Приспособы для замены колёс ?
Чё-то подумалось, что скоро весна, и опять надо менять колёса на летние.
Тяжёлые колёса мало поднять и насадить на ступицу, их ещё надо там удержать, совместить отверстия для болтов.
У кого какие лайфхаки на сей счёт ?
Ну чтобы и тяжесть не особо поднимать, и на ступице потом не стараться удерживать в неудобной позе.
Тяжёлые колёса мало поднять и насадить на ступицу, их ещё надо там удержать, совместить отверстия для болтов.
У кого какие лайфхаки на сей счёт ?
Ну чтобы и тяжесть не особо поднимать, и на ступице потом не стараться удерживать в неудобной позе.
Гирю потягать пока не сезон? Или у тебя БТР?Евгений писал(а) ↑ 04 янв 2021 20:01: Чё-то подумалось, что скоро весна, и опять надо менять колёса на летние.
Тяжёлые колёса мало поднять и насадить на ступицу, их ещё надо там удержать, совместить отверстия для болтов.
У кого какие лайфхаки на сей счёт ?
Ну чтобы и тяжесть не особо поднимать, и на ступице потом не стараться удерживать в неудобной позе.
№ 0: Евгений, в одной америкосовской передаче про тяжелые пикапы видел такой способ - садишься на пол, так что ноги по сторонам от колеса и ногами же поднимаешь. Руки свободны и относительно легко направить )
з.ы. когда шпильки + гайки, все ж немного проще )
з.ы. когда шпильки + гайки, все ж немного проще )
Это очевидно, если там же ещё и хранить.Homer_Simpson писал(а) ↑ 04 янв 2021 20:32: Шиномонтаж )
А если не хранить, то суеты не меньше, чем самому менять.
Кстати, почём сейчас хранение колёс?
Лично мне боязно засовывать ноги под поддомкраченную машину со снятым колесом. Предпочитаю помучиться. Правда у меня не "тяжёлый пикап"Manfred писал(а) ↑ 04 янв 2021 21:32: садишься на пол, так что ноги по сторонам от колеса и ногами же поднимаешь.
Боши давно придумали - на место "верхнего" болта временно вкручивается шпилька длиной 80-100мм.
Я пользуюсь - вполне удобно. Колесо весит 20-22 кг. Шпильку вожУ в чехле домкрата.
Я пользуюсь - вполне удобно. Колесо весит 20-22 кг. Шпильку вожУ в чехле домкрата.
если боязно, то можно подпорку ставить, в конце концов, для страховки.chem писал(а) ↑ 04 янв 2021 23:15: Лично мне боязно засовывать ноги под поддомкраченную машину со снятым колесом
№ 0: Евгений, ты какой домкрат используешь? Если обычным, то высоту можно перед установкой колеса подкорректировать и ничего тягать не придется. Болты шуруповертом крутишь?
Так, гут. Шпилька обмотанная изолентой, значит.daddy писал(а) ↑ 05 янв 2021 00:39: Боши давно придумали - на место "верхнего" болта временно вкручивается шпилька длиной 80-100мм.
Я пользуюсь - вполне удобно. Колесо весит 20-22 кг. Шпильку вожУ в чехле домкрата.
А попадать в неё не хлопотно с колесом в 22кг на весу?
Без изоленты, просто шпилька - М14*1.5*26-L80мм (из болта от шрус).Евгений писал(а) ↑ 05 янв 2021 14:58: Так, гут. Шпилька обмотанная изолентой, значит.
А попадать в неё не хлопотно с колесом в 22кг на весу?
Затруднений с "попасть" не испытывал - там ведь не надо плоскость прилегания ловить, "повесил" и спокойно "приложил" к тормозному диску левой, а правой болт наживил...
ну 22 кг эт не сильно много, в общем то. У меня 35 кг и я попадаюЕвгений писал(а) ↑ 05 янв 2021 14:58: А попадать в неё не хлопотно с колесом в 22кг на весу?
Сколько лет еб..ся с заменой колес, пока добрые люди не подсказали, что покупка резины на дисках это подарок следующему хозяину и ничего более.Homer_Simpson писал(а) ↑ 04 янв 2021 20:32: Шиномонтаж )
На последней машине купил просто зимнюю резину и о чудо: забыл про всякие мороки с заменой.
№ 12: Rge,
Полностью согласен. Плюс к каждому сезону имею проверенные коле́са( в шиномантаже и накачают и о балансируют) и здоровую спину. И реальная экономия.
Полностью согласен. Плюс к каждому сезону имею проверенные коле́са( в шиномантаже и накачают и о балансируют) и здоровую спину. И реальная экономия.
№ 12: Rge, № 13: Ret, иметь один комплект дисков рентабельно только, если меняешь машину раз в 3 года (и то если разная разболтовка). И если лето и зима одной размерности.
Но как показывает практика, за 2 года легко можно окупить комплект дисков, особенно штампов. 4 замены - 4 диска.
Но как показывает практика, за 2 года легко можно окупить комплект дисков, особенно штампов. 4 замены - 4 диска.
Замена у ОД 3000р×2=6000р/ год, минимальные диски, если реплика 50000, те почти на 9 лет замены, никакая машина и резина столько не ходит.
А если менять в городе то 2000×2 = 4000 вообще шоколад, и самое главное балансировка и давление, а диски самому ставить только опу рвать
А если менять в городе то 2000×2 = 4000 вообще шоколад, и самое главное балансировка и давление, а диски самому ставить только опу рвать
№ 15: Rge, минимальная цена 50000 за комплект дисков начинается для размера от 21 дюйма (для 19, например, цена за Реплику начинается от 26000, для 20 - от 38000)
В таком размере (21 дюйм), действительно, опу рвать самому не стоит - не солидно престиж ронять...
Но и 2000 за "переобуть\отбалансировать\поставить" для размера 21 - сказочная цена, просто сказочная.(например, по прайсу ауди-центра НН - 11600)
Диссонанс получается - либо 50000 си-и-ильно много, либо 2000 ну очень мало...
Разумным становится иметь два комплекта в размере 16, 15, 14. - для 16 дюймов комплект штампов, например, стоит 9000 максимум.
В таком размере (21 дюйм), действительно, опу рвать самому не стоит - не солидно престиж ронять...
Но и 2000 за "переобуть\отбалансировать\поставить" для размера 21 - сказочная цена, просто сказочная.(например, по прайсу ауди-центра НН - 11600)
Диссонанс получается - либо 50000 си-и-ильно много, либо 2000 ну очень мало...
Разумным становится иметь два комплекта в размере 16, 15, 14. - для 16 дюймов комплект штампов, например, стоит 9000 максимум.
На гоголя с датчиками 19 - 1800, в мерседес плаза - 3000daddy писал(а) ↑ 06 янв 2021 18:22: № 15: Rge, минимальная цена 50000 за комплект дисков начинается для размера от 21 дюйма (для 19, например, цена за Реплику начинается от 26000, для 20 - от 38000)
В таком размере (21 дюйм), действительно, опу рвать самому не стоит - не солидно престиж ронять...
Но и 2000 за "переобуть\отбалансировать\поставить" для размера 21 - сказочная цена, просто сказочная.(например, по прайсу ауди-центра НН - 11600)
Диссонанс получается - либо 50000 си-и-ильно много, либо 2000 ну очень мало...
Разумным становится иметь два комплекта в размере 16, 15, 14. - для 16 дюймов комплект штампов, например, стоит 9000 максимум.
Последний раз редактировалось Rge 06 янв 2021 19:00, всего редактировалось 1 раз.
№ 18: Rge, Штампы - штампованные стальные диски.
Replica Mercedes-Benz MB102 S 8.5*19 - 8440 руб.(33760). https://avtoshinann.ru/podbor-diskov/&f ... 5891,25905
16000 за комплект датчиков?
----------
Там есть 19 и за 6500 - про марку авто я узнал, согласись, несколько позже...
Replica Mercedes-Benz MB102 S 8.5*19 - 8440 руб.(33760). https://avtoshinann.ru/podbor-diskov/&f ... 5891,25905
16000 за комплект датчиков?
----------
Там есть 19 и за 6500 - про марку авто я узнал, согласись, несколько позже...
Так во сколько хранение колёс обходится в наших шиномонтажах? Ну чтоб не тягать и места не занимать.
А мне кажется те, кто вторым комплектом дисков не заморачиваются, о рентабельности меньше всего думают. У многочисленной московской родни ни у кого нет второго комплекта. Шины на шиномонтаже хранятся. Хотя позволить себе могут многое. Я как апологет второго комплекта и то начал переоценивать смысл.Bald писал(а) ↑ 06 янв 2021 14:19: № 12: Rge, № 13: Ret, иметь один комплект дисков рентабельно только, если меняешь машину раз в 3 года (и то если разная разболтовка). И если лето и зима одной размерности.
Но как показывает практика, за 2 года легко можно окупить комплект дисков, особенно штампов. 4 замены - 4 диска.
№ 22: Ananas, даже если отбросить "выгоду" - никто ведь не гарантирует качество услуги (не на словах - по факту!). Рисковать дважды в год криворуким монтажом... Тем более риск остаться без датчика за 2500+ шесть-восемь-десять раз подряд. При ценах за комплект дисков 30000+ оправданно наверняка. Нет проблем с хранением. В мегаполисе перевешивает точно.
Но вот при ценах за комплект 9000- - объем хранения тот же, риски перебортовки ниже, + свобода маневра (переставить комплект - вполне посильно самому, если "не встроился" вовремя в "сервис")
И напороться на поменявшее хозяев "хранилище" с распроданным содержимым - для России не штука... (юр.защита - конечно есть, если у тебя нервы стальные, времени навалом и распродавший не сват "майору")
Но вот при ценах за комплект 9000- - объем хранения тот же, риски перебортовки ниже, + свобода маневра (переставить комплект - вполне посильно самому, если "не встроился" вовремя в "сервис")
И напороться на поменявшее хозяев "хранилище" с распроданным содержимым - для России не штука... (юр.защита - конечно есть, если у тебя нервы стальные, времени навалом и распродавший не сват "майору")
Я, наверное, всё же пока за два комплекта колёс на дисках. На одной машине диски были 18", но разные, зима серебро, лето чёрные, не успевали надоесть))). На другой машине зима 16", лето 17". Тоже надоесть не успевают)
У всех разное мнение. Доказывать что-то друг другу то еще бесполезное занятие. Кому что нравится, останемся все при своих.
Сам нашёл в интернетах.Евгений писал(а) ↑ 06 янв 2021 20:36: Так во сколько хранение колёс обходится в наших шиномонтажах? Ну чтоб не тягать и места не занимать.
Например,
А вот в другой какой-то конторе прайс на шиномонтажСезонное хранение шин
Стоимость сезонного хранения шин и дисков: 3000 руб. за полгода (182 дня) за 1 комплект! *
Цены за хранение одного колеса
Срок хранения Цена за одно колесо
до 1 месяца 125 руб.
до 6 месяцев 750 руб.
В случае, если шины сдаются на хранение после оказания услуг шиномонтажа в ....... , Вам предоставляется дисконт 50% на услуги хранения.
Срок хранения Цена за одно колесо
до 1 месяца 62,5 руб.
до 6 месяцев 375 руб.
Итого, масштаб цен на средний тигуан с его 17-ми колёсам (просто круглое число для комплекса услуг = 500 руб за штуку)может получается таким (если нет второго комплекта скадов по 6 тыр/шт):
Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Внедорожник / Кроссовер / Паркетник / Минивэн / Универсал повышенной проходимости)*
Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
Съем и установка
- 100 120 130 140 150 160 170
Технологическая мойка
- 50 60 60 60 60 60 60
Демонтаж
- 70 80 90 100 110 120 130
Монтаж
- 70 80 90 100 110 120 130
Балансировка
- 70 90 110 120 130 140 150
Комплекс услуг
- 370 430 460 500 540 570 610
*без учета грузов и вентилей
500*4*2=4000 руб в год за услуги монтажа + грузы.
3000 руб в год за хранение комплекта (учтена сидка 50% за шиномонтаж)
Итого: примерно 1 литой диск типа скад в год .
Получается, что тем, кто покупает машину года на 3-4 смысла в покупке дисков нет никакого.
Впрочем, покупка машины вообще, а уж тем более всего на 3 года в любом случае выгоды не приносит.
Всегда думал , что вы чаще машину видите из салона) чехлы тоже два раза в год меняете?)иначе_нельзя писал(а) ↑ 07 янв 2021 12:13: Не успевали надоесть))
датчики за 10 - легко https://alltpms.ru/base-m/mazda/mazda-6?cat=8253 - и это не самые дорогиеdaddy писал(а) ↑ 06 янв 2021 19:18: № 18: Rge, Штампы - штампованные стальные диски.
Replica Mercedes-Benz MB102 S 8.5*19 - 8440 руб.(33760). https://avtoshinann.ru/podbor-diskov/&f ... 5891,25905
16000 за комплект датчиков?
----------
Там есть 19 и за 6500 - про марку авто я узнал, согласись, несколько позже...
19 диаметр за 6,5 одно колесо, ну я бы лично я, не стал такую ... штуку на свой автомобиль ставить )
Не спорь, ты просто не сталкивался с тем, о чём размышляешь.
Всё из сообразности выходит. Если колёсики штамповка, где комплект дисков стоит 10 тыс - есть смысл и два полных комплекта держать.
Если колёсы, где оригинал 17'' стоит 16 тыс, а 19 больше 20 и не оригинал в районе 10 за один диск - сомнительное удовольствие два комплекта держать.
Лучше резину подороже купить ))
№ 28: ivkomn, я вообще не понимаю, о чем рассуждают владельцы мерседесов. Известно же, что они машину меняют, когда пепельница наполнится.
Ну, а если серьезно, так уважаемый daddy уже сказал ровно то же самое - если комплект дисков вылезает в непомерные деньги, то нет смысла их покупать и корячиться с самостоятельной заменой. Но это уже и машины дорогие, владельцы таких, как правило, сами только незамерзайку заливают; всё остальное - на сервисе.
Ну, а если серьезно, так уважаемый daddy уже сказал ровно то же самое - если комплект дисков вылезает в непомерные деньги, то нет смысла их покупать и корячиться с самостоятельной заменой. Но это уже и машины дорогие, владельцы таких, как правило, сами только незамерзайку заливают; всё остальное - на сервисе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя