Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 660 Сообщение daddy » 09 авг 2020 14:33

№ 658: logun1969, деды... :D. У бабок акценты другие...
Х вбрасывает "аргумент" в тему - У пытается полемизировать по теме - Х в ответ поливает У за недостаточное внимание со стороны У к его, лично Х-овым, проблемам...
А, В и У обмениваются мнениями о качествах Х - заметь - как о качествах оппонента в дискуссии и целесообразности ответов на вброс аргументов со стороны Х!
И тут появляется №1969 - и увеличивает "флуд" ещё на три поста! ;)


daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 662 Сообщение daddy » 10 авг 2020 15:47

№ 661: TheJudge, а что ООН? Так, потявкать...
Грета вон - шикнула с трибуны - и разбежались таракашки... :D
Тунберг головного мозга не лечится!!!
----------
Про стейки - человек на овощно-бобовой диете выпукивает в сутки лишь на треть меньше метана, чем корова, зато в пятьдесят раз больше сероводорода... Биота такая.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 663 Сообщение neantichrist » 11 авг 2020 12:09

Спасибо, почитал.
Переводчик-рукожоп наделал апшипок :down:
например :
вот здесь
будет иметь разрушительные для экологии планеты последствия.
will result in a number of devastating ecological side effects for the planet.
вот здесь
зависимость мирового развития от ископаемого топлива,
to reduce the world’s dependence on fossil fuels,
вот здесь
Ключевой орган ООН,
The U.N. trade body,
_____
здесь не неточный первод, а просто враньё - у ООН есть неск. ГЛАВНЫХ органов, они перечислены на сайте ООН. Юнктад там и рядом не валялся...
В опчем, переводчик или редакция сайта, чтобы придать вес публикации ??? - тупо спи.дели.
В конюшню бы их и высечь © за такой пустобрёх.
вот здесь
для получения одной тонны лития** требуется миллион литров воды.
because nearly 2 million liters of water are needed to produce a ton of lithium.
В опчем, очередная рукожопая попытка напугать население планеты электродвижем и обратить внимание на бедственное положение детей ДРК.
Что сказать?
Люди загрязняли, загрязнают и будут загрязнять планету Земля.
Вот такие они .уки.
Но в чем фишка?
Обвинять КНР (основной колонизатор сейчас в ДРК) и др.конкретных акторов, грабящих ДРК и Африку в общем, допускающих труд африканских детей для своей наживы - авторы этого доклада из ЮНКТАД не спешат.
Потому что китайское лобби в ООН в момент вышибет их нах с теплых мест.
Но надо же о чем то придуприждать человечество, да??? Отрабатывать з\п международного чиновника.
Поэтому ребята из ЮНКТАД тупо переводят стрелки с конкретных виновных в том, что
- та же ДРК превращается в гигантский отстойник технологических отходов от производста редкозем металлов,
- больше 40% детей ДРК в возрасте до 5 лет недоразвиты физически, тк или матери их голодали или они сами сейчас голодают,
- ....
на какое-то безыменняное электродвижение.
Понятно, электродвижению пох эти доклады-ламентации.
Также пох, как, например, владельцам Русской медной компании пох, что будет с истоками р.Малый Кизил, которая питает Магнитогорск, после того, как они добудут почти 200 млн тонн медесодержащих руд и сделают из них 1 млн тонн меди.
https://www.idelreal.org/a/30243612.html
______
**

на производство одной тонны стали тратиться прим. 180-200 кубов воды, т.е. - в 10 (десять) раз меньше, чем на производство тонны лития.
Поэтому опасения авторов доклада ЮНКТАД обоснованы? :o
Нууу, это смотря с чем стравнивать.
Например, в РФ стали производится больше 70 млн Т\год, а вот лития - меньше 2000 Т\год.
Мировое производство лития к 2022 году достигнет прим 160000 Т\год.
Где нипуть ЮНКТАДЫ или наши местные сообщали, что товарищам лисиным и прочим владельцам метал.комбинатов России не хватает воды??????????

Для TheJudge и др. будущих публикаторов переживаний за экологию на этой ветке в виде статей с лозунгами типа "экология и электродвиж - это враги".
Вопрос, в опчем то - философский :
- стоит ли человеку гадить там, где живешь?
Вот живет человечество на планете Земля, и чем только не гадит на неё, да?
На землю гадит, в реки-окияны гадит.
И по мере развития технологий и потребностей, примерно последние 100 лет, делает это всё с большим энтузиазмом.
Проектов вывозить с Земли технолоические отходы от производства черных и цвет и редкозем и радиактив металлов, скажем на Луну ( кому она нах нужна?) - пока не слышно.
Т.е., всё, что загажено человечеством, тут с нами и с нашими детьми внуками на планете Земля останется.
Как бы в противовес этой грустной констатации факта, что человек - это вредитель Природы и его надо срочно перевоспитывать, много людей стремятся перевести стрелки от тех, кто РЕАЛЬНО гадит в СВОЮ землю и реки на безымянную технологию, которая видите ли!!! пля, виновата в том, что для нее надо редкозема в разы больше, чем до этого добывало человечество.
А что, когда скважинную жидкость из дырки в земле человечество добывать стало, Земля после этого только чище становилась? И что, виноват ДВС и нефтехим? :facepalm:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 664 Сообщение TheJudge » 11 авг 2020 14:50

neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 12:09: - стоит ли человеку гадить там, где живешь?
Вот живет человечество на планете Земля, и чем только не гадит на неё, да?
Все на этой планете гадят так или иначе. Задача разумных видов стремиться гадить так, чтобы оно было незаметно и не накладно для планеты, в идеале ещё прибрать за собой.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 12:09: на безымянную технологию, которая видите ли!!! пля, виновата в том, что для нее надо редкозема в разы больше, чем до этого добывало человечество
Тут претензия даже не в этом. Умом все понимают, что гадить надо как можно меньше и прибирать за собой. Это, казалось бы, понятно всем. И хорошо всем. Но человечество выстроило такую систему, как глобальный финансовый капитализм. И у этой системы совсем другие системы ценностей. Там важно виртуальное бабло, а не экология и чистота планеты. Все зелёные лозунги и электромобили, это вовсе не забота об экологии, чистоты и планете. Это просто новый способ поднять бабла в ущерб экологии, чистоте и планете. И нет, проблема вовсе не в добыче редкоземельных металлов. Проблема в том, как капитализм распоряжается планетарными ресурсами. Он не стремится избавиться от грязных производств, он стремится их отдалить от своей цитадели. Любую существующую технику можно сделать намного экологичнее, если ставить такую задачу. Но нет, современные производства стараются сделать технику одноразовой и менее экологичной. Один автомобиль, способный прокататься десятки лет, гораздо экологичнее десяти автомобилей, которые надо произвести и утилизировать через 3 года. И капитализм из кожи вон лезет, чтобы убедить покупателей купить тоже самое ещё раз и ещё раз и ещё раз. Одноразовая неэкологичная упаковка. Одноразовые вещи. Говёное неэффективное ПО. Вот где реальная нагрузка на природу, а не в скважных жидкостях или РЗМ.

И да, нефть сделала планету чище, потому что перестали рубить деревья на дрова и сжигать уголь. У них выхлоп гораздо хуже, чем у нефтепродуктов.
А мирный атом способен сделать планету ещё чище.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 665 Сообщение neantichrist » 11 авг 2020 16:33

TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 14:50: Но человечество выстроило такую систему, как глобальный финансовый капитализм. И у этой системы совсем другие системы ценностей. Там важно виртуальное бабло, а не экология и чистота планеты.
2 TheJudge
Что ж так рукожопо пропагандируете ужасы капитализмуса? Типа, вы уверены, что социализм сам вознинк и сам умер без участия человеков.
Нуда нуда, человечество, особенно пиридовое, ниуя рук не прикладывало к Чернобылю, Куштыму, ЖРО в окружающую среду не сливало годами. :facepalm:
А может, у вас, TheJudge, просто дырявая память?
TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 14:50: Там важно виртуальное бабло, а не экология и чистота планеты.
О да, негласное соревнование капитализмуса с социализмусом дало много примеров - кто больше загадит планету.
Одни гадили ради прибыли, другие для радикальной и полной победы ХЗ чего на 1/6 земной суши.
У них "болезнь Минамата" - у нас ставший недавно широко известным артефакт, сохранившийся после применения в социалистическом строительстве РТУТИ (к сожалению и даже к ужасу - хорошо сохранившийся) УСОЛЬЕХИМПРОМ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... 0%BE%D0%BC
У них... - у нас.
TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 14:50: И да, нефть сделала планету чище, потому что перестали рубить деревья на дрова и сжигать уголь.
Без фактов это уйня, страшилка от балды.
Сравнивая, сколько вреда принесло сжигание "нефти" (топлива из нее), угля и дров, не забывайте указывать ОБЪЕМЫ сожженого и соотношение вредных веществ, выделяемых в процессе.
И кстати, нефтихимия ниуя не сжигается значит не вредит? ни в производстве, ни будучи выброшенная на свалку?
А про "чистоту" и экологию при добыче нефти и ее транспортировке вы опять "забыли"?
Ну так вспомните, Россия - владелица рекорда из Книги Г. http://usinsk-novosti.ru/novosti/article_post/175366
Не желаете прокоменнтировать?
Нефть - она же "сделала планету чище"....
Осенью 1994 года произошла крупнейшая экологическая авария, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самое значительное загрязнение земли. Тогда по официальной версии из трубопровода вылилось 14 тыс. тонн сырой нефти, а по неофициальной – в десятки раз больше. По Печоре нефть дошла до Баренцева моря, нефтяное пятно растянулось на 18 км. Это была первая нефтяная авария в России, о которой узнал весь мир. Окружающей среде был нанесён колоссальный урон.
Изображение

2 TheJudge
Вас послушать, у загрязнения Земли есть политический окрас. :o
Типа, Капиталисты плохо гадили, а Большевики гадили правильно, по-ленински. Аккуратно ртуть в Ангару сливали и нефть в Арктику :appl:
Жгите исчо.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 666 Сообщение TheJudge » 11 авг 2020 17:40

neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: Что ж так рукожопо пропагандируете ужасы капитализмуса? Типа, вы уверены, что социализм сам вознинк и сам умер без участия человеков.
Речь не об ужасах капитализма, не о социализме или других измах.
Речь о попытке найти причины проблем.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: А может, у вас, TheJudge, просто дырявая память?
Я понимаю, что обсуждать мою память гораздо интереснее, чем предмет дискуссии. Поэтому скажите уж сразу, мы тут за причины загрязнения говорим или за мою память и других вещах, никак не связанных с изначальным предметом разговора?
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: Без фактов это уйня, страшилка от балды.
Это факты. Нефть более высокоплотный источник энергии, при её сгорании выделяется меньше всякой бяки. Добывается она тоже чище, а не в открытых карьерах. Даже можете посмотреть статистику по мониторингам воздуха в регионах, где преобладают угольная генерация и нефтегазовая. Не говоря уже о более высоком КПД ДВС на углеводородах на фоне парового котла. Всё это, в конечном итоге, потребовало добыть гораздо меньше нефти, чем угля, для получения того же количества энергии.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: не забывайте указывать ОБЪЕМЫ сожженого и соотношение вредных веществ, выделяемых в процессе.
Объёмы нефтепродуктов, по указанным выше причинам, ниже, чем если бы это был уголь. Вредных веществ в угле так же гораздо больше.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: И кстати, нефтихимия ниуя не сжигается значит не вредит? ни в производстве, ни будучи выброшенная на свалку?
Я нигде не указывал, что она безвредна. Я указал, что она чище, чем уголь.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: Не желаете прокоменнтировать?
Я уже всё прокомментировал. С углём всё гораздо хуже. Это было видно в период его как основного энергоносителя. Это видно сейчас по регионам. Это видно исходя из свойств угля.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: Вас послушать, у загрязнения Земли есть политический окрас. :o
Типа, Капиталисты плохо гадили, а Большевики гадили правильно, по-ленински. Аккуратно ртуть в Ангару сливали и нефть в Арктику :appl:
Жгите исчо.
Речь не о политике. Речь о том, что люди сознательно гадят, много, сильно, регулярно. Зная, что это плохо. Что их заставляет это делать? Вы не задумывались над этим? А с трагедией общих ресурсов знакомы? Когда поведение индивида выгодное ему невыгодно обществу и наоборот?
Что толкает человеков переводить ресурсы, в том числе невозобновляемые, на проектирование и крупносерийное производство говна, обречённого оказаться на свалке в ближайшие годы? Почему людям гадить выгоднее, чем не гадить? Почему, в конце концов, ряд государств ведёт политику дальнейшего загрязнения природы, но под лозунгами чистоты, со всеми этими ветрячками и панельками? А Китай, при этом, стремится к мирному атому и люто развивает его, вплоть до строительства миниАЭС, способных работать на отопление. Т.е. заменить ТЭЦ.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 667 Сообщение daddy » 11 авг 2020 17:58

№ 664: TheJudge, опять отвечаешь... :facepalm:
И в ответ - кушайте лютый бред о том, что большевики в 1994 ГОДУ!!! нефть ррразлили...
Или о том, как они же, но уже в 21ом веке хранилища ртути слили в отработанные скважины, чтобы перепродать территорию чуть дороже...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 668 Сообщение Злец » 11 авг 2020 19:36

daddy писал(а) ↑ 11 авг 2020 17:58: в ответ - кушайте лютый бред о том
Это что... А какой он монстр перевода! Все "ашипки" посчитал. :D
Жалко, не привёл свой вариант перевода, еще веселее было бы.
Особенно порадовало возмущение по поводу миллиона литров воды. Ну, да, в оригинале два миллиона. :D Наврали в его пользу, но ведь наврали!
daddy писал(а) ↑ 11 авг 2020 17:58: опять отвечаешь
Все подобные ответы п..болам - ради тех, кто может принять их враки за правду.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 669 Сообщение daddy » 11 авг 2020 20:40

Злец писал(а) ↑ 11 авг 2020 19:36: ради тех, кто может принять их враки за правду.
Тут - да! В конце 80х насмотрелся на "оракулов" - полную срань несли, но "с фурией" и наукообразненько - и им верили!
Да и сейчас вон "выкидыши смыслов" тут про большевиков высераются...

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 670 Сообщение neantichrist » 12 авг 2020 10:11

daddy писал(а) ↑ 11 авг 2020 17:58: № 664: TheJudge, опять отвечаешь... :facepalm:
И в ответ - кушайте лютый бред о том, что большевики в 1994 ГОДУ!!! нефть ррразлили...
Или о том, как они же, но уже в 21ом веке хранилища ртути слили в отработанные скважины, чтобы перепродать территорию чуть дороже...
Спасибо, daddy, вы подогнали прекрасный пример - что бывает, когда человек, который ни уха ни рыла в предмете разговора, лезет вставить свое веские 5 коп. как Истину.
Поэтому, уважаемые форумчане, удостоим подробного разбора в/у коммент.
кушайте лютый бред о том, что большевики в 1994 ГОДУ!!! нефть ррразлили
Разговор о невреде/вреде нефти начал я.
Показать
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 12:09: А что, когда скважинную жидкость из дырки в земле человечество добывать стало, Земля после этого только чище становилась? И что, виноват ДВС и нефтехим?

TheJudge поддержал разговор тем, что ПО ЕГО мнению,
TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 14:50: ...да, нефть сделала планету чище, потому что перестали рубить деревья на дрова и сжигать уголь.
Прилось мне напомнить оппоненту, что вред экологии Земле от добычи и использования нефти не ограничивается ТОЛЬКО вредом от сжигания нефтепродуктов.
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: А про "чистоту" и экологию при добыче нефти и ее транспортировке вы опять "забыли"?
Ну так вспомните, Россия - владелица рекорда из Книги Г.
После чего мой оппонет признал, что
TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 17:40: Речь не о политике. Речь о том, что люди сознательно гадят, много, сильно, регулярно.
Т.е, забыл про "финансовый капитализмус" с уего ужасной "системой ценностей" и фактически пересказал мой более ранний коммент.
Сспасибо TheJudge за проявленный здравый смысл.
Закрепляем пройденный матириал :
- вредят Экологии не технологии и не политические партии и не страны. Вредят конкретные люди с конкретными интересами. Несомненно, воспитание, образование и политический окрас вредителя тоже играют роль.
Но вы не может приписать технологии вред Природе от того, что какая то политическая партия ошиблась и записала себе в святцы - "Взять их у Природы - наша задача" :facepalm:
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 12:09: Люди загрязняли, загрязнают и будут загрязнять планету Земля.
Вот такие они .уки.
И тут появляется daddy чтобы заступиться за "большевиков", на которых НИКТО, как видно из изложенного выше диалога, в вопросе "Экология и Нефть" не ссылался и не упоминал даже.
daddy :
кушайте лютый бред о том, что большевики в 1994 ГОДУ!!! нефть ррразлили
Теперь, daddy, ваша очередь кушать Историю про реальных большевиков, которые в 1975 г, выполяняя планы Партии, заложили мину под экологию русского Севера. Сделали так скать, заявку на мировой рекорд достойный Книги Г.
Показать
Последствия аварии десятилетней давности на нефтепроводе Возей–Усинск ликвидируются до сих пор
В этом году исполняется 10 лет «усинской аварии», которая вошла в книгу рекордов Гиннесса как самое значительное загрязнение земли. Тогда по официальной версии из трубопровода вылилось 14 тыс. тонн сырой нефти, а по неофициальной — свыше 100 тыс. тонн. По реке Печора нефть дошла до Баренцева моря, нефтяное пятно растянулось на 18 км. Это была первая нефтяная авария в России, о которой узнал весь мир.

Нефтепровод от Возейского месторождения нефти до Усинска изначально строился как магистральный и предназначался для транспортировки товарной нефти. Его протяженность составила около 45 км, диаметр трубы — 720 мм, толщина стенок — 9 мм. Трубопровод был сдан в эксплуатацию в 1975 году, однако без установки подготовки нефти. 23 августа 1978 года технический совет ПО «Коминефть» принял решение о строительстве этой установки, но не на Возее, а в районе Усинска в составе Головных сооружений комплексной подготовки нефти. Нефтяная компания сэкономила и на катодной защите, а срок эксплуатации нефтепровода, который, по сути, превратился во внутрипромысловый, сократился с 20 до 12 лет.

В последующие годы нефтепровод Возей — Головные сооружения вновь получил статус магистрального, став частью проложенного далее на север нефтепровода Харьяга—Уса, обеспечившего транспорт нефти с Верхне-Возейского (Республика Коми) и Харьягинского (Ненецкий автономный округ) месторождений.

Труба потекла

Отсутствие катодной защиты на трубе и установки подготовки для возейской нефти впоследствии сыграли решающую роль в интенсивном процессе коррозии металла труб на участке Возей—Усинск.

Осенью 1988 года случился первый прорыв этого нефтепровода. Тогда, по официальным данным, в окружающую среду попало около 15 тонн нефти. Институт «ПечорНИПИнефть», обследовавший трубу после аварии, дал прогноз: из-за интенсивной внутренней коррозии нефтепровод может выйти из строя к 1990-91 годам.

Видимо, тогда руководители «Коминефти» и осознали всю тяжесть своего положения. Признание того, что магистральный нефтепровод, который по нормативам должен прослужить еще как минимум 8 лет, необходимо выводить из эксплуатации, сломало бы не одну служебную карьеру. Оставалось только одно — во что бы то ни стало сохранить нефтепровод функционирующим до 1996 года, когда истечет официальный срок его эксплуатации. Причем без значительных капитальных затрат.

С 1989 года в нефтепровод начали закачивать ингибиторы коррозии. Но по целому ряду причин (отсутствие общего технологического регламента эксплуатации нефтепровода, разная обводненность — от нескольких до 40 с лишним процентов — поступающей с месторождений нефти, перебои с поставками ингибиторов) их применение оказалось малоэффективным.

Летом 1990 года произошла очередная авария — на почву и в озеро Щучье было сброшено еще около 15 тонн нефти. Осенью 1991 года на злополучной трубе была проведена дефектоскопия, которая показала, что толщина стенок нефтепровода уменьшилась до 7,7 мм (критической была признана толщина 7,2 мм), а скорость коррозии металла на отдельных участках превысила 1 мм в год. Это означало, что нефтепровод близок к разрушению на всем своем протяжении.

Летом 1992 года в результате двух аварий — в июне и августе — в окружающую среду попало соответственно 400 и 290 тонн нефти. Это по официальным, признанным «Коминефтью» данным. Между тем в акте обследования места июньской аварии, составленном «по горячим следам» работниками Госкомприроды Республики Коми, был указан гораздо более значительный объем утечки — около 2000 тонн (в пересчете на чистую нефть). Нефть попала не только в реку Колву, на мелких притоках которой толщина ее достигала 10 см, но и в Усу и Печору. Загрязнению подверглись заливные луга коренных жителей Припечорья.

Последовавшая за первыми крупными авариями кампания по латанию дыр и переход к использованию более эффективных ингибиторов коррозии дали временные результаты. Полгода новые аварии на нефтепроводе не фиксировались, однако затем количество нефти, аварийно сброшенной в окружающую среду, стало расти в геометрической прогрессии. С весны по осень 1993 года в реки, болота и на землю было сброшено около 30 тонн нефти, зимой 1993-94 года — 65 тонн, весной 1994 — уже около 500 тонн.

В июле 1994 года разрушение нефтепровода Возей—Головные сооружения приобрело катастрофический характер — новые свищи образовывались быстрее, чем удавалось обнаружить и ликвидировать старые. В августе 1994 года представители Усинского городского комитета по охране природы и НГДУ «Усинсктермнефть» (структурное подразделение «Коминефти») на правобережье реки Хатаяга (правый приток Колвы, расположенный примерно в 30 километрах от Усинска) зафиксировали 14 прорывов нефтепровода и 7 крупных разливов нефти, глубина которых доходила до 45 сантиметров. Объем разливов был оценен в 64 тыс. тонн нефти.

Через два дня эта же комиссия обследовала левобережье Хатаяги, где выявила еще несколько разливов общим объемом около 140 тонн нефти. Суммарный экологический ущерб окружающей среде был оценен в $400 млн (см. «Преступление без наказания»).

Помог холод

В том же августе для ликвидации прорывов нефтепровода в «Коминефти» были созданы четыре ремонтно-восстановительных звена. Авральными темпами началось строительство нового нефтепровода Возей—Усинск. Для предотвращения масштабного загрязнения Колвы ее притоки были перекрыты гидрозатворами.

В первых числах сентября в районе ручья Пальникшор было зафиксировано разрушение трубы, в принципе не подлежащее устранению, а 6 сентября начальник НГДУ «Усинсктерменефть» Сергей Кузнецов остановил работу нефтепровода и списал его с баланса НГДУ как непригодный к дальнейшей эксплуатации. Но уже 12 сентября, после того, как место аварии было обойдено четырехкилометровым лупингом, и.о. генерального директора «Коминефти» Николай Пономарев дал распоряжение возобновить транспортировку нефти. Соответственно, возобновился и процесс разрушения трубопровода.

В конце сентября обильные дожди уничтожили гидрозатворы на Хатаяге и Пальникшоре. Задерживаемая ими нефть хлынула в Колву. В низовьях перед одноименным селом нефть полностью покрыла реку (а Колва здесь шире, чем река Москва перед Кремлем). Толщина такого «одеяла» местами достигала 10 см. И все это медленно уплывало дальше в Усу и Печору.

От полной экологической катастрофы северные реки спас холод. В октябре на севере Коми начинается зима. Близкая к нулю температура воды и воздуха, а также высокая парафинистость нефти воспрепятствовали ее растеканию по Печоре. По мере испарения легких фракций загустевшая нефть стала тонуть в реке. Передвигающиеся по дну нефтяные катышки достигли дельты реки Печоры, фактически не растворяясь в воде, — это предотвратило массовую гибель рыбы и масштабное загрязнение печорских берегов.

Визуально значительные количества нефти наблюдались только по берегам Колвы и в низовьях Усы. На их очистку были брошены силы всех усинских нефтяных предприятий. За короткий срок с берегов было собрано около 2000 тонн нефти. Сколько нефти утонуло в реке — не знает никто (см. «Щуки-уроды и прочие последствия»).

В ноябре усинская инспекция Госгортехнадзора выдала НГДУ «Усинсктермнефть» предписание о прекращении эксплуатации нефтепровода с 1 декабря 1994 года. Однако выполнено оно было только 24 января 1995 года, за неделю до ввода в эксплуатацию нового нефтепровода.
Это здесь :
https://oilcapital.ru/news/markets/05-0 ... a-istoriya

Продолжение следует.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 671 Сообщение daddy » 12 авг 2020 12:15

neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 10:11: И тут появляется daddy чтобы заступиться за "большевиков", на которых НИКТО, как видно из изложенного выше диалога, в вопросе "Экология и Нефть" не ссылался и не упоминал даже.
Мало того, что вы пасквилянт, вы еще и брехун, оказывается... И лжете не из заблуждения, а сознательно...
Вот цитата из вашего поста, побудившая меня написать "рецензию".
neantichrist писал(а) ↑ 11 авг 2020 16:33: ...Капиталисты плохо гадили, а Большевики гадили правильно, по-ленински. Аккуратно ртуть в Ангару сливали и нефть в Арктику

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 672 Сообщение neantichrist » 12 авг 2020 15:01

Я же говорил, что "продолжение следует"
daddy, cпасибо за продолжение диалога. :up:

Ну что ж, продолжим.
Сравниваем, что сообщал 11 августа daddy
daddy писал(а) ↑ 11 авг 2020 17:58: кушайте лютый бред о том, что большевики в 1994 ГОДУ!!! нефть ррразлили...
с его попытками оправдывания на следующий день :
daddy писал(а) ↑ 12 авг 2020 12:15: Вот цитата из вашего поста, побудившая меня написать "рецензию".
neantichrist :
а Большевики гадили правильно, по-ленински. Аккуратно ртуть в Ангару сливали и нефть в Арктику
Как видно из в/у, почему то 11/08 daddy пытается приписать мне, что чудовищный рекорд АО КОМИНЕФТЬ по загрязнению Земли 1994 г, я приписывал не России, а большевикам.

Ответ был daddy дан ранее, но daddy, видно не успел прочесть.
Что ж давайте исчо раз, по слогам :
Осенью 1988 года случился первый прорыв этого нефтепровода.
Тогда, по официальным данным, в окружающую среду попало около 15 тонн нефти. Институт «ПечорНИПИнефть», обследовавший трубу после аварии, дал прогноз: из-за интенсивной внутренней коррозии нефтепровод может выйти из строя к 1990-91 годам.
С очередной попыткой daddy оправдаться за свое невежество разобрались, переходим к содержательной части

2 daddy
большевики СССР сделали ВСЁ, что было в их силах, чтобы в 1994 г Россия прославилась на весь мир чудовищным рекордом по загрязнению Арктики :
КТО ввел в строй нефтепровод Возей—Усинск?
ПО Коминефть, ген.директор Л Д Чурилов**, член партии.

КТО не выполнил меры по предотвращению коррозии этой трубы?
члены партии-руководители ПО Коминефть.
http://usinsk-novosti.ru/novosti/article_post/175594
Показать
Из рассказа Д. Рогайло, госинспектора Усинской РГТИ (ноябрь 1994 года):

«…720-миллиметровый магистральный нефтепровод Возей – Уса вводился в эксплуатацию в мае 1975 года уже с нарушением проекта строительства (в части предохранения нефтепровода от воздействия коррозии). Фактически 19 лет назад нефтепровод ввели в эксплуатацию без системы электрохимзащиты (ЭХЗ). Согласно проекту «ПечорНИПИнефть» вдоль трассы нефтепровода должны были установить 4 катодные станции КСС-600. Они были установлены в 1976 году, но через полгода вышла из строя катодная система защиты. Восстановить её не удалось, так как оборудование было разграблено. По требованию РГТИ в 1988 году были установлены две станции катодной защиты, но через два месяца и их оборудование разграбили…

Металл, из которого был сделан нефтепровод (сталь марки 17 ГС), был рассчитан на перекачку товарной нефти с малой коррозийной активностью. Но обводнённость месторождения, высокое содержание сероводорода в нефти способствовали тому, что перекачиваемая жидкость получила высокую коррозийную активность. Только в 1989 году началась закачка ингибитора коррозии СНПХ-1003 по технологии «Союзнефтепромхима». А с 1992 года стали применять ингибитор ГИПХ-6. Такие ингибиторы обладают защитным эффектом от коррозии в пределах 90%. Что мешало использовать их раньше – не понятно, но факт остаётся фактом: до 1992 года эти ингибиторы коррозии не применяли.

Институтом «ПечорНИПИнефть» (акт № 816/3481 от 24 октября 1988 года) был произведён расчёт прогнозного срока службы нефтепровода. Вывод учёных: учитывая, что первый порыв нефтепровода произошёл в марте 1988 года (из-за отсутствия защиты от коррозии) следует ожидать полного или частичного разрушения нефтепровода ориентировочно в марте 1990 года. Дата выхода нефтепровода из строя может изменяться из-за изменений обводнённости продукции, содержания сероводорода».
КОМУ в 1988 г рапортовал Институт «ПечорНИПИнефть» о том, что в 1990-1991 г нефтепроводу Возей–Усинск пипец?
Партийным и хозяйственным органам СССР.
ЧТО сделала партия и коммунисты-руководители Коминефть в 1988 году, после первого разлива нефти из этой трубы??
Решили, а как же.
Показать
во что бы то ни стало сохранить нефтепровод функционирующим до 1996 года, когда истечет официальный срок его эксплуатации. Причем без значительных капитальных затрат.
продолжение следует.
___________
** Л Д Чурилов - замечательный пример НАСТОЯЩЕГО коммуниста. Как показывали в кино "Коммунист". Если бы такие люди руководили СССР в 60-е - 70-е - 80-е ....
Буквально не мог оторваться от его мемуара.
Есть в свободном доступе, почитайте, не пожалеете. Такой захватывающей внимание книги - давно не встречал.
Моя история советской нефти (записки последнего министра). - М.: Нефтяное хозяйство, 2016. 328 с.
Только прочитав Чурилова (главу про его дела в Коми), становится понятным - КТО и почему ТАК построил этот нефтепровод Возей—Усинск и какое отношение к этому "рекорду" по загрязнению районов Арктики имеет Партия, которая руками рабов Гулага пыталась построить светлое будущее на Крайнем Север СССР.
Показать
В других странах были потрачены большие усилия, чтобы найти пути
извлечения из пластов максимально возможного объема нефти. Много для
этого сделано в США в 1950-е годы, когда начали внедряться термические ме-
тоды и методы закачки газа. В очень короткое время там были изобретены
новые виды оборудования, которые сразу были запущены в производство.
Но почему же этого не случилось в нашей стране? Как только новый нефтя-
ной фонтан начинал бить в Волго-Уральском регионе, а позднее в Западной
Сибири и Казахстане, реальные инвестиции в исследования и разработки за-
тормаживались. Мы не заботились о том, чтобы разрабатывать новое оборудо-
вание для нефтяных месторождений. Все что хотели от нас руководители стра-
ны – объемы добычи, объем и еще раз объем! Качество не играло никакой роли.

Однако, есть и другая причина, почему мы так безнадежно отстали от
всего мира.
24
_______
Во времена правления Брежнева Советский Союз вступил в фазу так назы-
ваемого «развитого социализма», когда гигантские супермонополии были
созданы в каждой сфере экономической жизни. Каждое предприятие попало
под контроль в своей отрасли. Продажи продуктов были гарантированы, по-
тому что у потребителей не было альтернативных источников поставок. Даже
предложение такого мощного учреждения, как Госплан, что перечень товаров,
которые должны быть произведены, должен меняться, а качество должно
улучшаться, упорно отвергалось монополиями. Они были распределены по
министерствам в Москве, каждое имело свое лобби в Госплане и через поли-
тическую иерархию, и для них не составляло труда блокировать любое дви-
жение к изменениям. Советская экономика оцепенела.

Мы, нефтяники, все время это чувствовали, поскольку напрямую зависели
от поставок машиностроителей. В СССР неоднократно предпринимались по-
пытки модернизировать машиностроительные предприятия, но только два
проекта были действительно успешными. Это проекты строительства двух
автомобильных заводов – «АвтоВАЗ» и «КАМАЗ». Но даже они были осу-
ществлены на базе технологий, закупленных на Западе. В нефтяной про-
мышленности по-прежнему использовалось старое оборудование для развед-
ки и добычи нефти, небольшие технологические улучшения были сделаны
только в 1960-х годах.
Когда темп разработки месторождений Западной Сибири достиг пика в
1970-е годы, стала очевидной полная неспособность отечественных машино-
строителей удовлетворить потребности нефтяной промышленности. Опреде-
ленные улучшения можно было сделать быстро, если бы были задействованы
мощные предприятия оборонного комплекса, и они были бы заинтересованы
поделиться своими техническими разработками и частью своей колоссаль-
ной инвестиционной программы. Но такое сотрудничество даже не рассмат-
ривалось. Министр обороны маршал Д.Ф. Устинов не видел никаких причин
для использования хотя бы части мощностей оборонных заводов для других
отраслей промышленности. Он постоянно докладывал в Политбюро, что
такое направление развития является нежелательным.
К сожалению, ничего не оставалось, как начать импортировать в большом
объеме нефтепроводные и обсадные трубы, станки-качалки, газлифтное обо-
рудование. Мы стали активно сотрудничать с «Катерпиллером», «Камацу»,
«Формостом» и другими фирмами, платили им нефтедолларами, заработан-
ными на дешевой западносибирской нефти. По иронии в то время, когда мы
разрабатывали одну из самых богатых нефтяных провинций в мире, мы бан-
кротили нашу страну.
Люди не становились богаче. Уровень жизни почти не
улучшался в 1970-е годы.
25

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 673 Сообщение TheJudge » 12 авг 2020 15:42

neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 15:01: КТО не выполнил меры по предотвращению коррозии этой трубы?
Я правильно понимаю, что вы пытаетесь приравнивать аварийные события к целенаправленным действиям по загрязнению окружающей среды?
С одной стороны, окружающей среде всё равно. С другой, в случае аварии не было желания и намерения загрязнять. А в случае целенаправленных действий - было. И как мне кажется, ставить тут знак равенства нельзя, и даже к одной категории относить. Как убийство по неосторожности и серийного маньяка с десятками жертв.

СССР, к слову, умел в экологию на бытовом уровне очень неплохо. Бумажная обёрточная бумага для продуктов, вместо целофана. Авоськи и тканевые сумки вместо полиэтилена. Многоразовая стеклотара, вместо одноразовой. Многоразовая техника вместо одноразовой. Сдача мукулатуры и металлов. Причём производство про это знало и было адаптировано под это всё.
Если какие-то страны говорят о чистоте природы, они себе хотя бы такое сделали?

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 674 Сообщение neantichrist » 12 авг 2020 16:18

TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 17:40: Я понимаю, что обсуждать мою память гораздо интереснее, чем предмет дискуссии. Поэтому скажите уж сразу, мы тут за причины загрязнения говорим или за мою память и других вещах, никак не связанных с изначальным предметом разговора?
А как мне не сомневаться в том, есть ли у вас ваще память после такого завления?
TheJudge писал(а) ↑ 11 авг 2020 14:50: И да, нефть сделала планету чище,...
САМ Путин (помните такого?) в начале июля переживал вместе со всей страной за Арктику России, в которую тысячами тонн нефтепродуктами гадит Потанин. Ущерб - на годы и годы, и в деньгах - на миллиарды дол.США
И тут раз - в начале августа вы только вред экологии от сжигания нефтепродуктов вспоминаете.
Поэтому у меня возник обоснованный вопрос к вам: у вас что, дырявая память?
Как вам надо, так вы TheJudge и про разлив в Мексиканский залив вспоминаете, да??
TheJudge писал(а) ↑ 24 мар 2018 14:44: А вот засирание нефтью всего Мексиканского залива, при аварии,.... это проблема международная.
С др.стороны, а чего это я так строго с вами?
Все-таки годы летят, и возможно, вам уже пох, что лично вы колотились за чудовищный по своим масштабам и последствиям разлив нефти капиталистами в Мекс.Заливе.
Ну а чо? 2 года прошло, ваши взгляды могли поменятся, да, TheJudge :lol:

Переходим к благодарностям.
Ваш № 661 прекрасно раскрывает механизм создания на рус. яз. лживых новостей о вреде, который нанесет электродвижение Природе Земли.
Продолжение следует.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 675 Сообщение TheJudge » 12 авг 2020 16:25

neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 16:18: А как мне не сомневаться в том, есть ли у вас ваще память после такого завления?
У вас с логикой совсем плохо. Как и с памятью.
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 16:18: Все-таки годы летят, и возможно, вам уже пох, что лично вы колотились за чудовищный по своим масштабам и последствиям разлив нефти капиталистами в Мекс.Заливе.
Ну а чо? 2 года прошло, ваши взгляды могли поменятся, да, TheJudge
Детям, вроде вас, сложно понять, что мир не чёрно-белый. Что бывает событие Б, которое хуже, чем А, но лучше, чем В.
Нефть, это плохо, по сравнению с мирным атомом. Нефть это хорошо, по сравнению с углём.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 676 Сообщение neantichrist » 12 авг 2020 16:29

TheJudge писал(а) ↑ 12 авг 2020 15:42: СССР, к слову, умел в экологию на бытовом уровне очень неплохо.
Мне это странно читать от человека, который (емпни, вы житель Нижегородской обл.) живет в "Черной Дыре" на берегу "Белого Моря".
https://www.vgoroden.ru/gorod/situaciya ... -2020-godu
https://www.svoboda.org/a/27788536.html

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 677 Сообщение TheJudge » 12 авг 2020 16:46

neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 16:29: Мне это странно читать от человека, который
Чего тут странного? Не вижу ничего противоречащего изначальному тезису. Бумага, авоськи и стеклотара были? Были.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 678 Сообщение Manfred » 12 авг 2020 16:59

№ 677: TheJudge, тебе не надоело с ним препираться? ну видно же что чел невменяем. Засрал (он) весь форум уже, а ты подогреваешь его писанину

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 679 Сообщение neantichrist » 12 авг 2020 17:09

TheJudge писал(а) ↑ 12 авг 2020 16:25: Нефть это хорошо, по сравнению с углём.
Кому хорошо? Вам?
А вот жителям Москвы НЕТ. :facepalm:
от автотранспорта, который явл. основным загрязнителем воздуха в мегаполисе - мрут москвичи. Тысячами в год :
https://www.msk.kp.ru/daily/24283.4/478046/
Показать
Выяснилось, что москвичей губят диоксид азота, оксид углерода и другие вещества, входящие в автовыхлопы. Ведь именно они дают более 90% загрязнения воздуха. Постоянное вдыхание выхлопов постепенно доводит людей до бронхита и астмы. В группе риска - все автовладельцы. Когда машина стоит в пробке или еле едет, концентрация диоксида азота в салоне может достигать 10 предельно допустимых норм! Причем закрытая форточка и включенный кондиционер не помогают. Большинство кондиционеров лишь охлаждают воздух, но никак не очищают его.

Такая же группа риска - жители домов, стоящих возле оживленных трасс.

- Опаснее жить отнюдь не в Капотне, а в центре города, например на Тверской, - уверен Борис Ревич. - И чем ниже этаж, тем хуже, - нерассеявшиеся выхлопы «лезут» в форточку.

Максимальная концентрация выхлопов - в районе 1 - 5-го этажей. На 15-м этаже она уже вдвое ниже. А на уровне 30-го этажа - ниже в 10 - 20 раз.


Не менее опасен и диоксид серы. Он тоже содержится в автовыхлопах, но большую его часть поставляют в воздух котельные, сжигающие мазут и солярку.

- Диоксид серы, попадая в организм, приводит к снижению эластичности стенок сосудов и образованию бляшек на них, - поясняет Борис Ревич.

А бляшки на сосудах - прямой путь к инфаркту. Кстати, самая частая причина смерти москвичей - сердечно-сосудистые заболевания.
Проклятый ДВС-убийца... :down:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 680 Сообщение TheJudge » 12 авг 2020 17:36

neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 17:09: А вот жителям Москвы НЕТ.
т.е. если бы в Москве всё было бы на паровых котлах, сжигали уголь и дрова, то там было бы чище?
Я пока не увидел доказательств, что древесно-угольная энергетика чище, чем нефтяная.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 681 Сообщение daddy » 12 авг 2020 18:25

№ 680: TheJudge, знаменитый лондонский смог, дико воняющий (нам это знакомо по прежнему запаху ЖД) - именно от сжигания кардиффа в каминах и котельных.
ДВС конечно, тоже воздух не озонируют, но уголь - чемпион! На единицу вырабатываемой энергии уголь обгоняет нефть по твердым взвесям - в 200 раз, СО2 - на 15%, по оксидам серы - вдвое, по мышьяку - в 20 раз, по ртути - в 10 раз, отстает только по оксидам азота - на 10%.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 682 Сообщение neantichrist » 12 авг 2020 18:45

TheJudge писал(а) ↑ 12 авг 2020 17:36:
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 17:09: А вот жителям Москвы НЕТ.
т.е. если бы в Москве всё было бы на паровых котлах, сжигали уголь и дрова, то там было бы чище?
А причем здесь ЕСЛИ БЫ ??
Какое то время так и было. Человечество жило на дровах и угле. И сейчас живет. Кое-где.
От этого что, загрязнение ЗЕМЛЕ и человекам от добычи, транспортировки, переработки, сжэигания нефти стало меньше???
Сейчас тысячи людей/год в Мск умирают именно от того, что ДВС загрязняет воздух. И ДВС давно уже основной убийца экологии в крупных городах РФ. В том же СПб а/м дают примерно 85% загрязнения воздуха.
И да, кое-где в РФ население убивают не с помощью ДВС.
Показать
Норильск — один из крупнейших в мире центров цветной металлургии. И самый грязный. Ежегодно он выбрасывает в воздух 500 тонн меди, оксидов никеля, а также 2 млн тонн диоксида серы. Даже если не знать, что такое диоксид серы, интуитивно понятно, что в воздухе его не должно находиться.

Катастрофическое загрязнение почв и воды, вымирание растительности приводят к ужасным последствиям: люди в Норильске живут в среднем на десять лет меньше, чем обитатели других регионов России.
__________
Карабаш (Челябинская область) знаменит своим медеплавильным комбинатом и тяжелой экологической обстановкой. В 1996 году город, в котором сейчас проживают около 15 тыс. человек, и окружающая его территория были объявлены зоной экологического бедствия. Из списка самых загрязненных городов планеты Карабаш был исключен только в 2009 году.

К тому времени, как началась активная модернизация завода и, в частности, очистных сооружений, продолжающаяся до сих пор, растительность в городе практически вымерла, а пейзажи окрестностей стали напоминать марсианские: выжженная земля, тонны шлака, трещины и кратеры в земле, оранжевая почва, кислотные дожди. Река Сак-Елга превратилась в желтовато-мутный поток.
Медь в Карабаше начали добывать в начале XX века. Медное производство -— одно из самых вредных в мире, в воздух попадают производные свинца, серы, мышьяка и собственно меди.
TheJudge писал(а) ↑ 12 авг 2020 17:36: Я пока не увидел доказательств, что древесно-угольная энергетика чище, чем нефтяная.
А с какого бока на ветке про электродвиж надо обсуждать сравнение "древесно-угольная энергетика чище, чем нефтяная"???
Вы же ссылку опубликовали на ущерб экологии Земли от чего?
Опять забыли?
А вы почитайте, ссылку на что вы опубликовали в №661
На статью, в которой искажены факты ( и в переводе, и в оригинале, с которого пириводили),чтобы неокрепшие умы вот эту уйню съели :
Организация Объединенных Наций объявила в воскресенье, что бум на рынке электромобилей будет иметь разрушительные для экологии планеты последствия.
При поиске оригинала быстро выясняется, что авторы доклада ЮНКТАД предвидели, что некоторые нечистоплотные люди ( например, с сайта Брейтбарт**https://www.breitbart.com/environment/2 ... ar-boom-2/ )
попытаются исказить их текст.
Поэтому авторы доклада честно предупредили :
Показать
The findings, interpretations and conclusions expressed herein are those of the authors and do not necessarily reflect the views of the United Nations or its officials or Member States.
машин.перевод дисклеймера :
Выводы, интерпретации и заключения, изложенные в настоящем документе, принадлежат авторам и не обязательно отражают мнения Организации Объединенных Наций, ее должностных лиц или государств-членов.
понятно, да?
ООН - это почти 200 государств. И чтобы что то сказать от имени ООН, есть Генассамблея и СБ ООН. А 2 человечка из ЮНКТАД с какими то выводами - всего лишь... Что они и подчеркнули.
Доклад интересный. Рекомендую. https://unctad.org/en/PublicationsLibra ... 9d5_en.pdf
Видно, что КНР глубоко в Африке корни пустил. Например, по кобальту.
Колонизаторы, чо.
_______
как Брейтбарт исказил суть доклада?
Они взяли новость с сайта ООН и чутка ее препаривали :
Показать

вот сайт ООН про доклад
https://news.un.org/en/story/2020/06/1067272
Demand for raw materials used in the production of electric car batteries is set to soar, prompting the UN trade body, UNCTAD, to call for the social and environmental impacts of the extraction of raw materials, which include human rights abuses, to be urgently addressed.
вот Брейтбарт врет
The United Nations (U.N.) announced Sunday the electric car boom will result in a number of devastating ecological side effects for the planet.
вот дальше текст с сайта ООН
The shift to electric mobility is in line with ongoing efforts to reduce the world’s dependence on fossil fuels, and reduce harmful greenhouse gas emissions responsible for climate change, but a new report from UNCTAD, warns that the raw materials used in electric car batteries, are highly concentrated in a small number of countries, which raises a number of concerns.
ну а Брейтбарт продолжает врать
While the shift to electric cars reflects ongoing efforts to reduce the world’s dependence on fossil fuels, the UN warns that the raw materials used to produce electric car batteries are highly concentrated in a small number of countries and their extraction and refinement pose a serious threat to the environment.
Ну а там уже пириводчики на рус яз вступают в дело и покатили ЛОЖЬ про "ООН vs e-drive" на ветку про электродвижение на К.Саров.
Вывод.
Хейтерам e-drive не в падлу врать про хороший, многое объясняющий доклад ЮНКТАД о состоянии дел с природными ископаемыми для электродвижа. Как сейчас так и в будущем.
Долой ДВС!!
Это убийца экологии в крупных городах, в том числе и в РФ.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 683 Сообщение TheJudge » 12 авг 2020 19:42

neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: А причем здесь ЕСЛИ БЫ ??
Ну при том, что до нефти основным энергоносителем были дрова и уголь.
Поэтому если выбирать между нефтью и углём, то нефть чище, чем уголь. Т.е. первоначальный тезис подтверждается.
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: От этого что, загрязнение ЗЕМЛЕ и человекам от добычи, транспортировки, переработки, сжэигания нефти стало меньше???
Именно так. Нефть добывается чище, транспортируется чище, горит чище.
Если бы человеки получили такое же количество энергии от угля, то загрязнение было бы куда больше и масштабнее.
Переход на нефть уменьшил степень загрязнения в пересчёте на полученную энергию.
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: Сейчас тысячи людей/год в Мск умирают именно от того, что ДВС загрязняет воздух.
В регионах, где основная генерация на угле, умирает гораздо больше людей. Нефть снижает смертность, по сравнению с углём.
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: А с какого бока на ветке про электродвиж надо обсуждать сравнение "древесно-угольная энергетика чище, чем нефтяная"???
Ну потому что вам непонятен был тезис, что нефть сделала мир чище. Вот и пришлось разжёвывать, что до нефти был уголь, который гораздо грязнее во всех отношениях. И переход на нефть уменьшил загрязнение, сделал мир чище.
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: о состоянии дел с природными ископаемыми для электродвижа. Как сейчас так и в будущем.
Как я уже отметил, вообще не важно, что там с ископаемыми и движками. Основную нагрузку на окружающую среду создают не движки, а промышленность, которая делает одноразовые автомобили снова и снова. Чтобы потом они оказывались на свалках. Проблема не в типе двигателя, а в использовании ресурсов. Нет проблем создать ДВС с абсолютно чистым выхлопом.
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: Долой ДВС!!
А, стесняюсь спросить, электричество для электромобилей где брать? Или оно самозарождается в розетке? Или перенос генерации из города как-то решает проблему загрязнения окружающей среды?
Или вам тоже плевать на реальное положение дел, главное лозунги?
neantichrist писал(а) ↑ 12 авг 2020 18:45: Это убийца экологии в крупных городах, в том числе и в РФ.
Убийца экологии, это современная копроэкономика одноразовых говновещей, созданных для размещения на свалках.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 684 Сообщение neantichrist » 13 авг 2020 02:16

TheJudge писал(а) ↑ 12 авг 2020 19:42:
neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 01:45:
Долой ДВС!!
А, стесняюсь спросить, электричество для электромобилей где брать? Или оно самозарождается в розетке? Или перенос генерации из города как-то решает проблему загрязнения окружающей среды?
Как ГДЕ ЭЭ брать??
Ах да, вы же всё забываете. :(
Ну ничего, ничего, я подскажу.
ЭЭ для e-drive "надо брать" на соседней ветке, где вы стремились сохранить угольную генерацию в Южной Австралии.
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 0#p3012500
Это в южной австралии они уничтожили и теперь надо строить заново. Т.е. угольную генерацию закрывали и частично даже успели демонтировать
Ну и как?
Вспомнили? Вот и замечательно!
Кста, почему то вы тогда, год назад, про вред от угля не вспоминали :lol:
Итак, предалгаю вам перейти на в\у ветку ПРО ГЕНЕРАЦИЮ и рассмотреть.
Например, рассмотреть ваш прогноз про судьбу "зеленой генерации", который вы давали 13 месяцев назад
Вот прогноз №1
Так что играются они до сих пор.
Эти деятели заявляют, что их "зелень" конкурентоспособна, ну так поставьте их в условия чистого рынка (в равные условия), и мы посмотрим на них.
Ставлю на то, что в течение нескольких лет все потрепыхаются и закроются.
Но тут появляетесь вы вот с таким предсказанием :
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 1#p3011461
Каких лет? Месяцы...
И пожалуйста, не надо оправдываться тем, что вы говорите о каком-то "чистом рынке"**.
Где вы его встречали???
В странах золотого ярда есть рынок ЭЭ и это - регулируемый правительствами рынок, а не свобода "делать что хочу".
Как правительства золотого ярда регулируют рынок ЭЭ??
Исключительно опираясь на ВОЛЮ населения, которое избирает себе правительство.
Вот в Австралии население избрало в 2018 году либералов во главе с Мориссоном.
Что он обещал в предвыборной программе?
Правильно!!! - Увеличить долю ВИЭ в энергобалансе Австралии.
Прошло ровно 2 года (без 3 недель), как Моррисон присягу принял.
Пора сравнивать, да?
Ззаходите на ветку по теме, посмотрим результаты - сколько угольной генерации избранные населением Австралии либералы выкинули из энергобаланса страны нах-нах и сколько ввели ВИЭ.
Жду вас, TheJudge, на ветке ПРО ГЕНЕРАЦИЮ.
Зеленая генерация в странах золотого ярда рулит!

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 685 Сообщение neantichrist » 13 авг 2020 02:46

А пока TheJudge генерирует новые идеи о судьбах генерации ЭЭ ваще и "зеленой" в частности, рассмотрим e-drive в Германии.
Есть 2 хороших статьи.
Одна - за 2018 год, в которой рассматриваются ПУТИ, по которым пойдет производсто e-drive в Германии.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... 779943-bmw
Хорошо чел из БМВ 2 года назад говорил, что БМВ будет делать "конструктор", покупатель может заказать силовую установку , а платформа как бэ универсальная :
«Мы не можем себе позволить иметь два простаивающих завода, – говорит гендиректор BMW Харальд Крюгер. – С гибким подходом всегда можно управлять производственными мощностями. Если у вас архитектура специально для электромобилей, то что делать со старой? Что делать с работниками?»
Вот такой осторожный тов.Крюгер.
Далее, ессно, следует вопрос - а кто прав?
Ответ читайте в статье, но по моему, выигрывают те (VW), кто сразу делает ставку на платформу e-drive.

Вторая статья за этот 2020 год, в котором, вот те на :o , во время пандемии продажи ДВС сильно упали в Германии, а e-drive сильно ... вы таки догались??
А то!!!
в 2020 получаетца какой то Тур де форс e-drive по Европам и по кошелькам зоотого ярда.
А правительства ЕС, выполняя услужливо волю избирателей, как только могут облегчают бремя покупателей e-drive.
На то их и выбрали, чтобы делать жизнь населения веселей!
Дело в том, что с июня и до конца 2021 года в рамках второй антикризисной программы правительства ФРГ удвоены государственные субсидии для физических и юридических лиц, приобретающих автомобили с экологичными альтернативными двигателями.
Субсидии на покупку электромобилей достигают 9 000 евро

Это какой то биспридел милосердия к покупателя правильных а\м :appl:
https://www.dw.com/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%8 ... a-54069211

В общем, статьи наглядно показывают ТЕМП продвижения стран ЕС к окончательному посыланию нах тех, кто усердно сосет из СВОЕЙ земли УВС, чтобы напоить ДВС золотого ярда бензинчиком.
Другими словами, обмен папуасами СВОИХ драгоценностей на тряпочки и безделушки от золотого ярда уверенно близитца к финалу. Скорей бы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 686 Сообщение TheJudge » 13 авг 2020 10:09

neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 02:16: Как ГДЕ ЭЭ брать??
Да, где? Ответа на вопрос я так и не увидел.
neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 02:16: Кста, почему то вы тогда, год назад, про вред от угля не вспоминали
Потому что разговор был не о вреде угля, а о средствах генерации. Вы же не вспоминаете про вред электромобилей и ВИЭ постоянно.
neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 02:16: И пожалуйста, не надо оправдываться тем, что вы говорите о каком-то "чистом рынке"**.
Где вы его встречали???
Вы ведь даже не понимаете, что читаете, чукча не читатель, чукча писатель?
Речь была о конкуренции в рыночных условиях. А её нет. Потому что зелень, это не энергетика, а попил бабла. И тут вопросов нет, ветряки крутятся, лавэха мутится, субсидии получаются, все заинтересованные лица довольны.
neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 02:16: Исключительно опираясь на ВОЛЮ населения, которое избирает себе правительство.
Только надо помнить две вещи. Воля населения не объективна и ей можно замечательно манипулировать.
Как же так получается, что воля населения хочет ВИЭ, но при этом эта же воля хочет загрязнять природу промышленностью одноразовых вещей?
Правильно, потому что на первом можно попилить деньги, а на втором уже всё пилится.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 687 Сообщение neantichrist » 13 авг 2020 11:35

TheJudge писал(а) ↑ 13 авг 2020 10:09: Да, где? Ответа на вопрос я так и не увидел.
На ветке ПРО ГЕНЕРАЦИЮ свои же комменты почитайте. Забыли, что ли?
Бридеры+.уидеры спасут чиловечество и даже "уже работают"©.
Показать
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 12 июл 2019 22:39:
Хотелось бы все-таки дождаться окончания строительства и запуска, прежде чем говорить о том, что все хорошо...
TheJudge писал(а) ↑ 12 июл 2019 16:19:Чего именно? Бридеры БН-600 и БН-800 уже работают.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 688 Сообщение neantichrist » 13 авг 2020 12:28

TheJudge писал(а) ↑ 13 авг 2020 10:09: Речь была о конкуренции в рыночных условиях. А её нет.
Ага, российский уголек почти дармовой ( или совсем дармовой от рабов с Донбаса) хотите воткнуть в энергобаланс золотого ярда???
Обломитесь, население золотого ярда ловко манипулирует своими правительствами и не позволяет гадить грязной генерацией в свои ухоженные угодья, регулируя тарифы и субсидии.
Им теперь зеленку подавай, с жиру бесятся. Некуда деньги им девать! Памагли бы лучше Путину накормить Сирию! И немного Вынесуфсёэллу.... 8-)

Да и с какого бодуна вы, TheJudge, решили, что ИХ эуропейский рынок ЭЭ должен быть похож энергобалансом и регуляцией на рынок ЭЭ каких-нипуть папуасов, которые всё исчо юзают архаику типа котлоагрегаты 70-х годов прошлого века?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 689 Сообщение daddy » 13 авг 2020 13:14

№ 686: TheJudge, вам не надоело всю эту смердяковщину опровергать? - Про ТА-А-АМ и папуасию? :facepalm:

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей