Приспособы для замены колёс ?
Кстати про штамповку, у меня ORW 8XR15 весят 9.53 кг
Из того, что сходу повлияло на мой выбор.daddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 00:19: № 52: ZAN, я тупо взвесил доступное - наличные штатные диски на Ауди - 7*16 литье 4B0 601 025 Т Z17 - 9.18 кг одного вида и тоже штатный литой другого 8D0 601 025 C Z17 - 9.22, стальной 8D0 601 027 A 03C (с запаски) 6.5*16 весит 10.2 кг. Это записано в блокнот. Причина действий - спор...
Потом нашел в инете таблицу, цифры из которой и привел, данные - по памяти.
Опять же по памяти - российский литой КиК на Мерс (6.5*16) весил 9.8 кг. А штампованный диск ВАЗ Тольятти (6*16) для Нивы - 9.6 кг.(тоже результат спора - аргументы оппонента)
"В «базе» Skoda Octavia комплектуется 15-дюймовыми штампованными колесами, облагороженными декоративными колпаками. Все остальные взятые нами колеса — легкосплавные литые. Легкосплавные — это потому что изготовлены из сплава, в котором 90% приходится на алюминий. Плотность алюминия в 2,5 раза меньше стали, но алюминий заметно уступает ей в прочности: если предел прочности алюминия на разрыв — 8 кгс/мм², то у сталей различного качества этот параметр лежит в диапазоне 30—60 кгс/мм². Поэтому, чтобы обеспечить предусмотренную стандартами надежность конструкции, производители алюминиевых колес вынуждены делать их элементы толстыми, а сами диски становятся тяжелее. Например, 16-дюймовое легкосплавное колесо весит на 2,5 кг больше, чем базовое — стальное 15-дюймовое. А 18-дюймовый диск тяжелее уже на 5,5 кг, причем в сборе с шиной — аж на 7,3 кг!"(Авторевю №14 2015 "Мы провели испытания шин с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов ")
https://www.youtube.com/watch?v=e4iajE8 ... e=emb_logo
вот этого момента не понял, как так может получиться? при условии, что бралась одинаковая резина для литья и штамповки.ZAN писал(а) ↑ 09 янв 2021 11:46: причем в сборе с шиной — аж на 7,3 кг!"(
№ 58: Manfred, очевидно, что колеса эти - для тюнинга олдскульных ретро. О значимой серии речи нет.
Там техосмотра нет, как и санкций за нарушения техрегламента - полукустарные фабриченки, специализирующиеся на "все для тюнинга" - существенный сектор местных экономик.
Лонгхорнов вкрячивают не только в Техасе - в Мичигане их не многим меньше... Как и Фордов в Техасе.
----------
Про разумность - намеренно перечислил возможные к применению, но бессмысленные с позиций рацио "яркие" мемы...
Повторюсь - производители стараются уменьшить неподрессоренные массы. Любое тех. решение - компромисс между стремлениями и необходимостью. Немного "козлящий" рамник из-за неразрезных мостов и колес, заведомо избыточных для универсума повседневного применения, вполне себе имеет быть ради функции "проходимость". Вкрячить "бигфуты" в лимузин технически возможно, но лимузин утратит основную свою функцию - комфорт перемещения по гладкому асфальту.
Разумность, ИМХО, это баланс между "возможно-желаемо-целесообразно".
Двадцатидюймовые стальные колеса на легковом авто - неоправданное ничем. кроме понтов - покатушек на парад-выставке курьезов.
Двадцатидюймовые стальные колеса на рамном экспедиционнике - единственно верное решение (возможно )
Там техосмотра нет, как и санкций за нарушения техрегламента - полукустарные фабриченки, специализирующиеся на "все для тюнинга" - существенный сектор местных экономик.
Лонгхорнов вкрячивают не только в Техасе - в Мичигане их не многим меньше... Как и Фордов в Техасе.
----------
Про разумность - намеренно перечислил возможные к применению, но бессмысленные с позиций рацио "яркие" мемы...
Повторюсь - производители стараются уменьшить неподрессоренные массы. Любое тех. решение - компромисс между стремлениями и необходимостью. Немного "козлящий" рамник из-за неразрезных мостов и колес, заведомо избыточных для универсума повседневного применения, вполне себе имеет быть ради функции "проходимость". Вкрячить "бигфуты" в лимузин технически возможно, но лимузин утратит основную свою функцию - комфорт перемещения по гладкому асфальту.
Разумность, ИМХО, это баланс между "возможно-желаемо-целесообразно".
Двадцатидюймовые стальные колеса на легковом авто - неоправданное ничем. кроме понтов - покатушек на парад-выставке курьезов.
Двадцатидюймовые стальные колеса на рамном экспедиционнике - единственно верное решение (возможно )
Например: https://www.motortrend.com/news/chevrol ... pro-stock/Staer писал(а) ↑ 09 янв 2021 08:04: можно, в целях повышения образованности, узнать что за моделька такая?
2.46 секунды до 100 миль
Как-то зацепил по телеку про драгстеров американских, там всех рвал старый Chevy грузовичок.
№ 63: daddy, мне не хочется тут разводить дискуссию про разумность и необходимость, но литые диски это точно не про экономию, имхо. Ничего существенного на них не сэкономишь. Доли секунд актуальны в спорте, а разговор про ресурс подвески это точно не про современные авто, в всяком случае в относительно вменяемом по цене сегменте. Но все это уже флуд здесь, потому прекращу )
речь не про Farmtruck, случаем? )KEN писал(а) ↑ 09 янв 2021 12:44: Как-то зацепил по телеку про драгстеров американских, там всех рвал старый Chevy грузовичок.
Manfred писал(а) ↑ 09 янв 2021 12:29:вот этого момента не понял, как так может получиться? при условии, что бралась одинаковая резина для литья и штамповки.ZAN писал(а) ↑ 09 янв 2021 11:46: причем в сборе с шиной — аж на 7,3 кг!"(
- Вложения
-
- колеса.jpg (158.01 КБ) 834 просмотра
№ 61: ZAN, авторитет Авторевю не оспариваю.
Вот только вы подтвердили МОЙ тезис - с ростом размерности вес стального колеса растет быстрее, чем вес литого.
15ый стальной диск весит менше литого 16ого. А у меня тот же ВАГовский 16ый стальной весит уже БОЛЬШЕ приведенного литого 16ого.
№ 62: Manfred, все просто - "низкопрофильная" 18ая шина весит на 1.8 кг больше такой же по наружному диаметру, но 16тидюймовой (например - Д18*225*45=665мм против Д16*205*60=662мм или Д15*205*70=665мм)
Вот только вы подтвердили МОЙ тезис - с ростом размерности вес стального колеса растет быстрее, чем вес литого.
15ый стальной диск весит менше литого 16ого. А у меня тот же ВАГовский 16ый стальной весит уже БОЛЬШЕ приведенного литого 16ого.
№ 62: Manfred, все просто - "низкопрофильная" 18ая шина весит на 1.8 кг больше такой же по наружному диаметру, но 16тидюймовой (например - Д18*225*45=665мм против Д16*205*60=662мм или Д15*205*70=665мм)
№ 67: ZAN, хыхыхы, сенкс. Но всеж не между одинаковыми размерностями замер по весу шел.
кстати, наличие штампов в базовых комплектациях, уже само по себе опровергает, что производитель чего то там стремится избежать.
кстати, наличие штампов в базовых комплектациях, уже само по себе опровергает, что производитель чего то там стремится избежать.
Не, что-то вот такое было https://images.app.goo.gl/cQeA3feyDTyaAHi66Manfred писал(а) ↑ 09 янв 2021 12:56: речь не про Farmtruck, случаем?
Последний раз редактировалось KEN 09 янв 2021 13:18, всего редактировалось 2 раза.
ну значит дело все ж не в подрессоренной массе и износе подвески? кстати, имхо, на низкопрофильной резине подвеска изнашивается быстрее, т.к. таковая резина куда хуже "проглатывает" неровности, по сравнению с высокой. Да, рулится и тормозится лучше, не спорю, но на плохих дорогах, коих у нас хватает, аргумент испаряется, а повредить диски становится легкоdaddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 13:12: "низкопрофильная" 18ая шина весит на 1.8 кг больше такой же по наружному диаметру, но 16тидюймовой
№ 65: Manfred, Недолюбливаю штампы с тех пор, как после 2х зимних месяцев в Москве получил сквозной!!!ржавый свищ. Причем открылся, сволочь, за 15 км от Вознесенска, ночью, при минус 22 с ветром.
А так согласен - железные - дешево, надежно, практично. Но - на современных "горожанах" малоэстетично
И все же - для производителей В-класса литье - приличное подспорье к сроку гарантии (там даже 1% - жи-ирный плюсик к имиджу)
А так согласен - железные - дешево, надежно, практично. Но - на современных "горожанах" малоэстетично
И все же - для производителей В-класса литье - приличное подспорье к сроку гарантии (там даже 1% - жи-ирный плюсик к имиджу)
Еще раз - я НЕ износ имел ввиду - обратную связь "дорога-седалище". Чем тяжелее колесо, тем больше амплитуда вибрации от дороги (в теории, при прочих равных привходящих). Автоконструкторы утверждали, что в длительных поездках сказывается на организме. В 80х вообще на этом морочились не по детски - соревновались...Сааб с Вольво и Бенц - уж точно!Manfred писал(а) ↑ 09 янв 2021 13:18: ну значит дело все ж не в подрессоренной массе и износе подвески?
Я тогда журналы типа "автомобильная промышленность США" и "мировой автопром, направления развития" выписывал пачками - в курсе был...
Ну про 800 сильный мотор на пикапе уже не фейк. В ссылке что привел сказано, что при тюнинге F-150 ему форсировали движок до 816 л.с. Сомнения были лишь касательно динамики разгона - уж слишком резво до 160 км/ч за 5 сек для авто с аэродинамикой на уровне кирпича.daddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 09:50: № 56: Staer, Это фейк из амеровского Топ-Гира.
Т.е. аватар деменции в президентах вопросов не вызвал?
А по поводу Байдена, так мне как то плевать на него и его прошлое. Связан ли он с Детройтом или Мичиганом - мне побоку. Да и не про него спрашивал.
Спс, не знал что они и на пикапах подобные заезды устраивают.KEN писал(а) ↑ 09 янв 2021 12:44:
Например: https://www.motortrend.com/news/chevrol ... pro-stock/
2.46 секунды до 100 миль
Как-то зацепил по телеку про драгстеров американских, там всех рвал старый Chevy грузовичок.
Часом дисциплины на авто-поездах они не ввели еще? Интересно было бы посмотреть.
честно - не замечал, по мне так на высокой резине комфортнейdaddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 13:58: тем больше амплитуда вибрации от дороги
з.ы. много написал про свои ощущения и стер, ни к чему это, главное чтоб не укачивало, а это все ж резиной в меньшей степени определяется, больше подвеской )
сегодня, пока гуглил, попалась Шеви Нова с разгоном менее 5 сек до 160 миль ))) не пикап, конечно, но и до блистания аэродинамикой тоже далеко, в общем то... чисто движок решает )Staer писал(а) ↑ 09 янв 2021 14:26: уж слишком резво до 160 км/ч за 5 сек для авто с аэродинамикой на уровне кирпича.
Так ведь "прочие равные привходящие" предполагают равную жесткость сравниваемых колес, за счет давления...Manfred писал(а) ↑ 09 янв 2021 14:32: честно - не замечал, по мне так на высокой резине комфортней
Но хватит, наверное уже об этом... Мы смотрим на это с разной высоты - я, сидя в А6ой, очень чувствительной к шинам и размерности дисков, ты - из внедорожника...
у меня основная машина совсем не внедорожник и 50й профиль )daddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 14:48: ты - из внедорожника...
мало. слишком жестко на мой вкус, особенно на летней ПиреллиRge писал(а) ↑ 09 янв 2021 16:20:50й это мало
№ 79: Manfred, повелся на фото.
№ 80: Rge, от ширины зависит... Если 165*50, то высота 82,5 мм, если 245*50 - 122.5 мм, как у 205*60, а это точно немало.
№ 80: Rge, от ширины зависит... Если 165*50, то высота 82,5 мм, если 245*50 - 122.5 мм, как у 205*60, а это точно немало.
Понятно, а мне у ОД сказали что перед 275/45 и зад 305/40 это много и некрасивоdaddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 17:02: № 79: Manfred, повелся на фото.
№ 80: Rge, от ширины зависит... Если 165*50, то высота 82,5 мм, если 245*50 - 122.5 мм, как у 205*60, а это точно немало.
Спасибо за подтверждение теории о понтах. Если для человека новая машина на новых штампованных дисках эквивалентна суме и нищете...Rge писал(а) ↑ 09 янв 2021 11:16: Согласен: от сумы не зарекайся...
daddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 13:12: с ростом размерности вес стального колеса растет быстрее, чем вес литого
Да ладно... Сейчас, смотрю, многие на бюджетных иномарках прикрывают штамповки красивыми колпаками. Если не присматриваться - полное ощущение, что на литье.daddy писал(а) ↑ 09 янв 2021 13:35: железные - дешево, надежно, практично. Но - на современных "горожанах" малоэстетично
Тем более, что "эстетика" - вообще дело вкуса. Мне и штамповки нормально смотрятся, были бы чистые и не ржавые...
https://www.youtube.com/watch?v=62XRP4wY4OoStaer писал(а) ↑ 09 янв 2021 14:26: Часом дисциплины на авто-поездах они не ввели еще? Интересно было бы посмотреть.
Те все кто покупают дорогие машины- все понторезы? Ведь достаточно логана на штампах, чтобы передвигаться, машина же для передвижения, а уж те у кого 2, 3, 4, 5 машин на каждого члена семьи это вообще сплошные понтыЗлец писал(а) ↑ 09 янв 2021 17:26:Спасибо за подтверждение теории о понтах. Если для человека новая машина на новых штампованных дисках эквивалентна суме и нищете...Rge писал(а) ↑ 09 янв 2021 11:16: Согласен: от сумы не зарекайся...
Нет. Читайте внимательнее и попытайтесь осмыслить.Rge писал(а) ↑ 09 янв 2021 17:55: Те все кто покупают дорогие машины- все понторезы?
Ведь с вашим подходом здесь уже согласились и daddy, и я. Если человек купил себе машину за несколько миллионов, зачем ему возиться с заменой колес и прочими ремонтами? Тем более, если он каждые три года ее меняет.
А вот вы, почему-то, наш подход никак не приемлете и пытаетесь нам навязать свой "метод". Хотя для человека, покупающего бюджетную машину с колесами 15" на 10+ лет, логичнее другой подход. Особенно, если он еще и масло сам в гараже меняет.
Приставил к весте колеса от Кайрона и думает, что прокатит...Manfred писал(а) ↑ 09 янв 2021 18:41: тогда продолжим!
Ааа, ну ради бога, всегда восхищался людьми, которые могут сами масло в машине заменить.Злец писал(а) ↑ 09 янв 2021 18:43:Нет. Читайте внимательнее и попытайтесь осмыслить.Rge писал(а) ↑ 09 янв 2021 17:55: Те все кто покупают дорогие машины- все понторезы?
Ведь с вашим подходом здесь уже согласились и daddy, и я. Если человек купил себе машину за несколько миллионов, зачем ему возиться с заменой колес и прочими ремонтами? Тем более, если он каждые три года ее меняет.
А вот вы, почему-то, наш подход никак не приемлете и пытаетесь нам навязать свой "метод". Хотя для человека, покупающего бюджетную машину с колесами 15" на 10+ лет, логичнее другой подход. Особенно, если он еще и масло сам в гараже меняет.
Приставил к весте колеса от Кайрона и думает, что прокатит...Manfred писал(а) ↑ 09 янв 2021 18:41: тогда продолжим!
Я не против, только всегда считал, что человек на своем месте зарабатывает больше, те его машино час дороже чем в шиномонтаже, а так помню начальник припахивал работника и тот монтировкой бортировал ему резину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей