Вот, главное слово ты думаешь. Остальное не важно.revik писал(а) ↑ 22 мар 2020 01:29:Думаю
А вообще вам автодрочерам сколько не делай парковочных мест всегда будет мало. Вот абсолютно всегда.
Вот, главное слово ты думаешь. Остальное не важно.revik писал(а) ↑ 22 мар 2020 01:29:Думаю
Как мудро сказал один мой знакомый: "вещь, которую одалживаешь чаще трёх раз в год, надо иметь свою".gora писал(а) ↑ 28 мар 2020 13:56: Центр организации дорожного движения Москвы пришел к выводу, что личный автомобиль гражданину не нужен. 93% времени он стоит на приколе, а лишь 7% используется, заявил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
Остроумные люди посоветовали Максиму Ликсутову отрезать хуй, которым он пользуется меньше 10 минут в день.
==============================babaykin писал(а) ↑ 04 апр 2020 12:21: Если нет, надо пойти и купить!
Идти пешком в рабочее время.TheJudge писал(а) ↑ 27 апр 2020 18:06: На работу вызывают, на 3-й завод.
Уволься, бедный страдалецTheJudge писал(а) ↑ 27 апр 2020 18:06: ВНИИЭФ тут прям молодцом выступил.
На работу вызывают, на 3-й завод. А автобусов нет. Как хотите, так и добирайтесь.
Я там и не работаю.gora писал(а) ↑ 27 апр 2020 18:17: Уволься, бедный страдалец
Поверь, они в состоянии взять такси, не те люди , которых стоит жалеть.TheJudge писал(а) ↑ 27 апр 2020 18:40: Фактически, не имеющим ЛА добраться на работу практически невозможно
Почему?babaykin писал(а) ↑ 04 апр 2020 12:21: Но никому не позволено ругать гражданина за желание иметь дрель
Во-первых, не все там столько зарабатывают, чтобы тратить по 8-10 т.р. в месяц на такси. Во-вторых, в городе тупо нет столько такси, чтобы одномоментно доставить сотни сотрудников на один только 3-й завод и потом домой. Так что альтернатив ЛА и нет. Ну и в третьих, речь не о том, чтобы жалеть. А о том, что все эти сказки про красивую городскую среду и ОТ разваливаются как карточный домик вот на таких примерах, когда даже могучее градообразующее предприятие не способно решить транспортный вопрос в текущих условиях. И предлагает сотрудникам как-то самим его решать. Причём транспорт до работы прописан в коллективном договоре.gora писал(а) ↑ 27 апр 2020 18:42: Поверь, они в состоянии взять такси, не те люди , которых стоит жалеть.
В бытность моей работы во ВНИИЭФ этот вопрос решался очень просто. Помнится нам частенько надо было от 87 здания мотаться, до 21ой. И нам предлагалось добираться самим. Что мы с успехом и делали. Пешочком, неторопливым шагом, с заходом домой на пообедать, да и поспать нередко.TheJudge писал(а) ↑ 27 апр 2020 20:31: И предлагает сотрудникам как-то самим его решать. Причём транспорт до работы прописан в коллективном договоре.
Затаились мамкины урбанисты и свидетели трамвая, затаились. Но это и неудивительно, потому что в большинстве стран мира граждане им сейчас очень хотят в морду плюнуть.TheJudge писал(а) ↑ 27 апр 2020 20:31: А о том, что все эти сказки про красивую городскую среду и ОТ разваливаются как карточный домик вот на таких примерах, когда даже могучее градообразующее предприятие не способно решить транспортный вопрос в текущих условиях.
Разумеется, это бред, и разумеется, ничего не "оказалось". Альтернативы урбанизации и ОТ нет и не появилось.capobnn писал(а) ↑ 28 апр 2020 14:53: Затаились мамкины урбанисты и свидетели трамвая, затаились. Но это и неудивительно, потому что в большинстве стран мира граждане им сейчас очень хотят в морду плюнуть.
Внезапно (!) для долбоящеров оказалось, что большая плотность населения и насаждение ОТ, которые идут рука об руку, это смертельное зло для человечества.
=============================BadBlock писал(а) ↑ 28 апр 2020 15:04: Мне один гражданин иногда письма пишет. Копию направляет Путину и в Генассамблею ООН.
Иди Сингапурским властям расскажи. Только сначала данные по коронавирусу у них посмотри. Капец.capobnn писал(а) ↑ 28 апр 2020 14:53: большая плотность населения и насаждение ОТ, которые идут рука об руку, это смертельное зло для человечества
Кого конкретно слушать? Кто-то предлагает альтернативу? Кто? Где?capobnn писал(а) ↑ 28 апр 2020 15:42: А то что вы не стесняясь уже давно за всех нас решили что "Альтернативы урбанизации и ОТ нет и не появилось" и никого не собираетесь слушать и ничего обсуждать не умиляет?
Или посмотри среднюю плотность населения в Сингапуре и хотя бы европейской части РФ, умник.PavelSavushkin писал(а) ↑ 29 апр 2020 10:23:Иди Сингапурским властям расскажи. Только сначала данные по коронавирусу у них посмотри. Капец.capobnn писал(а) ↑ 28 апр 2020 14:53: большая плотность населения и насаждение ОТ, которые идут рука об руку, это смертельное зло для человечества
А вам зачем? Если вы уже все за всех давно решили?BadBlock писал(а) ↑ 29 апр 2020 11:04:Кого конкретно слушать? Кто-то предлагает альтернативу? Кто? Где?capobnn писал(а) ↑ 28 апр 2020 15:42: А то что вы не стесняясь уже давно за всех нас решили что "Альтернативы урбанизации и ОТ нет и не появилось" и никого не собираетесь слушать и ничего обсуждать не умиляет?
Субурбия, что ли? То ещё удовольствие.capobnn писал(а) ↑ 29 апр 2020 15:55: А вам зачем? Если вы уже все за всех давно решили?
Альтернатива урбанизации для таких стран как РФ существует.
Добираются элементарно используя тех коллег у которых есть авто. Как по твоему добираются люди которые в выходные работают? Заранее договариваются с кем у кого есть автомобиль.TheJudge писал(а) ↑ 27 апр 2020 18:40: Фактически, не имеющим ЛА добраться на работу практически невозможно.
=========================Stzza писал(а) ↑ 29 апр 2020 23:25: > Добираются элементарно используя тех коллег у которых есть авто.
Ваще норм, коллега такой отслюнявил пятак в год за осаго, 50 за каско, 20 налога, по 50р за литр 95го заправляется весь год, а к нему в тачку скребётся такой урбанист avp1991, на работу доехать надо же, а.
Так и не ответил кто будет платитьStzza писал(а) ↑ 29 апр 2020 23:14: № 745: Avp1991,
ну я и плачу за весь этот трэш и вся страна платит. ты в пятёрочке смузи когда покупаешь - тоже платишь, тебе на автомобиле его привезли.
или чего тебе для щастья не хватает, чтоб мои дети на паперти подаяние ещё клянчили чтоб дороги сделать, от которых колёса у нивы квадратными становятся за год?
Именно так оно и происходит. Это я тебе как бывший сотрудник дальней площадки говорю. И я возил, и меня возили, все нормально в этом плане. Похоже еврейские наклонности только у тебя. И конечно все ездят на тачках у которых налог 20к ))))Stzza писал(а) ↑ 29 апр 2020 23:25: > Добираются элементарно используя тех коллег у которых есть авто.
Ваще норм, коллега такой отслюнявил пятак в год за осаго, 50 за каско, 20 налога, по 50р за литр 95го заправляется весь год, а к нему в тачку скребётся такой урбанист avp1991, на работу доехать надо же, а.
Сейчас этот форум просматривают: Dimaria, RamzesIV и 15 гостей
|