Изменения в техрегламенте
№ 29: TheJudge, у меня официал каждую гайку мажет пластелином своего цвета или цветов. Так что все прозрачно. Гадайте дальше...
У меня тоже официал и ничего не мажет. Дальше что?Ananas писал(а) ↑ 24 июл 2020 19:25: у меня официал каждую гайку мажет пластелином своего цвета или цветов. Так что все прозрачно. Гадайте дальше...
Я в домике. Нет пломбы - я менял. А ты сам выпутывайся...TheJudge писал(а) ↑ 24 июл 2020 20:10:У меня тоже официал и ничего не мажет. Дальше что?Ananas писал(а) ↑ 24 июл 2020 19:25: у меня официал каждую гайку мажет пластелином своего цвета или цветов. Так что все прозрачно. Гадайте дальше...
Давай попробуем в логику. Вот стоит у меня запчасть, с завода, без пломб. Докажи, что она БУ или новая в нормальном случаеAnanas писал(а) ↑ 24 июл 2020 20:18: Я в домике. Нет пломбы - я менял. А ты сам выпутывайся...
А если тебе где то забыли краской мазнуть или оно стёрлось? Пломба и краска не может быть доказательством вообще ничего.
Несколько сот самолетов не могут, по факту, уберечь от контрафакта ни спецкомиссии, ни ФСБ, ни регламенты.
"Ангарный" ремонт с "гаражным" тюнингом основных агрегатов для самолетов и вертолетов, даже армейских - результат "оптимизации" и аутсорсинга.
Представить, что 60 миллионов авто хоть кто-нибудь сможет проверять - смешно и глупо.
Эти регламенты - система перевода в "серую зону" рынка запчастей и услуг по ремонту - у "официалов" ценник на всё в разы выше - при равном качестве результата. При этом ответственность за результат - только на период гарантии, и то весьма условно.
--- Запрет без эффективного контроля - прямая провокация к созданию теневого рынка. ("Сухой" закон - и мафия, "антитабачное законодательство" - и удвоение дохода "табачных" королей за счет очистки рынка от мелких фирм, ликвидации контроля качества и перевода "контрафакта" на "вторую смену" основного конвейера)
--- Кратное завышение стоимости "фирмЫ" - и, одновременно, разрешение выпуска полных аналогов под другими брендами на одной и той же технологической линии. Всё это - для реального контроля рынка - условно 99% "контрафакта" по реальным ценам полностью избавляют "фирмУ" от обязательств и сохраняет уровень продаж, а 1% обеспечивает "фиговый листок" гарантии + восьмикратное (если судить по каталогам, например, АУДИ) увеличение дохода от продажи "брендовой" запчасти из того же ящика
"Ангарный" ремонт с "гаражным" тюнингом основных агрегатов для самолетов и вертолетов, даже армейских - результат "оптимизации" и аутсорсинга.
Представить, что 60 миллионов авто хоть кто-нибудь сможет проверять - смешно и глупо.
Эти регламенты - система перевода в "серую зону" рынка запчастей и услуг по ремонту - у "официалов" ценник на всё в разы выше - при равном качестве результата. При этом ответственность за результат - только на период гарантии, и то весьма условно.
--- Запрет без эффективного контроля - прямая провокация к созданию теневого рынка. ("Сухой" закон - и мафия, "антитабачное законодательство" - и удвоение дохода "табачных" королей за счет очистки рынка от мелких фирм, ликвидации контроля качества и перевода "контрафакта" на "вторую смену" основного конвейера)
--- Кратное завышение стоимости "фирмЫ" - и, одновременно, разрешение выпуска полных аналогов под другими брендами на одной и той же технологической линии. Всё это - для реального контроля рынка - условно 99% "контрафакта" по реальным ценам полностью избавляют "фирмУ" от обязательств и сохраняет уровень продаж, а 1% обеспечивает "фиговый листок" гарантии + восьмикратное (если судить по каталогам, например, АУДИ) увеличение дохода от продажи "брендовой" запчасти из того же ящика
.."Третий пакет поправок в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», разработанный Минпромторгом, обяжет водителей проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в автомобиле — например, смены магнитолы или сигнализации. Третий пакет поправок в техрегламент ТС 018/2011, разработанный Минпромторгом, содержит список изменений конструкции транспортных средств, которые будет необходимо согласовывать в специализированной лаборатории. К ним относятся установка на автомобиль антенн, люков в крышу, подкрылков, багажников. Также придется согласовывать установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование.
После его установки машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр.
После его установки машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр.
№ 35: BadBlock, збс! жадные пидарасы
UPD: говорят, что отклонили сие
UPD: говорят, что отклонили сие
№ 35: BadBlock, "привести в политику" даже тех, кто ее избегает, как черт ладана...
Проще всего "раскачать ситуацию" откровенно идиотскими запретами и требованиями, особенно когда эти требования впрямую коснутся трети населения (~42000000 владельцев АТ) и 40000 рабочих мест в малом бизнесе (столько заняты установкой\лечением электроники и прочих "опций" только по офф. данным налоговой...).
Никакие антироссийские санкции и рядом не стояли по сравнению с тем, что уже сделал Минпромторг. Достаточно абсолютно бессмысленной (с точки зрения здравого смысла) "чиповки" шин к зимнему сезону - сразу + 20%++(фактически) к прошлогодней цене - а это явное снижение БДД на зимней дороге - отложить еще на годик замену "уже "лысых" по экономическим причинам".
Фактически уничтожен сектор рынка - тюнинг, при этом "подрезанных" ВАЗов меньше не стало - но "режут" теперь не просто "кустарно" - ... (тут должно было быть определение, типа "говноебуче", но это слишком "слАбо"!).
Самое интересное - никто не сможет отслеживать соблюдение этих запретов, но - зато! - всегда можно будет "свалить" аварию на "нештатную" антенну и стребовать по суду убытки от страховки с владельца, "внесшего "запретное" изменение в конструкцию ТС"...
Проще всего "раскачать ситуацию" откровенно идиотскими запретами и требованиями, особенно когда эти требования впрямую коснутся трети населения (~42000000 владельцев АТ) и 40000 рабочих мест в малом бизнесе (столько заняты установкой\лечением электроники и прочих "опций" только по офф. данным налоговой...).
Никакие антироссийские санкции и рядом не стояли по сравнению с тем, что уже сделал Минпромторг. Достаточно абсолютно бессмысленной (с точки зрения здравого смысла) "чиповки" шин к зимнему сезону - сразу + 20%++(фактически) к прошлогодней цене - а это явное снижение БДД на зимней дороге - отложить еще на годик замену "уже "лысых" по экономическим причинам".
Фактически уничтожен сектор рынка - тюнинг, при этом "подрезанных" ВАЗов меньше не стало - но "режут" теперь не просто "кустарно" - ... (тут должно было быть определение, типа "говноебуче", но это слишком "слАбо"!).
Самое интересное - никто не сможет отслеживать соблюдение этих запретов, но - зато! - всегда можно будет "свалить" аварию на "нештатную" антенну и стребовать по суду убытки от страховки с владельца, "внесшего "запретное" изменение в конструкцию ТС"...
Позже еще внесут в список регистраторы, держатели телефонов, чехлы и салонные коврики
Нештатная установка в салон автомобиля ароматизатора...
Изменение конструкции водителя...
Подниму тему - про новый техосмотр статья - https://www.autonews.ru/news/603c7c809a ... yandex.comWhiteCat писал(а) ↑ 06 ноя 2020 11:07: Нештатная установка в салон автомобиля ароматизатора...
Так вот - там и про нештатный ароматизатор есть...
И совершенно очевидно - автомобили старше пяти лет "выпилят" из "законной" эксплуатации - установка взамен подношенных сальников, прокладок, замена "по кругу" сайлентблоков, амортизаторов, тормозных дисков, колодок и еще двух-трех десятков деталей и узлов - цена выльется в пол-машины - каждые два-три года, сверх первых четырех...
Для дурачков, радующихся этому - привычке "менять после истечения гарантии" тоже настанет конец - ваши "ласточки" автоматически переходят в разряд "говнотаз" - с соответствующим падением цены. Вторичный рынок потребует кратного снижения цены - иначе кто согласиться покупать, фактически с гарантией, "серой эксплуатации"?
Автоматом поднимутся цены на запчасти и услуги по замене - и не "на чуть-чуть" - резко!!!
Правительство нашло, как еще разок обобрать автовладельца!
(вот только про "цель- снижение аварийности" не надо!!! - аварий, произошедших по вине "системной" неисправности менее 0.5 процента от общего числа - в пределах статистической погрешности - техосмотр никак не спасает от проколов колеса, а именно это причина почти всех аварий "по вине" неисправности легкового автомобиля (85%), говнотюнинга подвески (еще 6% - так ЭТИ вообще вне системы техосмотр-страхования быль, есть и будут...))
Но не все так печально!!! - в описании техосмотра явно просматривается - с октября 2021 ДОХОДЫ от техосмотра перекроют доходы от наркоты и прочих "шалостей" - очень многое ОТМЕЧАЕТ (или - НЕ отмечает ) осмотрщик, а это уже - вопрос ЦЕНЫ!!!
Мне уже понятно, что при сохранении современного курса развития, авто у нас лет эдак через 5-10 превратится из средства передвижения в роскошь. Цены на авто растут, как на дрожжах, и установленный лимит в 3 ляма=роскошкое авто скоро покроет весь рынок. С одной стороны оно конечно понятно - з/п у подавляющего большинства населения вряд ли потянет авто больше 1 ляма, и то в кредит. С другой стороны, "бюджетка" в полной комплектации уже под 2 ляма.daddy писал(а) ↑ 05 мар 2021 13:18:Подниму тему - про новый техосмотр статья - https://www.autonews.ru/news/603c7c809a ... yandex.comWhiteCat писал(а) ↑ 06 ноя 2020 11:07: Нештатная установка в салон автомобиля ароматизатора...
Так вот - там и про нештатный ароматизатор есть...
И совершенно очевидно - автомобили старше пяти лет "выпилят" из "законной" эксплуатации - установка взамен подношенных сальников, прокладок, замена "по кругу" сайлентблоков, амортизаторов, тормозных дисков, колодок и еще двух-трех десятков деталей и узлов - цена выльется в пол-машины - каждые два-три года, сверх первых четырех...
Для дурачков, радующихся этому - привычке "менять после истечения гарантии" тоже настанет конец - ваши "ласточки" автоматически переходят в разряд "говнотаз" - с соответствующим падением цены. Вторичный рынок потребует кратного снижения цены - иначе кто согласиться покупать, фактически с гарантией, "серой эксплуатации"?
Автоматом поднимутся цены на запчасти и услуги по замене - и не "на чуть-чуть" - резко!!!
Правительство нашло, как еще разок обобрать автовладельца!
(вот только про "цель- снижение аварийности" не надо!!! - аварий, произошедших по вине "системной" неисправности менее 0.5 процента от общего числа - в пределах статистической погрешности - техосмотр никак не спасает от проколов колеса, а именно это причина почти всех аварий "по вине" неисправности легкового автомобиля (85%), говнотюнинга подвески (еще 6% - так ЭТИ вообще вне системы техосмотр-страхования быль, есть и будут...))
Но не все так печально!!! - в описании техосмотра явно просматривается - с октября 2021 ДОХОДЫ от техосмотра перекроют доходы от наркоты и прочих "шалостей" - очень многое ОТМЕЧАЕТ (или - НЕ отмечает ) осмотрщик, а это уже - вопрос ЦЕНЫ!!!
№ 42: Staer, да, все так...
Но речь не о том - новые правила техосмотра по факту увеличат потери стоимости нового автомобиля - помимо "законных" 30-40% - еще, дополнительно, на 150-200 тыс. рублей.
Именно во столько обойдется приведение четырехлетнего автомобиля в состояние готовности по новому списку из 68 (!!!) позиций осмотра.
И любой недурак перед покупкой отгонит авто на ТАКОЙ техосмотр - за какие-то 800 рубликов получить ВЕСЬ список для снижения запрошенной цены!
Перечислю, в подкрепление мнения (машинка ведь пробежала 80-100 тыс. км? ), цена с работой -
---замена каталитического нейтрализатора (50-100 тыров), в зависимости от марки, "обманка кислородника" УЖЕ не проканает - замер выхлопа по классу авто
---замена всех прокладок, где только есть подозрение на "сопливчик" (10-50 тыров)
---замена трубопроводов тормозов (10 тыр) - тут требование интееересное внедрили - отсутствие следов ржавчины на ЖЕЛЕЗНОЙ трубке ПОД днищем авто...
---замена подушек двигателя (10-50 тыров) - осмотр обязательно выявит...
---сайлентблоки подвески, аморты, рычаги подвески, ремонт рейки (40-80 тыров) - люфты БУДУТ!, при наших то дорогах
---тормозная - замена дисков и накладок (15-20 тыров) - требование равенства усилия левых и правых колес
---даже не знаю, во сколько обойдется сопливчик моторного масла через задний сальник коленвала или сальники КС...
--- ну и т.д и т.п...
Для машинки В-класса - оглушительное падение цены. При цене новой, скажем, 700000 руб. вместо "законных" 35-40% (250-280 тыс. руб) падение будет на 400 - 450 тысяч (60-70%)
-----------------
Цены и примеры продаж приводить НЕ надо - я НЕ претендую на роль справочника - лишь иллюстрирую процесс ограбления...
Кушайте - не обляпайтесь...
------------------
Я вообще не знаю, что делать - моей машине 23 года, а взяток давать не умею...
Но речь не о том - новые правила техосмотра по факту увеличат потери стоимости нового автомобиля - помимо "законных" 30-40% - еще, дополнительно, на 150-200 тыс. рублей.
Именно во столько обойдется приведение четырехлетнего автомобиля в состояние готовности по новому списку из 68 (!!!) позиций осмотра.
И любой недурак перед покупкой отгонит авто на ТАКОЙ техосмотр - за какие-то 800 рубликов получить ВЕСЬ список для снижения запрошенной цены!
Перечислю, в подкрепление мнения (машинка ведь пробежала 80-100 тыс. км? ), цена с работой -
---замена каталитического нейтрализатора (50-100 тыров), в зависимости от марки, "обманка кислородника" УЖЕ не проканает - замер выхлопа по классу авто
---замена всех прокладок, где только есть подозрение на "сопливчик" (10-50 тыров)
---замена трубопроводов тормозов (10 тыр) - тут требование интееересное внедрили - отсутствие следов ржавчины на ЖЕЛЕЗНОЙ трубке ПОД днищем авто...
---замена подушек двигателя (10-50 тыров) - осмотр обязательно выявит...
---сайлентблоки подвески, аморты, рычаги подвески, ремонт рейки (40-80 тыров) - люфты БУДУТ!, при наших то дорогах
---тормозная - замена дисков и накладок (15-20 тыров) - требование равенства усилия левых и правых колес
---даже не знаю, во сколько обойдется сопливчик моторного масла через задний сальник коленвала или сальники КС...
--- ну и т.д и т.п...
Для машинки В-класса - оглушительное падение цены. При цене новой, скажем, 700000 руб. вместо "законных" 35-40% (250-280 тыс. руб) падение будет на 400 - 450 тысяч (60-70%)
-----------------
Цены и примеры продаж приводить НЕ надо - я НЕ претендую на роль справочника - лишь иллюстрирую процесс ограбления...
Кушайте - не обляпайтесь...
------------------
Я вообще не знаю, что делать - моей машине 23 года, а взяток давать не умею...
А где в ПДД или регламенте каком-то говорится, что должно быть в наличии запасное колесо? Запаска не является конструктивным элементом автомобиля и её отсутствие не является внесением изменений в конструкцию. А где говорится, что нельзя ездить на шинах старше 10 лет? Тоже не припомню. Может кто дать ссылки на конкретный документ?daddy писал(а) ↑ 05 мар 2021 13:18:Подниму тему - про новый техосмотр статья - https://www.autonews.ru/news/603c7c809a ... yandex.comWhiteCat писал(а) ↑ 06 ноя 2020 11:07: Нештатная установка в салон автомобиля ароматизатора...
Пока складывается мнение, что статья специально-подготовленная. В процедуре ТО особо ничего не поменялось. С фотками лишь вопрос.
Если гайки действительно начнут на этот счёт закручивать, всё больше народу станет ездить без страховки, да ещё на незарегистрированных машинах.
Например, в этот четверг в Сарове было два ДТП: одно на развороте у КД - столкнулись три машины, и только у одной была страховка. И ещё где-то - столкнулись две машины, у обоих водителей страховки не было. Все они были в ГАИ - первых оформили, вторые узнав, что ничего кроме штрафа не грозит, решили уйти без оформления.
НигдеKAPITO писал(а) ↑ 05 мар 2021 23:15: А где говорится, что нельзя ездить на шинах старше 10 лет?
или просто безграмотнаяKAPITO писал(а) ↑ 05 мар 2021 23:15: складывается мнение, что статья специально-подготовленная
Никакого вопроса. Сфотографируют. В остальном принципиально нового нет.KAPITO писал(а) ↑ 05 мар 2021 23:15: С фотками лишь вопрос
Зато оно (зап. колесо) ЕСТЬ в п.58 (последней редакции) Приложения N 3 к "Правилам проведения технического осмотра транспортных средствKAPITO писал(а) ↑ 05 мар 2021 23:15: А где в ПДД или регламенте каком-то говорится, что должно быть в наличии запасное колесо?
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1434)
"Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки"
Ознакомиться можно здесь - https://mbcentr.ru/law/pravila-proveden ... obiley/#p3
Правда, в п. 58 приложения №1 того же постановления "Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства" эти требования для категории М1, действительно, не предусмотрены. https://mbcentr.ru/law/pravila-proveden ... obiley/#p1
ИМХО - перестарались осмотрщики, а корреспонденты пролопушили...
----------------
А вот насчет запрета ароматизатора\держателя в пределах зоны очистки водительского дворника - теперь есть!
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
В ГОСТ 33670-2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.KAPITO писал(а) ↑ 05 мар 2021 23:15:А где в ПДД или регламенте каком-то говорится, что должно быть в наличии запасное колесо? .daddy писал(а) ↑ 05 мар 2021 13:18: Подниму тему - про новый техосмотр статья - https://www.autonews.ru/news/603c7c809a ... yandex.com
Оно?
https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content ... a-to-2021/
№ 47: BlaBlaSarov, не совсем. В такой трактовке речь о том, что если запасное колесо есть, то оно должно быть надёжно закреплено.
А если его нет, то и надёжно крепить нечего.
Более того, далеко не во всех автомобилях есть запасное колесо. В некоторых вообще не предусмотрено и хорошо, если производитель положит ремкомплект для ремонта прокола.
А если его нет, то и надёжно крепить нечего.
Более того, далеко не во всех автомобилях есть запасное колесо. В некоторых вообще не предусмотрено и хорошо, если производитель положит ремкомплект для ремонта прокола.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Будь по-твоему. Расскажешь, когда тебя менты нагнут за несоблюдение техрегламентаKAPITO писал(а) ↑ 06 мар 2021 17:58: № 47: BlaBlaSarov, не совсем. В такой трактовке речь о том, что если запасное колесо есть, то оно должно быть надёжно закреплено.
А если его нет, то и надёжно крепить нечего.
Более того, далеко не во всех автомобилях есть запасное колесо. В некоторых вообще не предусмотрено и хорошо, если производитель положит ремкомплект для ремонта прокола.
Постановление Правительства РФ прямо говорит - НЕ НАГНУТ! Категории ТС M1 и N1 исключены из требования "... запасное колесо, ... огнетушители и медицинская аптечка на ТС, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены..." .BlaBlaSarov писал(а) ↑ 06 мар 2021 23:00: Будь по-твоему. Расскажешь, когда тебя менты нагнут за несоблюдение техрегламента
Что, впрочем, не избавляет от требования ИМЕТЬ в ТС огнетушитель, аптечку и треугольник.
Водитель ТС никакими техрегламентами не руководствуется. Он про них знать не обязан. Для него есть официальный текст ПДД с приложениями. Вот их он и должен соблюдать. Так что искать причины чтобы "нагнуть" следует только там, а не где-то ещё. А техрегламент - он для автопроизводителей и органов, выдающих ОТТС.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 06 мар 2021 23:00: менты нагнут за несоблюдение техрегламента
№ 51: WhiteCat, и "да" и "нет"...
Перед тобой пример - бланк техосмотра с 70 графами отметок о предписанных проверках.
Бланк этот един для всех автомобилей - и автобусов, и тягачей, и легковых...
В постановлении Правительства есть приложение, регламентирующее, какие из проверок проводятся для каких категорий ТС. (если не ошибся - к категории М1 относятся только 62 пункта, но это НАДО ЗНАТЬ САМОМУ - иначе нае... ну ты понял )
Если ты НЕ знаешь заранее, что следует, а что НЕ требуется проверять - велик шанс, что тебя отправят на повторный ТО. А потом и в третий раз... Пример - журналистов проверили на наличие запаски - неправомерно, но они это прошляпили...
Или, например, в постановлении сказано - недопустимо каплепадение технических жидкостей, поэтому придирки к просто испачканным этими жидкостями поверхностям МОЖНО оспорить, но для этого надо ЗНАТЬ текст!!!
Перед тобой пример - бланк техосмотра с 70 графами отметок о предписанных проверках.
Бланк этот един для всех автомобилей - и автобусов, и тягачей, и легковых...
В постановлении Правительства есть приложение, регламентирующее, какие из проверок проводятся для каких категорий ТС. (если не ошибся - к категории М1 относятся только 62 пункта, но это НАДО ЗНАТЬ САМОМУ - иначе нае... ну ты понял )
Если ты НЕ знаешь заранее, что следует, а что НЕ требуется проверять - велик шанс, что тебя отправят на повторный ТО. А потом и в третий раз... Пример - журналистов проверили на наличие запаски - неправомерно, но они это прошляпили...
Или, например, в постановлении сказано - недопустимо каплепадение технических жидкостей, поэтому придирки к просто испачканным этими жидкостями поверхностям МОЖНО оспорить, но для этого надо ЗНАТЬ текст!!!
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
... в котором указано, какие документы нужно иметь водителю и передавать их для проверки идпсу.WhiteCat писал(а) ↑ 07 мар 2021 19:43: есть официальный текст ПДД...
Все утюги, комментируя новый беспредел, настоятельно рекомендуют возить с собой сертификат, например, на фарком и прочий обвес.
Прописано одно, требуют другое.
Будь добр, поясни, должен ли я буду возить с собой сертификат на фаркоп?
Я так понимаю, процедура такая: если фаркоп не штатный, то его установка, как доп.оборудования должна быть зафиксирована в ПТС и автоматически в СТС. Дополнительных бумаг возить не надо.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 08 мар 2021 08:14:...WhiteCat писал(а) ↑ 07 мар 2021 19:43: есть официальный текст ПДД...
Будь добр, поясни, должен ли я буду возить с собой сертификат на фаркоп?
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Давайте не разводить жаргонных словечек в этой и так запутанной теме. Что такое "не штатный" и что такое штатный?KAPITO писал(а) ↑ 08 мар 2021 10:07: если фаркоп не штатный
Такое возможно? В какой графе СРТС это указывается?KAPITO писал(а) ↑ 08 мар 2021 10:07: автоматически в СТС
Сертификат на фаркоп положил в файл вместе со страховкой, спросят-покажу. В чем проблема? Выеживаться? Не собираюсь, иной раз останавливают по трассе и проверяют документы, показываю, желают счастливого пути! Смысл выеживаться? Типа я крутой а вы все такие?KAPITO писал(а) ↑ 08 мар 2021 10:07:Я так понимаю, процедура такая: если фаркоп не штатный, то его установка, как доп.оборудования должна быть зафиксирована в ПТС и автоматически в СТС. Дополнительных бумаг возить не надо.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 08 мар 2021 08:14: ...
Будь добр, поясни, должен ли я буду возить с собой сертификат на фаркоп?
Вот пример СРТС с внесенными данными об изменениях в конструкцию ТС:BlaBlaSarov писал(а) ↑ 08 мар 2021 10:13: В какой графе СРТС это указывается?
Показать
У любого ТС, дооборудованного ГБО, подобные записи должны быть в СРТС.
Вот именно чтобы не выёживаться, скорее всего надо будет делать как я описал. Ибо, на сколько я понимаю, Ваш сертификат не даёт Вам право эксплуатировать автомобиль с внесёнными изменениями в конструкцию. Я так же могу взять более мощный двигатель или тормоза с сертификатом установить в автомобиль. Но сертификат же не даст мне права эксплуатировать этот автомобиль. Нужна экспертиза, подтверждающая безопасность внесённых изменений в конструкцию такого автомобиля. И для гаишника только отметка в ПТС и СТС будет сигналом, что внесённые изменения законны. А сертификат нужен сертифицирующему изменения органу, а не ГАИшнику.Вольф писал(а) ↑ 08 мар 2021 12:45:Сертификат на фаркоп положил в файл вместе со страховкой, спросят-покажу. В чем проблема? Выеживаться? Не собираюсь, иной раз останавливают по трассе и проверяют документы, показываю, желают счастливого пути! Смысл выеживаться? Типа я крутой а вы все такие?KAPITO писал(а) ↑ 08 мар 2021 10:07: Я так понимаю, процедура такая: если фаркоп не штатный, то его установка, как доп.оборудования должна быть зафиксирована в ПТС и автоматически в СТС. Дополнительных бумаг возить не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей