bubuka писал(а) ↑ 09 июн 2020 11:24:
№ 433:
matey,
У меня пока так:
В процессе отзыва
08.06.2020, 18:49
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации:
Ваше заявление № XXXXXXXXXX в процессе отзыва. После подтверждения ЦИК России заявление будет отозвано, и Вы сможете проголосовать на Вашем участке для голосования по месту постоянной регистрации или выбрать другой удобный Вам участок для голосования.
upd.
Отзыв заявления о включении в список участников голосования по месту нахождения на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации прошёл таки.:
Заявление отозвано
Ваше заявление № XXXXXXXXXX отозвано. В день общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации Вы можете прийти на Ваш участок для голосования по месту постоянной регистрации или выбрать другой удобный Вам участок для голосования.
Если возникнут вопросы, звоните в Информационно-справочный центр ЦИК России по бесплатному номеру 8-800-200-00-20.
Пожалуйста, отправьте заявление заново.
Тем не менее, при попытке подаче заявления о включении в список ДЭГ невозможна:
Услуга недоступна
Ранее Вы подали заявление о включении в список участников голосования по месту нахождения на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. Если Вы желаете проголосовать дистанционно, дождитесь, когда Ваше заявление будет обработано ЦИК России, и отзовите его. За обновлением статуса заявления можно следить на странице уведомлений в личном кабинете.
Дистанционное электронное голосование доступно для жителей Москвы и Нижегородской области.
Звоню на 8-800-200-00-20 - выслушали и сказали звонить на телефон горячей линии самих Госуслуг по телефону 8-800-100-70-10.
Там сначала я выбрал линию по вопросам голосования по поправкам, но девушка не смогла ни помочь ни переключить (типа технические работы, служба техподдержки не может ответить), но сказала ключевую фразу: "это техническая проблема, вам в техподдержку", попросила записать телефон чтобы перезвонить в техподдержку: да тот же 8-800-100-70-10.
Ладно, думаю, попробую еще. Звоню, но ожидаю сначала 8 минут ответа оператора, потом еще 12, которые превратились в 20 и наконец отвечает оператор, внимательно выслушивает и задаёт уточняющие вопросы типа:
Регистрация - нижегородская область? да
Находитесь в Москве? да
А дальше предлагает составить заявку в службу техподдержки! Бинго! Этого я и ждал.
В общем составила она за меня эту заявку, уточнила действителен ли адрес эл.почты в личном кабинете, и в итоге сказала, что на почту выслано уведомление с номером заявки. На почту упало вот такое:
Здравствуйте!
Запрос зарегистрирован под номером INC0000XXXXXXXXX.
В зависимости от сложности срок решения может составить до нескольких дней.
С уважением,
Служба поддержки Портала госуслуг
8(800)100-70-10
www.gosuslugi.ru
Время еще есть. Подожду. В крайнем случае, подам еще раз заявление о голосовании по месту нахождения в местном участке и пойду лично.
Не думаю, что это опаснее похода в магазин. Одену масочку и перчаточки, приду со своей ручечкой.
Но Ростелеком конечно х@ета.
Какой там им фальсификациями заниматься, они даже триггеры-события между взаимосвязанными частями системы сделать не могут. Блокировку подачи заявления при наличии другого заявления сделали, а разблокировку при отзыве блокирующего заявления не предусмотрели.