Эх, дороги...
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Подрядчик получил разрешение на строительство новой развязки в Ольгино. Движение транспорта на время работ полностью перекрывать не будут, сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Ограничения на дороге планируется вводить лишь частично, и это затруднит работу строителей. Однако данное решение было принято для того, чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов и местных жителей. Конкретные сроки ограничения движения пока находятся в процессе согласования.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, подрядчик уже получил разрешение на строительство и прочие необходимые работы: обустройство строительного городка, вырубку поросли вдоль трассы, перекладку газопровода, перенос линий электропередач и т. п.
Губернатор напомнил, что строительство развязки будет вестись в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020–2021 годах. В текущем году подрядчик полностью перенесет инженерные коммуникации и построит основу путепровода. На следующий год запланировано завершение работ по строительству путепровода, асфальтирование дороги, строительство очистных сооружений, установка шумозащитных экранов и проведение благоустройства.
Условиями контракта предусмотрено введение объекта в эксплуатацию в 2021 году. Длина новой дороги составит около 1,5 км, расчетная скорость движения — 80 км/ч.
Напомним, контракт на строительство развязки получила компания ООО «ЖилстройНН», стоимость работ оценивается в 1 млрд 757 млн рублей.
https://www.gipernn.ru/zhurnal/razvitie ... .ru%2Fnews
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В районе Ольгино в Нижнем Новгороде началось строительство двухуровневой транспортной развязки.
Работы продлятся полтора года, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Развязка призвана разделить транспортные потоки из богородского и арзамасского направлений. Кроме того, она должна решить проблему пробок на выезде из Нижнего Новгорода со стороны проспекта Гагарина.
Строительство ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В настоящее время подрядчик расчищает площадку и формирует насыпь. Параллельно идет подготовка техники для буронабивных свай под опоры будущей эстакады.
Напомним, контракт достался компании «Жилстрой-НН» по цене в 1 млрд 757 млн рублей. В строительстве задействовано около 50 единиц техники и около 150 дорожных рабочих.
По имеющейся дороге в сутки проходит до 4 300 машин. Пропускная способность участка дороги исчерпана: на подходах возникают систематические заторы, достигающие 850 метров.
По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, были проанализированы разные варианты решения транспортной проблемы. В результате решено было строить развязку на двух уровнях и реконструировать перекресток автодороги Большая Ельня — Ольгино с проспектом Гагарина.
«После завершения строительства машины здесь смогут двигаться быстрее, а это улучшит не только транспортную, но и экологическую обстановку», — сказал он.
Для того, чтобы минимизировать неудобства для водителей и местных жителей, на этапе строительства полностью закрывать проезд не будут. В конце мая — начале июня будет ограничено движение в направлении Богородска: для строительства эстакады перекроют одну из четырех имеющихся полос движения.
https://newsnn.ru/news/city/08-05-2020/ ... .ru%2Fnews
Работы продлятся полтора года, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Развязка призвана разделить транспортные потоки из богородского и арзамасского направлений. Кроме того, она должна решить проблему пробок на выезде из Нижнего Новгорода со стороны проспекта Гагарина.
Строительство ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В настоящее время подрядчик расчищает площадку и формирует насыпь. Параллельно идет подготовка техники для буронабивных свай под опоры будущей эстакады.
Напомним, контракт достался компании «Жилстрой-НН» по цене в 1 млрд 757 млн рублей. В строительстве задействовано около 50 единиц техники и около 150 дорожных рабочих.
По имеющейся дороге в сутки проходит до 4 300 машин. Пропускная способность участка дороги исчерпана: на подходах возникают систематические заторы, достигающие 850 метров.
По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, были проанализированы разные варианты решения транспортной проблемы. В результате решено было строить развязку на двух уровнях и реконструировать перекресток автодороги Большая Ельня — Ольгино с проспектом Гагарина.
«После завершения строительства машины здесь смогут двигаться быстрее, а это улучшит не только транспортную, но и экологическую обстановку», — сказал он.
Для того, чтобы минимизировать неудобства для водителей и местных жителей, на этапе строительства полностью закрывать проезд не будут. В конце мая — начале июня будет ограничено движение в направлении Богородска: для строительства эстакады перекроют одну из четырех имеющихся полос движения.
https://newsnn.ru/news/city/08-05-2020/ ... .ru%2Fnews
Опять на десять лет растянется...Радиоспециалист писал(а) ↑ 09 май 2020 17:27: В районе Ольгино в Нижнем Новгороде началось строительство двухуровневой транспортной развязки.
Работы продлятся полтора года, сообщает пресс-служба регионального правительства.
У меня такое ощущение, что последние 10 лет в НН ни разу без строек и проблем не ездил...
Это цветочки, должны начать строить четырёх полосную дорогу до Арзамаса, там вообще все надолго затянетсяKirill052 писал(а) ↑ 09 май 2020 20:40: У меня такое ощущение, что последние 10 лет в НН ни разу без строек и проблем не ездил..
А вот это мне вообще не понятно. До постройки четырехполоски они же реконструировали оставшуюся дорогу до Арзамаса... К дикому удивлению сделав ее двухполоской... Сейчас по новой все начнут?? Ну это вообще что за издевательство??...matey писал(а) ↑ 10 май 2020 07:13:Это цветочки, должны начать строить четырёх полосную дорогу до Арзамаса, там вообще все надолго затянетсяKirill052 писал(а) ↑ 09 май 2020 20:40: У меня такое ощущение, что последние 10 лет в НН ни разу без строек и проблем не ездил..
Слышал я эти обещания при вступлении Шансова в должность... Давно это былоmatey писал(а) ↑ 10 май 2020 07:13:Это цветочки, должны начать строить четырёх полосную дорогу до Арзамаса, там вообще все надолго затянетсяKirill052 писал(а) ↑ 09 май 2020 20:40: У меня такое ощущение, что последние 10 лет в НН ни разу без строек и проблем не ездил..
Это политика партии. Все идет сверху. Сегодня выделяем тебе деньги - завтра должен их освоить. На хорошую 4-х полоску чуть не хватает. Но больше не дадим. Осваивай сколько дали. Делай 1+1 с широченными обочинами. Не сделаешь - значит ты неэффективен, не умеешь осваивать выделяемые деньги. Заменим тебя на более эффективного. Глупость, конечно. И везде так.Kirill052 писал(а) ↑ 10 май 2020 10:08: Сейчас по новой все начнут?? Ну это вообще что за издевательство??..
Что вы всё плачите? В 97-99 году реконструировали же дорогу до Арзамаса, с деньгами тогда было гораздо хуже. Потом в 07-09 начали исправлять проблемные участки до НН.
Всё делалось во времена кризисов, и норм стало, нет?
Всё делалось во времена кризисов, и норм стало, нет?
Шанцев тут не причём, эту программу в конце 2019 года приняли, под неё если посмотрите все мосты до Богоявления четырёх полосные наделали, строитетельство рассчитано на 2020-2024 года, могу пруфы поискать.Serj писал(а) ↑ 10 май 2020 12:51: Слышал я эти обещания при вступлении Шансова в должность... Давно это было
А развязку у Ольгинского поста строят из денег Саровского-Дивеевского кластера, на них русло будут чистить и строить обьездную Арзамаса со стороны Кириловки в Саров, только почему-то это строительство не начинают, опять деньги в декабре выделят.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================matey писал(а) ↑ 11 май 2020 15:10: русло будут чистить
А вот так раньше успешно и дёшево чистили Сатис,и безо всяких кластеров
На фото выше (новая развязка) в пересечении 3 автодороги,данную развязку даже после бутылки с высоты птичьего полета не разобрать, или я один её не понимаю?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================_Дима_ писал(а) ↑ 13 май 2020 16:34: На фото выше (новая развязка) в пересечении 3 автодороги,данную развязку даже после бутылки с высоты птичьего полета не разобрать, или я один её не понимаю?
Развязка будет двухуровневой.
Богородская и арзамасская трассы пересекаться не будут.
На днях произошло знаковое для нашего региона событие, которое на фоне пандемии осталось не замеченным местными СМИ. ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» наконец объявило конкурс на поиск подрядчика для строительства IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. Итоги должны быть подведены в начале июня. При этом область в очередной грандиозной стройке участвовать не будет: все финансирование должен выделить федеральный бюджет. Отметим, что в случае завершения проекта наш Южный обход станет, во-первых, одной из самых огромных по длине объездных дорог в стране (общая длина – почти 100 километров), а во-вторых, одним из самых затяжных долгостроев! Ведь не далее как в 2024 году ему исполнится 40 лет (впору будет какую-нибудь улицу назвать в честь 40-летия Южного обхода).
подготовка участка протяженностью 8,3 км под строительство (вырубка лесов и создание насыпи), прокладка временных объездных дорог, строительство железобетонного моста через реку Алферовку, нового путепровода и ряда других сооружений. Срок окончания работ определен как конец 2022 года. И только после этого заказчик планирует заключить контракт на само строительство четырехполосной дороги, которая должна вывести транзитный транспорт сразу на 472-й километр федеральной трассы М-7 «Волга» (в районе населенного пункта Абатурово).
подготовка участка протяженностью 8,3 км под строительство (вырубка лесов и создание насыпи), прокладка временных объездных дорог, строительство железобетонного моста через реку Алферовку, нового путепровода и ряда других сооружений. Срок окончания работ определен как конец 2022 года. И только после этого заказчик планирует заключить контракт на само строительство четырехполосной дороги, которая должна вывести транзитный транспорт сразу на 472-й километр федеральной трассы М-7 «Волга» (в районе населенного пункта Абатурово).
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Отсутствие разметки повлекло рост ДТП в Нижнем Новгороде в 2019 году
Всего в прошлом году на улицах областного центра из-за отсутствия дорожной разметки произошло 589 аварий.
Такие данные в ходе своего выступления в городской думе привел начальник Управления МВД России по Нижнему Новгороду Андрей Басов.
В этих ДТП, подчеркнул он, погибли 17 человек, а 738 получили ранения.
В 2019 году на нанесение разметки было выделено 19 млн рублей, средств хватило лишь на разметку на главных магистралях города.
https://nn.mk.ru/incident/2020/05/27/ot ... .ru%2Fnews
589 "виновников" - кто "присел", кто на "компенсацию" всю жизнь работать будет, их семьи... Про психику вообще у нас даже думать не принято.
"Оптимизация" расходов на безопасность, однако!
Оптимизировали всё - медицину, образование, безопасность ДД, суд...
Но самый большой успех в оптимизации достигнут в безответственности - никто никакой ответственности за принятые решения не несет при том условии, что принадлежит к сословию "властной вертикали"...
Врачи проявляют чудеса героизма - власть не вспоминает истину - "любой героизм есть прямое следствие головотяпства начальствующего недоумка".
Учителя превратили в халдея, приносящего и сервирующего знания в кафе под странным названием "школа": хочешь - ешь, не хочешь - на пол плюй!
Судья даже не пытается в деле разобраться - есть протокол, там истина, ответчик врет по определению, презумпция невиновности - нет, не слышал - оптимизация правосудия...
"Оптимизация" расходов на безопасность, однако!
Оптимизировали всё - медицину, образование, безопасность ДД, суд...
Но самый большой успех в оптимизации достигнут в безответственности - никто никакой ответственности за принятые решения не несет при том условии, что принадлежит к сословию "властной вертикали"...
Врачи проявляют чудеса героизма - власть не вспоминает истину - "любой героизм есть прямое следствие головотяпства начальствующего недоумка".
Учителя превратили в халдея, приносящего и сервирующего знания в кафе под странным названием "школа": хочешь - ешь, не хочешь - на пол плюй!
Судья даже не пытается в деле разобраться - есть протокол, там истина, ответчик врет по определению, презумпция невиновности - нет, не слышал - оптимизация правосудия...
После этих слов Басова должны ссаными тряпками гнать из органов. Ибо по ФЗ о полиции именно его организация обязана осуществлять государственный контроль и надзор за всем, что касается бдд. В том числе и за тем, чтобы знаки и разметка соответствовали схеме установки и нанесения. И именно эту схему ГИБДД согласует. И тов. Басов должен не плакаться, а вооружиться ст.12.34 КоАП РФ и драть ей ответственных за состояние дорог. Там штрафы такие, что сами будут акварелью рисовать.Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 май 2020 16:06:
Отсутствие разметки повлекло рост ДТП в Нижнем Новгороде в 2019 году
Всего в прошлом году на улицах областного центра из-за отсутствия дорожной разметки произошло 589 аварий.
Такие данные в ходе своего выступления в городской думе привел начальник Управления МВД России по Нижнему Новгороду Андрей Басов.
https://nn.mk.ru/incident/2020/05/27/ot ... .ru%2Fnews
На дорогах заплатки хуже лежачих полицаев. То удар об заплатку и подпрыгиваешь вверх, то наооборот. Что творите господа дорожники?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Извините меня за жестокую вещь, которую я сейчас скажу, но когда авария (напоминаю, что по терминологии ГИБДД аварией называется инцидент с пострадавшими) происходит с кем-то из-за отсутствия разметки как единственной и достаточной причины, то это значит сработал самый низкий уровень естественного отбора в водительской популяции (отсев нежизнеспособных), и в глобальном смысле это, пожалуй, благо.Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 май 2020 16:06:
Отсутствие разметки повлекло рост ДТП в Нижнем Новгороде в 2019 году
Всего в прошлом году на улицах областного центра из-за отсутствия дорожной разметки произошло 589 аварий.
Такие данные в ходе своего выступления в городской думе привел начальник Управления МВД России по Нижнему Новгороду Андрей Басов.
В этих ДТП, подчеркнул он, погибли 17 человек, а 738 получили ранения.
В 2019 году на нанесение разметки было выделено 19 млн рублей, средств хватило лишь на разметку на главных магистралях города.
https://nn.mk.ru/incident/2020/05/27/ot ... .ru%2Fnews
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В Дзержинске появился первая диагональная «зебра». Новый пешеходный переход нарисовали на перекрёстке проспекта Циолковского и улицы Гайдара для того, чтобы жителям было удобнее переходить дорогу. Теперь дзержинцы могут перейти дорогу «наискосок» за один раз.
https://pravda-nn.ru/news/v-dzerzhinske ... .ru%2Fnews
Я год назад писал предложение в комиссию по БДД о таком перекрёстке на Зернова-Музрукова. Ответ был отрицательный.
а до Сарова дойдет??или опять ждут указания сверху??Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 май 2020 18:30:
В Дзержинске появился первая диагональная «зебра». Новый пешеходный переход нарисовали на перекрёстке проспекта Циолковского и улицы Гайдара для того, чтобы жителям было удобнее переходить дорогу. Теперь дзержинцы могут перейти дорогу «наискосок» за один раз.
https://pravda-nn.ru/news/v-dzerzhinske ... .ru%2Fnews
Тот же план, но более качественно
Показать
Ссылка на госзакупки (определение проектировщика).
Из ТЗ на проектирование:
Из ТЗ на проектирование:
Показать
7. Основные технические показатели объекта:
7.1. Начало автомобильной дороги - на км 119+600 автомобильной дороги Р-158 Н.Новгород-Арзамас-Саранск-Исса-Пенза-Саратов (уточняется при проектировании).
7.2. Конец автомобильной дороги - на км 6+500 автомобильной дороги (22 ОП РЗ 22К-0064) Выездное - Дивеево - Сатис в Нижегородской области (уточняется при проектировании).
7.3. Категория автомобильной дороги - III (уточняется при проектировании).
7.4. Протяженность автомобильной дороги общая - 10,6 км (уточняется при проектировании).
7.5. Расчетная скорость - по СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» (СНиП 2.05.02-85*) (обосновать проектной документацией).
7.6. Тип дорожной одежды - капитальный.
7.7. Вид покрытия - ЩМА.
7.8. Количество полос движения - 2.
7.9. Транспортная развязка - 1 шт. (вид и схема транспортной развязки уточняется проектной документацией).
7.10. Количество мостов и путепроводов - 4 шт. (уточняется при проектировании):
- путепровод на транспортной развязке - 1 шт./ 90 пм (уточняется при проектировании),
- путепровод через железную дорогу: - 1 шт./140 пм (уточняется при проектировании),
- мост через р. Акша - 2 шт./50+50 пм (уточняется при проектировании).
7.11 Габарит мостов и путепроводов принять по ГОСТ Р 52748-2007.
7.12 Расчетные нагрузки - по СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы», СП 20.13330.2011 «СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия», ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения», Технический регламент таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и другие действующие нормативные документы на территории Российской Федерации.
7.1. Начало автомобильной дороги - на км 119+600 автомобильной дороги Р-158 Н.Новгород-Арзамас-Саранск-Исса-Пенза-Саратов (уточняется при проектировании).
7.2. Конец автомобильной дороги - на км 6+500 автомобильной дороги (22 ОП РЗ 22К-0064) Выездное - Дивеево - Сатис в Нижегородской области (уточняется при проектировании).
7.3. Категория автомобильной дороги - III (уточняется при проектировании).
7.4. Протяженность автомобильной дороги общая - 10,6 км (уточняется при проектировании).
7.5. Расчетная скорость - по СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» (СНиП 2.05.02-85*) (обосновать проектной документацией).
7.6. Тип дорожной одежды - капитальный.
7.7. Вид покрытия - ЩМА.
7.8. Количество полос движения - 2.
7.9. Транспортная развязка - 1 шт. (вид и схема транспортной развязки уточняется проектной документацией).
7.10. Количество мостов и путепроводов - 4 шт. (уточняется при проектировании):
- путепровод на транспортной развязке - 1 шт./ 90 пм (уточняется при проектировании),
- путепровод через железную дорогу: - 1 шт./140 пм (уточняется при проектировании),
- мост через р. Акша - 2 шт./50+50 пм (уточняется при проектировании).
7.11 Габарит мостов и путепроводов принять по ГОСТ Р 52748-2007.
7.12 Расчетные нагрузки - по СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы», СП 20.13330.2011 «СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия», ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения», Технический регламент таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и другие действующие нормативные документы на территории Российской Федерации.
- Вложения
-
- 600ЭК-19. Техническое задание (1).pdf
- (2.86 МБ) 31 скачивание
Если бы страдал исключительно виновный, то наверное. Но зачастую виновник остаётся цел и невредимым.babaykin писал(а) ↑ 28 май 2020 22:11: происходит с кем-то из-за отсутствия разметки как единственной и достаточной причины, то это значит сработал самый низкий уровень естественного отбора в водительской популяции (отсев нежизнеспособных), и в глобальном смысле это, пожалуй, благо.
Началась-таки реконструкция дороги Лихачи-Суворово! Как я и ожидал, новый асфальт будут укладывать не через село, а по бывшей колхозной дороге. Интересно, "морковка" останется со стороны Лихачей или её перенесут?
Через 9 дней сдадут дорогу до Суворово?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей