудящихся, дополнительные 10 минут в одну сторону за счёт ОТ, выливаются в 15 тысяч потерянных часов. Что эквивалентно примерно двум годам жизни человека. Ежедневно. Или примерно одна человеческая жизнь ежемесячно.

Поэтому мне видится, что задача государства\города всё же в создании такой инфраструктуры (всей, от дорог до выдачи документов), которая будет как можно рациональнее тратить время людей, на дороги, очереди, бюрократию ит.п.


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 416 Сообщение BadBlock » 03 фев 2020 11:20

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Не говори ка. А ещё землю для игровых площадок твоих детей, землю для садов и школ, землю для разных мест твоего досуга, землю для магазинов, где будешь покупать твою еду, землю для дорог, дорожек и остановок ОТ. Кошмар какой-то. Устроился на работу, как хочешь, так и добирайся. Дороги тебе ещё чистить и автобусы пускать?
Поскольку ты, как ты думаешь, ловко (на самом деле нет) попытался приравнять индивидуальное благо к общественному — отвергается.
Вышеперечисленное делается для всех за счёт всех. А не для некоторых.
Вопрос остаётся в силе: с какого перепугу город должен предоставлять бесплатно землю, да ещё и асфальтированную и убираемую, для хранения твоего автомобиля?
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Отняв тысячи часов у людей? В удивительное время мы живём. Отнимание денег и материальных ценностей, это преступление, хотя их можно вернуть. А вот воровство времени у людей, бесценного и невозобновляемого ресурса, это почему то норма и непорицаемо.
Сколько гнилого пафоса. Ну давай.
Поскольку в заставленном вёдрами дворе гулять уже по-хорошему нельзя, и за этим теперь надо куда-то надо идти или ехать, то автовладельцы отнимают у всех (1) время и (2) право на комфортную жизнь.
А также автовладельцы отнимают (3) у детей детство в безопасном дворе, а (4) своими выхлопами у всех жителей здоровье и годы жизни.

Это что, норма и не порицаемо?
И всё это не стоит получаса в день от замены жоповозки автобусом?

Кстати, если сложить всё время, затрачивамое на поиск стоянки переобувание, ремонт и техобслуживание, поездки на заправку, на мойку и т.д., то вполне окажется, что общественный транспорт не "тратит" вообще нисколько времени, и "проблемы", как обычно, не существует — она высосана тобой из пальца и притянута за уши.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 417 Сообщение Avp1991 » 03 фев 2020 11:31

TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Знаю. Нашёл даже замеры, что контактная система формирует электромагнитное поле с мощностью превышающей нормативы в десятки раз
Если бы это было вредно для человека это не допустили.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Мне вот тут даже интересно стало. А почему люди должны выбирать заведомо проигрышную по времени стратегию? Ну т.е. если поездка на работу на ЛА экономит час времени в день, то зачем его терять на ОТ?
Дело не только во времени. Один из аспектов может быть в деньгах. Ты бы поехал на работу если парковка была платной и составляла 10 000 в месяц?
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: А как по мне, гараж, это атавизм и ненужная нагрузка для того же города. Вместо гаражных блоков шаговой доступности лучше строить многоуровневую парковку шаговой доступности. Я вот, помнится, в Е-бурге был, мне очень понравилась подобная схема в деле. Там парковки были во дворе и в доме. И даже общественные места имеют подземную парковку со счётчиком свободных мест.
Лучше при строительстве заранее закладывать подземный паркинг. Сейчас так уже и делается. Но за место в паркинге надо будет все-равно платить. Либо за аренду, либо выкупом места. Дело в том что не все жильцы имеют парковку и платить за неё не имея автомобиля это не честно. Должен платить тот кто имеет автомобиль. Например я не имею автомобиля и не хочу платить тому у кого автомобиль есть чтоб у него было место на парковке. Земля стоит денег.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Это с чего бы он это вдруг должен? Какое-то противоречие прям. А если город не предоставил удобного ОТ и до работы ОТ не ходит, то кто кому чего должен?
Это сфера жизнедеятельности города. Не будет ОТ, не будет развития города, будет его деградация.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Не говори ка. А ещё землю для игровых площадок твоих детей, землю для садов и школ, землю для разных мест твоего досуга, землю для магазинов, где будешь покупать твою еду, землю для дорог, дорожек и остановок ОТ. Кошмар какой-то. Устроился на работу, как хочешь, так и добирайся. Дороги тебе ещё чистить и автобусы пускать?
Еще раз, уже писали об этом. Этими объектами пользуются все. Автомобилями пользуются НЕ все. И он (ЛА) еще не входит в перечень товаров первой необходимости.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Это потому что охерели, в основном. Хотя, безусловно, есть районы, где с местами совсем жопа. Но и там тоже охерели.
Это показатель что наказание там не работает. Или жильцы бабуины и им насрать в каком говне жить.
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Отняв тысячи часов у людей? В удивительное время мы живём. Отнимание денег и материальных ценностей, это преступление, хотя их можно вернуть. А вот воровство времени у людей, бесценного и невозобновляемого ресурса, это почему то норма и непорицаемо. А если посчитать, то только в масштабах Сарова, для его 45000 трудящихся, дополнительные 10 минут в одну сторону за счёт ОТ, выливаются в 15 тысяч потерянных часов. Что эквивалентно примерно двум годам жизни человека. Ежедневно. Или примерно одна человеческая жизнь ежемесячно.
На машине не всегда бывает быстрее и дешевле. Вы вообще там в Сарове зажрались, 30 минут уже долго. Давай еще очередь в спаре посчитай. Или время бездарно просиженное на толчке (привет "говнотеме" про толчки на главной КС).
TheJudge писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:48: Поэтому мне видится, что задача государства\города всё же в создании такой инфраструктуры (всей, от дорог до выдачи документов), которая будет как можно рациональнее тратить время людей, на дороги, очереди, бюрократию ит.п.
Правильно, и в эти обязанности не входит обеспечить тебя парковочным местом :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 418 Сообщение TheJudge » 03 фев 2020 11:34

BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:20: Вышеперечисленное делается для всех за счёт всех. А не для некоторых.
Ну так и парковочные места делаются для всех, за счёт всех. Да, пользоваться ими будут только те, у кого есть автомобили. Как и детскими учреждениями пользуются только те, у кого есть дети. А общественным транспортом только те, кто им пользуется.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:20: Вопрос остаётся в силе: с какого перепугу город должен предоставлять бесплатно землю, да ещё и асфальтированную и убираемую, для хранения твоего автомобиля?
Ну вообще то не должен и не предоставляет. Брошенные автомобили "на хранении" перемещаются на спец стоянку, а потом утилизируются.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:20: Сколько гнилого пафоса.
Речь не о пафосе, а о том, что в 21 веке всё же пора начинать стараться рассматривать ситуацию как можно глубже, не только с точки зрения следующего шага, нормированного по единственному показателю, но и с точки зрения последствий второго и третьего порядка.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:20: Поскольку в заставленном вёдрами дворе гулять уже по-хорошему нельзя
То надо искать решения, а не рубить шашкой с плеча.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:20: Это что, норма и не порицаемо?
Это, к сожалению реальность, "как есть". Надо вырабатывать схему "как должно быть", тщательно её просчитывать и воплощать в жизнь. И схема эта, повторяюсь, должна быть очень очень подробной и учитывать последствия на несколько шагов вглубь. Чтобы борьба с автомобилями не стала подобием борьбы с воробьями в Китае.
BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:20: Кстати, если сложить всё время, затрачивамое на поиск стоянки переобувание, ремонт и техобслуживание, поездки на мойку и т.д., то окажется, что общественный транспорт не тратит вообще нисколько времени
Время на поиск стоянки индивидуально у всех. Но я тебе по опыту скажу, как пользующийся и ОТ и ЛА, что на ОТ сейчас просто невозможно съездить на обед домой, к примеру. И времени, по факту, ОТ отнимает намного больше. И это в идеальных условиях. А когда на улице грязь, говно, неубраный снег и прочие радости, то ЛА даёт ещё больше преимуществ.

Я всеми руками ЗА ОТ, но сначала надо сделать этот самый нормальный ОТ, глядишь народ и потянется. А не надеяться, что выживание ЛА автоматом всё решит волшебным образом. Не застал времена, когда пользователей ОТ было больше и автобусы штурмом надо было брать? :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 419 Сообщение Радиоспециалист » 03 фев 2020 11:34

babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:00: Работники ВНИИЭФ в массе своей, конечно же, живут за рекой, и до рабочих мест, даже расположенных более-менее в городской черте, из них пешком дойдут только реальные спортивные ходоки.
Я в связи с этим, кстати, думаю ещё о детской поликлинике. Я ничего не говорю, попы козлы, даёшь поликлинику на Чапаева, но 6 педиатрических кабинетов на старый район - это точно ужас-ужас-мало-мало? В старом районе детей вообще много ли, и долго ли ли они остаются детьми из старого района?
======================
Закрыть старый район нахрен ! :D

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ivan и 16 гостей