Старые фото Сарова и округи
Круто - молодцы руководители.
Работал в то время, где нужно говорили что нужно , но задачи все были выполнены.
Работал в то время, где нужно говорили что нужно , но задачи все были выполнены.
На всякий случай, видео не я снимал, просто нашел на youtube и линканул сюда.digibolt писал(а) ↑ 11 мар 2020 13:38: Первомайская демонстрация в Арзамасе-16 1 мая 1989
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
На дальней пустынке
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Бывал когда-то здесь в отделе научной организации чего-то? (ОНОУ???)Радиоспециалист писал(а) ↑ 13 мар 2020 17:06:
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
01.09.2009г. ул. Зернова, к/т "Молодежный", фотки мои. Обратите внимание на авто, иномарок почти нет!
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Григорий Павлович Каныгин (в центре). Работал на заводе №550 посёлка Саров токарем с 1935 по 1939 гг. Призван в армию в 1939 году. Погиб в 1941 году.
https://vk.com/@newgorodsarov-sem-s-pol ... heskih-let
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 16 мар 2020 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Нижний ряд слева направо: С.П.Воротынцев - начальник ОТК цеха №2 завода №550; А.П.Нефедкин с детьми - начальник ОТК завода №550; Н.А.Булаткин — контролер ОТК. Верхний ряд: М.Н.Губанова — мастер ОТК; Т.В.Шиняева — секретарь начальника ОТК завода №550.
https://vk.com/@newgorodsarov-sem-s-pol ... heskih-let
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В апреле 1940 года завод возглавил новый директор.
Им стал Иван Иванович Свертилов, прибывший с Брянского снарядного завода. Способный организатор и технически грамотный специалист, он внес большой личный вклад в успешное выполнение возложенных на коллектив завода задач по изготовлению боеприпасов для фронта в грозные годы Великой Отечественной войны. И.И.Свертилов руководил заводским коллективом в течение последних шести лет, вплоть до ликвидации завода.
Первым директором Саровского машиностроительного завода был назначен Алексей Федорович Ремизов, работавший до этого главным механиком исправительно-трудовой колонии. Главным инженером завода стал Александр Владимирович Белугин, ранее главный инженер колонии. С июня 1939 года в течение полугодия директором завода был Петр Степанович Бирюков, до этого работавший главным инженером Выксунского завода дробильно-размолочного оборудования. Это был очень ответственный период, когда здесь начали изготавливать наиболее сложные детали пресс-автомата и делать сборку его узлов. Вслед за П.Бирюковым из Выксы прибыла в Саров целая группа ИТР и квалифицированных рабочих.
https://vk.com/@newgorodsarov-sem-s-pol ... heskih-let
Им стал Иван Иванович Свертилов, прибывший с Брянского снарядного завода. Способный организатор и технически грамотный специалист, он внес большой личный вклад в успешное выполнение возложенных на коллектив завода задач по изготовлению боеприпасов для фронта в грозные годы Великой Отечественной войны. И.И.Свертилов руководил заводским коллективом в течение последних шести лет, вплоть до ликвидации завода.
Первым директором Саровского машиностроительного завода был назначен Алексей Федорович Ремизов, работавший до этого главным механиком исправительно-трудовой колонии. Главным инженером завода стал Александр Владимирович Белугин, ранее главный инженер колонии. С июня 1939 года в течение полугодия директором завода был Петр Степанович Бирюков, до этого работавший главным инженером Выксунского завода дробильно-размолочного оборудования. Это был очень ответственный период, когда здесь начали изготавливать наиболее сложные детали пресс-автомата и делать сборку его узлов. Вслед за П.Бирюковым из Выксы прибыла в Саров целая группа ИТР и квалифицированных рабочих.
https://vk.com/@newgorodsarov-sem-s-pol ... heskih-let
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Руководители завода № 550, подведомственного Наркомату боеприпасов, на фоне заводских изделий – корпусов к снарядам М-13 для реактивных минометов известных, как «катюши»
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Может, было уже...
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
№ 254: Радиоспециалист, лодочная станция... лодки.... катамараны..... ээээх....
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============revun писал(а) ↑ 16 мар 2020 19:17: № 254: Радиоспециалист, лодочная станция... лодки.... катамараны..... ээээх....
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Подавись бетонной лестницей и замолчи - не видшь что-ли как чинуши для народа стараются за его же счет?revun писал(а) ↑ 16 мар 2020 19:17: № 254: Радиоспециалист, лодочная станция... лодки.... катамараны..... ээээх....
А какие там педальные машинки были классные! В прокат выдавали.Lector.G писал(а) ↑ 29 авг 2019 21:27: № 132: Радиоспециалист, вокруг фонтана и дорожки тогдашнего сквера были посыпаны чем-то красным, было прикольно.
№ 260: Алехан, да что машинки. Какие лошадки были!
№ 262: chirkin
"Грузинская" дорога (от лестницы до кольца), не?
От Кремешков в сторону 4ой заставы или от Маслихи в сторону Кремешковchirkin писал(а) ↑ 31 мар 2020 11:43:Не...
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
По дороге к спортивному бывшему?chirkin писал(а) ↑ 30 мар 2020 21:23: Где это снято? IMG_20200329_224302.jpg
Справа Сатис, за спиной бывшие монашеские очистные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tusya и 28 гостей