Автомобилизация
№ 569: capobnn,
Секта отрицателей трамваев вышла на тропу войны.
Что вам проповедуют ваши фюреры?
Секта отрицателей трамваев вышла на тропу войны.
Что вам проповедуют ваши фюреры?
Не знаю, есть ли такая секта, а в ней - фюрер, но в этом вопросе достаточно индивидуальной разумности и минимальной наблюдательности. Я уже писал, что наземный электросетевой транспорт (трамвай в частности) - это самый тупорылый вид транспорта. Он сочетает недостатки обеих своих ипостасей - он наземности берёт участие в дорожном плоскостном движении (пробки, светофоры, остановки по маршруту, с соответствующими выводами касательно средней скорости), от электросетевости (и/или рельсовости) - привязанность к "один раз и навсегда" протянутым проводам и/или рельсам (что делает маршруты маловариабельными, не корректируемыми вслед за меняющимся городом), не говоря уж об уродовании облика городов этим натянутыми проводами, и о том, что самый кривой асфальт в любом городе всегда будет на той улице, по которой проложены трамвайные рельсы. Я ни в коем случае не против электротранспорта, но он должен быть внеуличным или никаким.BadBlock писал(а) ↑ 23 фев 2020 10:32: № 569: capobnn,
Секта отрицателей трамваев вышла на тропу войны.
Что вам проповедуют ваши фюреры?
Твои печали насчет кривизны асфальтов, наземности, пробок и светофоров варлаша утоляет одним единственным ходом конём - трамвай в егоbabaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 19:55:Не знаю, есть ли такая секта, а в ней - фюрер, но в этом вопросе достаточно индивидуальной разумности и минимальной наблюдательности. Я уже писал, что наземный электросетевой транспорт (трамвай в частности) - это самый тупорылый вид транспорта. Он сочетает недостатки обеих своих ипостасей - он наземности берёт участие в дорожном плоскостном движении (пробки, светофоры, остановки по маршруту, с соответствующими выводами касательно средней скорости), от электросетевости (и/или рельсовости) - привязанность к "один раз и навсегда" протянутым проводам и/или рельсам (что делает маршруты маловариабельными, не корректируемыми вслед за меняющимся городом), не говоря уж об уродовании облика городов этим натянутыми проводами, и о том, что самый кривой асфальт в любом городе всегда будет на той улице, по которой проложены трамвайные рельсы. Я ни в коем случае не против электротранспорта, но он должен быть внеуличным или никаким.BadBlock писал(а) ↑ 23 фев 2020 10:32: № 569: capobnn,
Секта отрицателей трамваев вышла на тропу войны.
Что вам проповедуют ваши фюреры?
эротических урбанистических фантазиях - это и есть как бе "внеуличный" транспорт. Однако "внеуличность" его процентов на 90 достигается тотальным выкорчевыванием всех видов необщественного транспорта за исключением велосипедов
Нету уличного движения - нет проблем! Так что в жегалово за картошкой, так как туда трамваи не ходють будешь гонять на велорикше
Трогательно то, что у Варлаши было дохуя собственных машин, притом очень недурных для каждого конкретного возраста приобретения, причём в семье у него принято иметь 2 автомобиля (на 2014 год - оба Volvo), причём он на голубом глазу пишет, что на своей ездить будет "до старости": https://varlamov.ru/1124322.html. До его старости она, конечно, не проживёт, и нет сомнений, что в необходимый срок трамвайный фюрер поедет в автосалон и купит там очередную неплохую личную жоповозку. Такие, как он, всегда выпишут себе индульгенцию от собственных принципов, ввиду высоты и сложности выполняемой миссии, и особости своего случая, на который быдлу никак не стоит кивать как на пример.capobnn писал(а) ↑ 25 фев 2020 20:07: тотальным выкорчевыванием всех видов необщественного транспорта за исключением велосипедов
Нет, не сочетает. Хороший трамвай отделен от проезжей части. Далеко за примером ходить не надо. Проспект Гагарина в НиНо. И у него самая высокая провозная способность. Разгоняться он может быстрее автобуса.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 19:55: Он сочетает недостатки обеих своих ипостасей - он наземности берёт участие в дорожном плоскостном движении (пробки, светофоры, остановки по маршруту, с соответствующими выводами касательно средней скорости
Плюс трамвая в том что у него постоянный габарит. Он занимает минимум места, перевозит максимум пассажиров. Маршруты менять и не нужно, достаточно развитой сети, отличный пример Прага.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 19:55: от электросетевости (и/или рельсовости) - привязанность к "один раз и навсегда" протянутым проводам и/или рельсам (что делает маршруты маловариабельными, не корректируемыми вслед за меняющимся городом)
Это сугубо твое мнение. Большинству людей это даже нравится, главное что бы уложено все было хорошо и без "колец" скрученых.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 19:55: не говоря уж об уродовании облика городов этим натянутыми проводами
Да что ты? Это бред, асфальт кривой там где он уложен через жопу. Плюс трамвай должен быть отделен от дороги с автомобилями, или наоборот, автомобили отделены. Вот пример реконструкции, Москва, ул. Лесная. Проводов кстати и не видно практически, а облик города больше портят дорожные пестрые знаки с желтыми рамочками.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 19:55: что самый кривой асфальт в любом городе всегда будет на той улице, по которой проложены трамвайные рельсы
И что? Ну даже если и купит то что? Очень много жителей москвы имеет автомобили, но не ездят на нем каждый день. У меня почти все коллеги имеют автомобиль, но ездят на работу на электричке. Так что ничего страшного в покупке автомобиля нет, суть то в другом.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 19:55:что в необходимый срок трамвайный фюрер поедет в автосалон и купит там очередную неплохую личную жоповозку
Avp1991 писал(а) ↑ 25 фев 2020 22:49: Нет, не сочетает. Хороший трамвай отделен от проезжей части.
Хорошо быть богатым и здоровым. Хорошо, когда трамвай отделен от проезжей части. Я же и сказал - электросетевой транспорт должен быть внеуличным, и в таком случае я только за. Но увы, очень много где он идёт прямо по автодороге.Avp1991 писал(а) ↑ 25 фев 2020 22:49: Да что ты? Это бред, асфальт кривой там где он уложен через жопу. Плюс трамвай должен быть отделен от дороги с автомобилями
Мой любимый пример - Пролетарка, где трамвай пересекает по хорде большое загруженное кольцо на одном уровне с ним.
Еще в НН неплох проспект Кирова, где трамвай высаживает пассажиров прямо на середине шестиполоски. Хорошо, что это окраинная сонная улица.
Трамвайные рельсы являются очевидным препятствием для починки асфальтового покрытия, потому что они должны до, после и во время ремонта составлять с ним одну плоскость, притом довольно прецизионно. Проще плюнуть и починить какую-нибудь другую улицу, а эту - потом, когда будет уже совсем невмоготу.
Вот это я не понял. А у кого габарит переменный?Avp1991 писал(а) ↑ 25 фев 2020 22:49: Плюс трамвая в том что у него постоянный габарит.
Началоооось. Иметь автомобиль (или два), значит, уже не страшно, особенно если твоя фамилия Варламов и ты выше критики. Главное, на них не ездить. Но ведь держать его во дворе, по Варламову, тоже не по фэншую. Есть ли у него два гаража? Что Варламов думает о гаражных кооперативах и их роли в городской среде?Avp1991 писал(а) ↑ 25 фев 2020 22:49: И что? Ну даже если и купит то что? Очень много жителей москвы имеет автомобили, но не ездят на нем каждый день. У меня почти все коллеги имеют автомобиль, но ездят на работу на электричке. Так что ничего страшного в покупке автомобиля нет
Похоже на приём соломенное чучело.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Началоооось. Иметь автомобиль (или два), значит, уже не страшно, особенно если твоя фамилия Варламов и ты выше критики.
Говоря о какой-то "критике автовладельцев", ты демонстрируешь, что до сих пор даже не понял, в чём, собственно, суть. А ещё под гуманитария косишь.
Посыл не в том, чтобы клеймить владельцев автомобилей, они ни в чём не виноваты.
И не в том, чтобы всех призывать отказаться от владения автомобилем.
Посыл в необходимости модернизации городской среды таким образом, чтобы в ней автомобиль на повседневной основе был не выгоден для использования по сравнению с альтернативами.
Сделать город удобным для всех, а не только для меньшинства на автомобилях.
Собственно, т.н. развитые страны и наиболее прогрессивные города в РФ по этому пути уже идут.
Ты полагаешь, что можно вывести городскую среду на такой уровень, что она станет выгоднее автомобиля без необходимости деградации автомобильной инфраструктуры?BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2020 02:46: Посыл в необходимости модернизации городской среды таким образом, чтобы в ней автомобиль на повседневной основе был не выгоден для использования по сравнению с альтернативами.
Внеуличный это метро. А трамвай еще какой уличный.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: электросетевой транспорт должен быть внеуличным
Да, к сожалению это плохо и такие улицы надо реконструировать.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Но увы, очень много где он идёт прямо по автодороге
Все эти улицы конечно должны быть реконструированы. И нет ничего страшного пустить трамвай по центру улицы, хороший пример я уже привел как это делается.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: неплох проспект Кирова
Да, асфальт чинить проблемно, поэтому сейчас уже не кладут его в рельсы. Там либо бетон, либо газон, либо плитка.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Трамвайные рельсы являются очевидным препятствием для починки асфальтового покрытия
У автобуса, у троллейбуса, у всего что ездит на шинах а не по рельсам.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Вот это я не понял. А у кого габарит переменный?
Опять нет. Главное максимально отказаться от поездки туда куда можно добраться на ОТ. На дачу например ты же не поедешь на ОТ?babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Главное, на них не ездить
Не по фен шую. Двор это приватное место отдыха жильцов и их детей и гостей а не парковка.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Но ведь держать его во дворе, по Варламову, тоже не по фэншую
Сейчас гаражи уже не модно. Сейчас покупая квартиру, покупаешь еще и парковочное место в том же доме в подземном паркинге.babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23: Есть ли у него два гаража? Что Варламов думает о гаражных кооперативах и их роли в городской среде?
Есть ряд мер что бы сдвинуть баланс в пользу ОТ без "деградации" автомобильной инфраструктуры. А по хорошему нужен целый комплекс мер и в большинстве случаев резка автомобильных полос делает только лучше транспортную обстановку.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 09:26: Ты полагаешь, что можно вывести городскую среду на такой уровень, что она станет выгоднее автомобиля без необходимости деградации автомобильной инфраструктуры?
Теоретически, на ОТ можно добраться куда угодно. Просто потратишь больше времени и денег. Поэтому возвращаемся к изначальному вопросу. А какова должна быть мотивация добираться на ОТ куда-то, куда проще добраться на ЛА? Это классическая проблема общих ресурсов. Когда поведение выгодное индивиду не выгодно обществу и наоборот.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:22: Главное максимально отказаться от поездки туда куда можно добраться на ОТ. На дачу например ты же не поедешь на ОТ?
Да, сдвинуть можно, не спорю. Но вопрос был, что такое можно сделать с ОТ, хотя бы в теории, чтобы он стал интереснее, чем ЛА? Как я понимаю, ОТ никогда не сможет обеспечить такой же доступности и скорости перемещения, как ЛА.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:22: Есть ряд мер что бы сдвинуть баланс в пользу ОТ без "деградации" автомобильной инфраструктуры.
Что ещё за условие такое "без деградации"?TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 09:26: Ты полагаешь, что можно вывести городскую среду на такой уровень, что она станет выгоднее автомобиля без необходимости деградации автомобильной инфраструктуры?
Цель — уменьшить количество автомобилей в городе за счёт более удобного ОТ.
Соответственно, часть инфраструктуры у ЛА отбирается в пользу ОТ, велосипедистов и пешеходов (выделенные полосы для ОТ, трамвайные пути, велодорожки, широкие тротуары).
Доступность инфраструктуры для ЛА уменьшается, удобство падает, цена использования ЛА растёт.
Одновременно удобство ОТ повышается, его эффективность растёт.
Это называется "реализация интересов всех в том числе за счёт ущемления эгоистичных хотелок меньшинства".
На ОТ бывает быстрее, бывает дешевле. Каждый выбирает для себя сам. Для меня лично на ОТ очень сильно дешевле и по времени так же. Зачем мне ездить на машине на работу если времени уйдет столько же, а денег сожрет уйму (бензин, парковка, амортизация авто)? Я скидывал видео где наглядно объяснено по какому принципу люди выбирают между ОТ и ЛА.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:50: Теоретически, на ОТ можно добраться куда угодно. Просто потратишь больше времени и денег. Поэтому возвращаемся к изначальному вопросу. А какова должна быть мотивация добираться на ОТ куда-то, куда проще добраться на ЛА? Это классическая проблема общих ресурсов. Когда поведение выгодное индивиду не выгодно обществу и наоборот.
Да кучу всего, один из вариантов повысить комфортность.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:50: Но вопрос был, что такое можно сделать с ОТ, хотя бы в теории, чтобы он стал интереснее, чем ЛА?
От должен быть доступен всем типам людей без исключения, в отличие от ЛА. А скорость перемещения... Ну вот у тебя в пробке скорость 5км/ч, трамвай едет отдельно мимо пробки и например 50км/ч... кто быстрее? Или автобус по выделенке проезжающий мимо пробки, кто быстрее? Ну если взять ночь, то на ЛА и будет быстрее по пустому городу. Все очень относительно. Суть то просто в том чтобы не ехать массово в те места куда ходит ОТ. Сделать этот ОТ удобным, кофортным и т.д.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:50: Как я понимаю, ОТ никогда не сможет обеспечить такой же доступности и скорости перемещения, как ЛА.
На ЛА удобно ездить на дачу например, или если ты живешь в частном доме за городом. Но например если будет в Сарове классный ОТ который едет по выделенке, нахрена будет ехать на ЛА на основную площадку ВНИИЭФ?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=====================Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: Но например если будет в Сарове классный ОТ который едет по выделенке, нахрена будет ехать на ЛА на основную площадку ВНИИЭФ?
Всё равно будут ездить, каждый на своём ЛА
Например очень не грамотно расположены остановки.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: Но например если будет в Сарове классный ОТ который едет по выделенке, нахрена будет ехать на ЛА на основную площадку ВНИИЭФ?
Ездить конечно будут, но уже не в таком количестве.Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:39: Всё равно будут ездить, каждый на своём ЛА
Удобный ОТ подразумевает еще и удобство посадки. Остановки в Сарове тот еще бич, согласен. Но это все поправимо. Главное бабки закапывать на в бетонные лестницы в парке.Анчоус писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:48: Например очень не грамотно расположены остановки.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
================================Анчоус писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:48: Например очень неграмотно расположены остановки.
Ага. Не прямо на выходе из подъезда дОма
Если тупо ездить утром с московкой до первого завода, а вечером обратно, то да ЛА не нужен.
( сам так ездил 5 лет, когда работал на димитрова, авто брал из гаража только в выхи на огород ).
А если дела в нескольких точках города, то никакой ОТ не поможет.
( даже не представляю как сейчас из тиза забрать ребенка из школы, потом отвезти в кружок, потом забрать ее и жену с работы и домой, какой ОТ ???)
( сам так ездил 5 лет, когда работал на димитрова, авто брал из гаража только в выхи на огород ).
А если дела в нескольких точках города, то никакой ОТ не поможет.
( даже не представляю как сейчас из тиза забрать ребенка из школы, потом отвезти в кружок, потом забрать ее и жену с работы и домой, какой ОТ ???)
До детского сада пешком десять-двенадцать минут , от детского сада до ближайшей остановки так же.Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:59: Ага. Не прямо на выходе из подъезда дОма
Условие это нужно для того, чтобы игра шла на повышение цены игры, а не на понижение.BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:59: Что ещё за условие такое "без деградации"?
Цель — уменьшить количество автомобилей в городе за счёт более удобного ОТ.
Потому что если надо сделать так, чтобы А стало интереснее, чем Б, то можно действовать двумя путями. Улучшать А, что увеличивает цену игры, в нашем случае выгоду общества или ухудшать Б, что снижает цену игры и выгоду общества.
Например, если нужно повысить привлекательность трамвая по сравнению с автобусом, то можно
1) Проложить новые маршруты, обновить трамвайный парк, увеличить число трамваев на линии.
2) Убрать автобусные маршруты, уменьшить число автобусов на маршруте.
В обоих случаях цель будет достигнута. Но во втором случае обществу станет хуже, а не лучше. Поэтому чтобы такого не было и делаю оговорку, что "без деградации Б". Иначе игра может вестись не в ту сторону.
Тут явное противоречие. Меньшинство является частью всех. И реализация интересов для этого меньшинства за счёт ущемления интересов, это явное противоречие.BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:59: Это называется "реализация интересов всех в том числе за счёт ущемления эгоистичных хотелок меньшинства".
Ну а для меня путь до и от остановки уже дольше по времени, даже без учёта поездки на ОТ и его ожидание.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: Для меня лично на ОТ очень сильно дешевле и по времени так же.
Как можно повысить комфортность ОТ до уровня ЛА?Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: Да кучу всего, один из вариантов повысить комфортность.
Он и сейчас доступен. Но люди делают выбор в пользу ЛА. Потому что таким образом они достигают каких-то своих целей.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: От должен быть доступен всем типам людей без исключения, в отличие от ЛА.
Кто быстрее, надо мерять от точки до точки. А так то и автомобиль со скоростью 5 км в час быстрее, чем трамвай, стоящий на запрещающем сигнале светофора. А пешеход быстрее их обоих.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: А скорость перемещения... Ну вот у тебя в пробке скорость 5км/ч, трамвай едет отдельно мимо пробки и например 50км/ч... кто быстрее?
Ну если этот ОТ удобный, комфортный, но всё равно проигрывает ЛА по тем или иным параметрам.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: Суть то просто в том чтобы не ехать массово в те места куда ходит ОТ. Сделать этот ОТ удобным, кофортным и т.д.
Суть то именно в этом. Люди выбирают ЛА по каким-то причинам. И вряд ли с него пересядут без каких-то радикальных изменений в причинах.
Знаю людей, которые выбрали ЛА, потому что в ОТ ездят пьяные граждане и подобное соседство для них невыносимо. Как вот ту выйти из противоречия? Ограничить проход пьяным в ОТ? Заставлять людей ездить с пьяными?
Потому что классный ОТ с выделенкой не может быть везде и покрывать весь город. Особенно с такой топологией, как Саров.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 12:37: Но например если будет в Сарове классный ОТ который едет по выделенке, нахрена будет ехать на ЛА на основную площадку ВНИИЭФ?
Все эти "цены игры" можно засунуть куда-нибудь плашмя.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: Потому что если надо сделать так, чтобы А стало интереснее, чем Б, то можно действовать двумя путями. Улучшать А, что увеличивает цену игры, в нашем случае выгоду общества или ухудшать Б, что снижает цену игры и выгоду общества.
Дилемма заключается в жесткой ограниченности городского пространства.
Его можно использовать либо для А, либо для Б, но не для того и другого вместе.
Нет никакого противоречия, просто ты плохо читаешь.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: Тут явное противоречие. Меньшинство является частью всех. И реализация интересов для этого меньшинства за счёт ущемления интересов, это явное противоречие.
Не за счёт "ущемления интересов меньшинства", а за счёт ущемления эгоистических хотелок меньшинства.
Это разное.
А зачем его повышать до уровня ЛА? И до какого ЛА считать? До жигулей или бентли?TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: Как можно повысить комфортность ОТ до уровня ЛА?
Вот это считается удобнее ЛА (стоит 24 рубля один проезд)?
Я бы не сказал что он всем доступен. Особенно не всем доступен в Сарове. А так все достигают какой-то цели. Просто одни не хотят ехать в гнилом автобусе (надо обновлять подвижной состав), другие не хотят ждать (надо уменьшать интервалы, надо пускать пассажиров через все двери), другие не хотят стоять в пробке (надо вводить выделенные линии) и так далее.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: Он и сейчас доступен. Но люди делают выбор в пользу ЛА. Потому что таким образом они достигают каких-то своих целей.
Я об этом и говорил, что все надо рассматривать частно. Для Сарова это часы пик на каких то определенных улицах где движение затруднено.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: Кто быстрее, надо мерять от точки до точки
Да, вот на эти причины так же можно воздействовать.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: И вряд ли с него пересядут без каких-то радикальных изменений в причинах
А сколько их ездит на ЛА вообще страх И не только пьяныхTheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: потому что в ОТ ездят пьяные граждане и подобное соседство для них невыносимо
В таком случае из дома выходить вообще нельзя. Как говорится волков бояться....
А везде и не требуется. Но мы уже выяснили что ввести эти полосы в Сарове можно.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:39: Потому что классный ОТ с выделенкой не может быть везде и покрывать весь город. Особенно с такой топологией, как Саров.
Объясни, каким образом установка терминалов безналичной оплаты в автобусе, или обновление автобусного парка на более комфортный, или увеличение маршрутной сети и количества автобусов отнимает что-то от городского пространства? Откуда тут либо-либо?BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:55: Его можно использовать либо для А, либо для Б, но не для того и другого вместе.
Меньшинство является частью "всех" или нет?BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2020 14:55: Нет никакого противоречия, просто ты плохо читаешь.
Ну по ряду признаков да, пожалуй удобнее. Но Сарову такого ОТ не видать.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 15:10: Вот это считается удобнее ЛА (стоит 24 рубля один проезд)?
Почему? Вроде же смотрели тут, остановки в Сарове относительно рядом. В чём недоступность ОТ?Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 15:10: Я бы не сказал что он всем доступен.
Ну почему? Вот нашли люди выход. Садятся в ЛА, там пьяных нет, они в домике и им хорошо.Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 15:10: А сколько их ездит на ЛА вообще страх И не только пьяных
В таком случае из дома выходить вообще нельзя. Как говорится волков бояться....
У меня тоже всякие нехорошие воспоминания про ОТ остались в Сарове. От "хер знает когда приедет" до "автобус битком", который надо было брать штурмом и на остановках выходила половина площадки, чтобы выпустить людей. И не факт, что обратно влезешь.
ога, достаточно взглянуть на цену проезда до БерещиноTheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 16:11: Но Сарову такого ОТ не видать.
А пользоваться то этим ОТ как? Слабо зайти в маршрутку с чемоданом? А маме с коляской? А с гипсом на ноге?TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 16:11: Почему? Вроде же смотрели тут, остановки в Сарове относительно рядом. В чём недоступность ОТ?
Даже в новом пазике неудобно потому что он пропускает только через переднюю дверь где гребаная лестница, которая уже является барьером для некоторых граждан.
Так что недоступен он всем. Хороший ОТ перевозит любого пассажира.
У них в машине нет, но он может ехать в метре от тебя. В мире вообще много опасностей. На кассах в магазинах тоже пьяные есть, что из-за этого в магазин не ходить?TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 16:11: Ну почему? Вот нашли люди выход. Садятся в ЛА, там пьяных нет, они в домике и им хорошо.
Ну можно конечно уехать жить в тайгу и бояться только медведей
Кстати по статистике ОТ гораздо безопаснее чем ЛА, в плане ДТП.
Это все показывает что он срочно требует принятия мер. И еще показывает что властям похер.TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 16:11: У меня тоже всякие нехорошие воспоминания про ОТ остались в Сарове. От "хер знает когда приедет" до "автобус битком", который надо было брать штурмом и на остановках выходила половина площадки, чтобы выпустить людей. И не факт, что обратно влезешь.
Вот пример того, что в Сарове ОТ не развит вообще.
В новой районе у остановки КБО на Московской живёт примерно 5 тысяч человек, которые работают на основной площадке, оставляя за скобками ужасную сеть маршрутов городских автобусов, с КБО идёт только 4а, и таких автобусов с 7 до 8 всего два идёт, вместо того чтобы их сделать каждые 5-10 минут.
В новой районе у остановки КБО на Московской живёт примерно 5 тысяч человек, которые работают на основной площадке, оставляя за скобками ужасную сеть маршрутов городских автобусов, с КБО идёт только 4а, и таких автобусов с 7 до 8 всего два идёт, вместо того чтобы их сделать каждые 5-10 минут.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==========================matey писал(а) ↑ 26 фев 2020 19:46: вместо того чтобы их сделать каждые 5-10 минут
Где бы их, автобусов, столько взять ещё
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=========================matey писал(а) ↑ 26 фев 2020 19:46: В новой районе у остановки КБО на Московской живёт примерно 5 тысяч человек, которые работают на основной площадке
Откуда взяты эти цифры ?
Обе - и 5 тыс. внииэфовцев, живущих у остановки КБО,
и 5 тысяч работающих на пл. Основная ?
С потолка ?
Да с потолка, оценочные значения, исходя из численности ВНИИЭФ и численности города
Предлагаю большой доход для города это не правильно припаркованные машины у основной площадки, второй источник доходов это средства на строительство магистралей в таком небольшом городе Харитона, Семашко, Садовая.Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 фев 2020 19:52: Где бы их, автобусов, столько взять ещё
Массовый личный автомобиль делает жизнь в городе кошмаром. Для всех. Пробки, когда никто никуда не едет, гигантские площади под личные поповозки, которые одновременно выехали, атмосфэра...
Я за трамвай. Хороший трамвай - дело дорогое, это почти метро. Но нужно вовремя и правильно стратегически определиться. Вложиться нужно в трамвай и затем - быстро забодать массовый личный транспорт в плане ежедневных поездок в городе экономически и административно.
Тогда жизнь наладится.
Я за трамвай. Хороший трамвай - дело дорогое, это почти метро. Но нужно вовремя и правильно стратегически определиться. Вложиться нужно в трамвай и затем - быстро забодать массовый личный транспорт в плане ежедневных поездок в городе экономически и административно.
Тогда жизнь наладится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя