Полагаю выскажу общее мнение, что основные проблемы УС сейчас происходят от недобросовестных исполнителей. Сам ресурс, безусловно, полезный и должен развиваться. Но самое узкое место сейчас - исполнители. У них есть свой опыт и метод работы, которые приходится менять, учиться работать по новому, что даётся не легко.
Я бы поддержал предложение дать возможность автору переоткрывать проблему, если она была закрыта без решения. Потому что таких случаев действительно много, и опять же, происходит это на уровне исполнителей.
Вот из личного опыта. Вожу ребёнка в детский сад, дорожку с твёрдым покрытием в один прекрасный день, во время чистки стоянки, засыпали снегом наглухо. Пройти к саду стало возможным только по грунтовке, меся ногами грязь. Создал проблему на УС
https://smartsarov.ru/?task=3072
Да, на следующий день там прошёл трактор. Почистил ГРУНТОВКУ, чтобы грязь было топтать проще. И дорожку с твёрдым покрытием проигнорировал. Всё, статус Готово! Написал в комментариях ещё раз, что дорожка не очищена, сделал фотографии, даже нарисовал что и как, на фото хорошо видна куча снега на дорожке с твёрдым покрытием. Как думаете, заявку переоткрыли? Или может дорожку почистили?
Ну и яркий пример, это проблема в первом посте
https://smartsarov.ru/?task=3171
Проблема обозначена и понятна. Невероятное количество лайков.
Что в итоге. Опять недобросовестный исполнитель. Который даёт какой-то абсолютно никчёмный ответ, вообще не связанный с вопросом. Вопрос ведь не звучал "А какие автобусы ходят до Сатиса?". А именно на него дали ответ.
Задача была организовать транспортное сообщением для Кванториума. Для детей, чтобы они могли ездить из города на занятия и обратно. Тот, кто давал ответ даже не удосужился сделать самых элементарных вещей. Проверить, а останавливается ли указанный маршрут около Технопарка. Проверить, совпадает ли время хождения этого маршрута с временем работы Кванториума. Нет, этого сделано не было. Был выдан бесполезный ответ, проблема решена не была. И даже модератор, который всё это видит, тоже ухом не повёл. Модератора подобная отписка тоже устраивает.
В результате я за три минуты разговора с ДГХ достиг существенно большего прогресса, чем этой заявкой на УС.
Поэтому возвращаемся к тому, с чего я начинал. Без изменения механизмов работы исполнителей, УС со временем превратится в фикцию, с выставлением себе галочек за не сделанную работу. Чтобы этого не произошло, хотя бы на данном этапе у автора заявки должна быть возможность открыть её снова и указать, что проблема не решена. Народный контроль, это всё неплохо, но туда попадают не все проблемы и заявка всё равно закрывается сначала, а потом уже попадает на контроль.