Обратился 2 недели назад и написал в офисе заявление на проверку кбм в рамках текущего полиса. ВСК утверждает, что по текущему полису выдается 0.5, а по вновь заключаемому 1. Как проверить, отправляли они запросы или нет- не знаю.zaporega писал(а) ↑ 26 сен 2020 19:47:Так а что мешает сначала обратиться в страховую этому водителю с вопросом о восстановлении КБМ, а потом, после восстановления, делать пролонгацию осаго? Или сделать пролонгацию без этого водителя, а потом, когда он восстановит КБМ, добавить его в полис.ZAN писал(а) ↑ 26 сен 2020 14:19: Подскажите плиз. Пролонгация осаго в Вск. В очередной раз слетел КБМ у одного из водителей, причем в другом договоре от июня кбм стоял верный. Иных договоров нет, обстоятельств увеличивающих кбм не было. СК предлагает заключать договор по текущим данным, и потом делать запрос на исправление КБМ и возврат средств. Есть ещё способы внести изменения в КБМ до пролонгации договора?
где страховаться ОСАГО?
Тинькофф в такой ситуации все поменял за день, через интернет. Никуда ходить не надо. В чате сказали что так "мстит" предыдущая СК.zaporega писал(а) ↑ 26 сен 2020 19:47:Так а что мешает сначала обратиться в страховую этому водителю с вопросом о восстановлении КБМ, а потом, после восстановления, делать пролонгацию осаго? Или сделать пролонгацию без этого водителя, а потом, когда он восстановит КБМ, добавить его в полис.ZAN писал(а) ↑ 26 сен 2020 14:19: Подскажите плиз. Пролонгация осаго в Вск. В очередной раз слетел КБМ у одного из водителей, причем в другом договоре от июня кбм стоял верный. Иных договоров нет, обстоятельств увеличивающих кбм не было. СК предлагает заключать договор по текущим данным, и потом делать запрос на исправление КБМ и возврат средств. Есть ещё способы внести изменения в КБМ до пролонгации договора?
Что заставляет людей до сих пор делать бумажные полисы?
В общем, могу рассказать про свою ситуацию, которая случилась в начале лета. Был КБМ 0.5 (с этим КБМ оформил несколько полисов), потом он стал 0.7. Я пришёл в офис СОГАЗа и девушка при мне составила заявление на восстановление КБМ. Этим же вечером я проверил свой КБМ по базе РСА - он опять стал 0.5.ZAN писал(а) ↑ 26 сен 2020 21:17: Обратился 2 недели назад и написал в офисе заявление на проверку кбм в рамках текущего полиса. ВСК утверждает, что по текущему полису выдается 0.5, а по вновь заключаемому 1. Как проверить, отправляли они запросы или нет- не знаю.
Вы писали про заявление на проверку КБМ - может в это и ошибка?
При обращении по КБМ в РСА мне ответили, что нужно обращаться в свою страховую и писать заявление именно на восстановление КБМ.
это был бланк "ЗАЯВЛЕНИЕ о несогласии с примененным КБМ".zaporega писал(а) ↑ 27 сен 2020 10:09:В общем, могу рассказать про свою ситуацию, которая случилась в начале лета. Был КБМ 0.5 (с этим КБМ оформил несколько полисов), потом он стал 0.7. Я пришёл в офис СОГАЗа и девушка при мне составила заявление на восстановление КБМ. Этим же вечером я проверил свой КБМ по базе РСА - он опять стал 0.5.ZAN писал(а) ↑ 26 сен 2020 21:17: Обратился 2 недели назад и написал в офисе заявление на проверку кбм в рамках текущего полиса. ВСК утверждает, что по текущему полису выдается 0.5, а по вновь заключаемому 1. Как проверить, отправляли они запросы или нет- не знаю.
Вы писали про заявление на проверку КБМ - может в это и ошибка?
При обращении по КБМ в РСА мне ответили, что нужно обращаться в свою страховую и писать заявление именно на восстановление КБМ.
№ 1023: ZAN, если есть подозрение, что ВСК бездействует, то можно пригрозить им, что обратишься в РСА. Ну и если ВСК так ничего и не сделает - то действительно стоит в РСА написать, только там долго рассматривают, на сколько я помню.
Вот то и заставляет, что у меня на руках всегда есть бумага, а не отлуп типа "В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО". ЗЫ. Машина все 4 года в вск.Ananas писал(а) ↑ 27 сен 2020 05:47:Тинькофф в такой ситуации все поменял за день, через интернет. Никуда ходить не надо. В чате сказали что так "мстит" предыдущая СК.zaporega писал(а) ↑ 26 сен 2020 19:47:
Так а что мешает сначала обратиться в страховую этому водителю с вопросом о восстановлении КБМ, а потом, после восстановления, делать пролонгацию осаго? Или сделать пролонгацию без этого водителя, а потом, когда он восстановит КБМ, добавить его в полис.
Что заставляет людей до сих пор делать бумажные полисы?
Бумага из еосаго распечатывается на принтере и точно также на руках. Бред какой-то.ZAN писал(а) ↑ 27 сен 2020 12:43:Вот то и заставляет, что у меня на руках всегда есть бумага, а не отлуп типа "В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО". ЗЫ. Машина все 4 года в вск.Ananas писал(а) ↑ 27 сен 2020 05:47:
Тинькофф в такой ситуации все поменял за день, через интернет. Никуда ходить не надо. В чате сказали что так "мстит" предыдущая СК.
Что заставляет людей до сих пор делать бумажные полисы?
Бумажный полис действует со дня покупки, а электронный только через три дня. Процедура пролонгации не всегда срабатывает на сайтах страховщиков, да и с "новой" машиной опять таки три дня ждать при электронной покупке полиса.Ananas писал(а) ↑ 27 сен 2020 18:26:Бумага из еосаго распечатывается на принтере и точно также на руках. Бред какой-то.ZAN писал(а) ↑ 27 сен 2020 12:43:
Вот то и заставляет, что у меня на руках всегда есть бумага, а не отлуп типа "В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО". ЗЫ. Машина все 4 года в вск.
Так же, в принципе, даже сегодня очень большая проблема электронно купить полис при страховании техники впервые. Особенно если хочется полис конкретной страховой - путь к агенту. А уж если надо застраховать мотоцикл, то тут и агент не всегда поможет - шлют в головной офис по региону.
Так что еосаго как-то работает, может, более-менее сносно, на новых(из салона) автомобилях. А в большинстве житейских ситуаций оно просто шлёт нах.. причём сначала оно даёт тебе заполнить "миллион" полей со всеми данными из документов...
Такие дела.
Что за бредятина? Еосаго ровно также действует с момента, какой укажешь. Продление - за месяц уже предлагают до истечения срока. Вместе с полисом приходит ссылка от РСА, можно проверить что настоящий. Ну и всех остальных жуткостей у Тинькофф нет. Все изменения дополнения - фоткаешь заяву с документами и отсылаешь. При ДТП все по телефону решается, ни в какие офисы ехать не надо. Осмотрщик если надо сам подъедет.KAPITO писал(а) ↑ 27 сен 2020 22:42:Бумажный полис действует со дня покупки, а электронный только через три дня.Ananas писал(а) ↑ 27 сен 2020 18:26:
Бумага из еосаго распечатывается на принтере и точно также на руках. Бред какой-то.
Такие дела.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============Ananas писал(а) ↑ 28 сен 2020 05:46: и всех остальных жуткостей у Тинькофф нет.
Что-то отзывы о Тиньков страхование не очень
Или заказные, происки конкурентов ?
https://irecommend.ru/content/razvod-i-obman-2
https://otzovik.com/reviews/strahovaya_ ... ia_moscow/
https://www.banki.ru/insurance/response ... rahovanie/
https://www.sravni.ru/strakhovaja-kompa ... ie/otzyvy/
http://www.asn-news.ru/rating/company/101?type=company
https://www.otzyvru.com/tinkoff-strahov ... y-klientov
...
Это не бредятина, а реалии жизни. Если Вы страхуете только новые авто, да ещё и не бывали в ДТП даже потерпевшим, то Вам и не узнать всех ужасов ОСАГО, которые вполне реальны и сегодня.Ananas писал(а) ↑ 28 сен 2020 05:46:Что за бредятина? Еосаго ровно также действует с момента, какой укажешь. Продление - за месяц уже предлагают до истечения срока. Вместе с полисом приходит ссылка от РСА, можно проверить что настоящий. Ну и всех остальных жуткостей у Тинькофф нет. Все изменения дополнения - фоткаешь заяву с документами и отсылаешь. При ДТП все по телефону решается, ни в какие офисы ехать не надо. Осмотрщик если надо сам подъедет.KAPITO писал(а) ↑ 27 сен 2020 22:42: Бумажный полис действует со дня покупки, а электронный только через три дня.
Такие дела.
ЗЫ: И Тинькоф тот же быстро сливается, поняв, что страхование конкретного б/у авто ему не интересно.
ОСАГО страхует не конкретное авто, а гражданскую ответственность человека. И ваще все равно, старое или новое корыто поцарапает Бентли.KAPITO писал(а) ↑ 28 сен 2020 19:41:Это не бредятина, а реалии жизни. Если Вы страхуете только новые авто, да ещё и не бывали в ДТП даже потерпевшим, то Вам и не узнать всех ужасов ОСАГО, которые вполне реальны и сегодня.Ananas писал(а) ↑ 28 сен 2020 05:46:
Что за бредятина? Еосаго ровно также действует с момента, какой укажешь. Продление - за месяц уже предлагают до истечения срока. Вместе с полисом приходит ссылка от РСА, можно проверить что настоящий. Ну и всех остальных жуткостей у Тинькофф нет. Все изменения дополнения - фоткаешь заяву с документами и отсылаешь. При ДТП все по телефону решается, ни в какие офисы ехать не надо. Осмотрщик если надо сам подъедет.
ЗЫ: И Тинькоф тот же быстро сливается, поняв, что страхование конкретного б/у авто ему не интересно.
Не для России это все! Не занимайтесь ерундой. У нас не москва, за 5 минут можно доехать до офиса любой СК и оформить нормальный полис с печатью.
В чем нормальность? Бумажный как не смешно подделать легче - бланк списывается как испорченный. Еполис есть в реестре РСА и это не подделать. А в остальном не вы будете чинится по этому полису, в чем нормальность/ненормальность для вас? В любом случае пострадавший в дтп от вас будет по судам бегать, а не вы.мех@ник13 писал(а) ↑ 29 сен 2020 07:44: Не для России это все! Не занимайтесь ерундой. У нас не москва, за 5 минут можно доехать до офиса любой СК и оформить нормальный полис с печатью.
№ 1034: Ananas, в 2018 под Тамбовом на посту ДПС у меня попросили полис ОСАГО, капал дождик, а полис я распечатал на струйном принтере - и он "поплыл"... Капитан объявил его фальшивым и удалился выяснять. Полтора часа я, две пожилые женщины и ребенок провели в ожидании возврата документов. Вернул, и на мои эскапады невозмутимо пояснил - был бы полис из конторы, ему пришлось бы, возможно, на мою жалобу объяснительную писать, а так - он в своем праве не верить и все проверить.
С тех пор предпочитаю "конторскую" бумагу получить. На всякий - нервы поберечь...
----------------------------
Всё, чего коснулся досужий разум Д А Медведева, вызывает у меня острое недоверие
С тех пор предпочитаю "конторскую" бумагу получить. На всякий - нервы поберечь...
----------------------------
Всё, чего коснулся досужий разум Д А Медведева, вызывает у меня острое недоверие
№ 1035: daddy,
А какая религия мешает его хранить в электронном виде ???
А какая религия мешает его хранить в электронном виде ???
№ 1035: daddy, т.е. вывод из всего написанного такой: если капитан захочет, то он может не поверить в подлинность полиса и проверить его. Разница лишь в том, что если это бланк строгой отчётности - капитан возможно будет писать объяснительную на жалобу гражданина, а если это распечатанный бланк электронного ОСАГО - капитан не будет писать объяснительную. Ну и в чём тогда здесь преимущество полиса на бланке строгой отчётности? И ещё вопрос: что мешает распечатать несколько копий электронного ОСАГО (на случай порчи бланка дождиком и т.д.)?
Хранить в электронном виде никто не запрещает, только вот предъявить инспектору нужно распечатанную версию.Ret писал(а) ↑ 29 сен 2020 14:01: № 1035: daddy,
А какая религия мешает его хранить в электронном виде ???
№ 1037: zaporega, ну неужели не ясно - в моем случае он вы...ся "обоснованно" и, следовательно, безнаказанно свое ЧСВ почесать смог, а с бланком он "всасывает" превышение сл. полномочий, что в личном деле может отразится - тут уж с какого бодуна начальство будет... Ну, и зачем ему это на пустом месте надо?
--------------------
Про электронный вид - дегенераты, конечно, не поверят - но не у всех есть потребность в смартфонах. А в тех местах, где я иногда бываю, даже сотовой связи нет. А вот гайцы есть (редко, конечно, но мне попадались), и оооочень голодные - "дичь" к ним забредает нечасто (всё больше свои на тракторах шмыгают)
-------------------
Я ведь не отрицаю удобства ЭВ, не митингую против распечаток (не считаю дегенератами тех, кто ими пользуются, на том только основании, что жизнь меня научила не доверять И-нету в том, что касается документов). Для справки - банковская карта у меня появилась сотой в городе, с чем банк меня и поздравил. Симка - в числе первых двухсот. На IBM PC работаю с 1989 года.
--------------------
Про электронный вид - дегенераты, конечно, не поверят - но не у всех есть потребность в смартфонах. А в тех местах, где я иногда бываю, даже сотовой связи нет. А вот гайцы есть (редко, конечно, но мне попадались), и оооочень голодные - "дичь" к ним забредает нечасто (всё больше свои на тракторах шмыгают)
-------------------
Я ведь не отрицаю удобства ЭВ, не митингую против распечаток (не считаю дегенератами тех, кто ими пользуются, на том только основании, что жизнь меня научила не доверять И-нету в том, что касается документов). Для справки - банковская карта у меня появилась сотой в городе, с чем банк меня и поздравил. Симка - в числе первых двухсот. На IBM PC работаю с 1989 года.
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
Правила дорожного движения, пункт 2.1.1(1): ... Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.zaporega писал(а) ↑ 29 сен 2020 14:22:Хранить в электронном виде никто не запрещает, только вот предъявить инспектору нужно распечатанную версию.Ret писал(а) ↑ 29 сен 2020 14:01: № 1035: daddy,
А какая религия мешает его хранить в электронном виде ???
Это всё понятно. Вам о другом толкуют: если вы предоставляете копию на бумажном носителе, то инспектор может заняться проверкой подлинности этой копии, что может растянуться надолго. Если же полис куплен в бумажном виде, то он будет уже на защищённом бланке.DmitryKulikov писал(а) ↑ 29 сен 2020 17:57:Правила дорожного движения, пункт 2.1.1(1): ... Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.zaporega писал(а) ↑ 29 сен 2020 14:22: Хранить в электронном виде никто не запрещает, только вот предъявить инспектору нужно распечатанную версию.
Это в теории. Я знаю, что Вы хорошо знаете законы.Ananas писал(а) ↑ 28 сен 2020 22:43:ОСАГО страхует не конкретное авто, а гражданскую ответственность человека. И ваще все равно, старое или новое корыто поцарапает Бентли.KAPITO писал(а) ↑ 28 сен 2020 19:41: Это не бредятина, а реалии жизни. Если Вы страхуете только новые авто, да ещё и не бывали в ДТП даже потерпевшим, то Вам и не узнать всех ужасов ОСАГО, которые вполне реальны и сегодня.
ЗЫ: И Тинькоф тот же быстро сливается, поняв, что страхование конкретного б/у авто ему не интересно.
Я же практик. У меня в этом году в содержании обозначилось семь единиц техники, из которых две - мотоциклы. И я ленив и, конечно, изначально пытаюсь купить еосаго. Но далеко не всегда это получалось в принципе. А если и получалось, то убивал на эту процедуру от двух часов времени. И срок действия нового (не продление) полиса можно выбрать только через два дня с момента оформления в интерфейсах у всех страховых, где я пытался оформить полис.
И про Тинькофф я тоже в курсе. Более шести лет клиент у них. И прекрасно знаю, что они с их сервисами далеко не всегда такие лапочки, как Вы рассказываете.
И по судам хоть и бегать потерпевшему, а не виновнику, но всё же виновник обязан в пятидневный срок обязан уведомить свою страховую компанию о страховом случае, иначе страховая сможет регрессом стребовать бабло с виновника.
№ 1040: DmitryKulikov, еще раз - ЭД, как и распечатанная самостоятельно его копия не избавляет от проверки достоверности на сайте по уникальному номеру. А сайт может не отвечать сразу, или отвечать, но в течении допустимых 4 часов, отводимых законом на проверку, если не ошибаюсь. Это уже повод проявить власть, намекнуть на...
Недоверие же к документу на бланке требует обоснования причин - что же именно позволило усомниться в подлинности предъявленного паспорта\прав\полиса... В случае жалобы на необоснованную задержку отвечать Службе Собственной Безопасности. И не то чтобы это сложно было - но зачем гусей дразнить?.
--------
Впрочем, я могу и ошибаться - и в нашей реальности теперь всё не так...
Недоверие же к документу на бланке требует обоснования причин - что же именно позволило усомниться в подлинности предъявленного паспорта\прав\полиса... В случае жалобы на необоснованную задержку отвечать Службе Собственной Безопасности. И не то чтобы это сложно было - но зачем гусей дразнить?.
--------
Впрочем, я могу и ошибаться - и в нашей реальности теперь всё не так...
KAPITO писал(а) ↑ 29 сен 2020 20:15:Йок макарек... Вроде ж ясно написал. Бланк может быть самый что ни на есть защищённый, но списан как испорченный. Именно такие "в метро" покупают. Для инспектора на дороге самый то, но случись чего, он в тыкву превратится. Да и поток-2 по базам шарит, а не бланк смотрит.DmitryKulikov писал(а) ↑ 29 сен 2020 17:57:
. Если же полис куплен в бумажном виде, то он будет уже на защищённом бланке.
И какая проблема позвонить в Тинькофф по номеру, который дают при страховании? Это и есть у них уведомление. Нет, если кому хочется в рабочее время по офисам в очередях шарахаются, на здоровье.KAPITO писал(а) ↑ 29 сен 2020 20:30: И по судам хоть и бегать потерпевшему, а не виновнику, но всё же виновник обязан в пятидневный срок обязан уведомить свою страховую компанию о страховом случае, иначе страховая сможет регрессом стребовать бабло с виновника.
Ananas писал(а) ↑ 30 сен 2020 03:34:https://www.autonews.ru/news/5825a0479a79474743120824KAPITO писал(а) ↑ 29 сен 2020 20:15: Йок макарек... Вроде ж ясно написал. Бланк может быть самый что ни на есть защищённый, но списан как испорченный. Именно такие "в метро" покупают. Для инспектора на дороге самый то, но случись чего, он в тыкву превратится. Да и поток-2 по базам шарит, а не бланк смотрит.
Не так. Как только за езду без полиса перестали снимать номера и остался смешной штраф, интерес на дороге к ним пропал. Документы то через раз смотрят, выхлоп понюхают и "счастливого пути".daddy писал(а) ↑ 29 сен 2020 20:48: Впрочем, я могу и ошибаться - и в нашей реальности теперь всё не так...
Проблема в том, что в Тинькофф не все ТС возможно застраховать.Ananas писал(а) ↑ 30 сен 2020 03:37:И какая проблема позвонить в Тинькофф по номеру, который дают при страховании? Это и есть у них уведомление. Нет, если кому хочется в рабочее время по офисам в очередях шарахаются, на здоровье.KAPITO писал(а) ↑ 29 сен 2020 20:30: И по судам хоть и бегать потерпевшему, а не виновнику, но всё же виновник обязан в пятидневный срок обязан уведомить свою страховую компанию о страховом случае, иначе страховая сможет регрессом стребовать бабло с виновника.
Как оказалось ВСК делает запрос по кбм только внутри компании. За 3 недели ответа нет. В рса написал, но уведомлений на емаил о вх номере не приходило. Что делать не понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей