Неявное начисление платы за обслуживание приборов учета
№ 149: Splinter, ты давно проиграл этот титул форумянину с урфином джюсом в аватаре. Его никто не переплюнет, IMHO.
№ 150: Jha, Апсалютна поддерживаю
№ 151: Slavka, это только потому, что ты редко пишешь. А так мог бы поконкурировать.
«Дорогая, я записал 47 причин, почему я не зануда. Вот первая…»
Б-гы-гы-гы, предлагаешь встречу на нейтрайльной территории для выяснения ? Тады выбирай , ну ф принципе есть ещё бутылочка неплохого арджеванскогоЗлец писал(а) ↑ 15 янв 2021 18:35: № 151: Slavka, это только потому, что ты редко пишешь. А так мог бы поконкурировать.
№ 153: Ret, Не примазывайся
Угадайте, куда меня отправили только что?
Ни за что не угадаете.
Правильно: нахуй обратно в свою жилинспекцию, где меня снова отправили к своей УК.
Круг опять замкнулся: УК - ГЖИ - РПТ- ГЖИ - УК и "пони бегают по кругу".
Барышня отвечала заученными фразам, говорила про ремонт, не слушая, по методчке.
Мне не нужен ремонт, я не про то, я про ТО: "пишите жалобу в ГЖИ".
У меня на руках письменный ответ, чего я им нового могу написать?
Ну просто офигенно система устроена!
Ни за что не угадаете.
Правильно: нахуй обратно в свою жилинспекцию, где меня снова отправили к своей УК.
Круг опять замкнулся: УК - ГЖИ - РПТ- ГЖИ - УК и "пони бегают по кругу".
Барышня отвечала заученными фразам, говорила про ремонт, не слушая, по методчке.
Мне не нужен ремонт, я не про то, я про ТО: "пишите жалобу в ГЖИ".
У меня на руках письменный ответ, чего я им нового могу написать?
Ну просто офигенно система устроена!
ГЖИ это та ещё контора! Мне они вот так ответили, тоже нах послали, даже заморачиваться не стали.
Я на них жалобу в областную прокуратуру нахерачил, ибо никакого модератора я не знаю, и знать не хочу, 59-ФЗ не предусмотрено отклонение обращений граждан, без рассмотрения, по таким основаниям. Вот жду, когда их прокуратура накрячит, а она их обязательно накрячит, и они моё обращение начнут рассматривать.Кому: NNNNNNNNN
От: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
г Нижний Новгород, ул Рождественская, д 19
Уважаемый(ая), NNNNNNNN ! Ваше сообщение № 166857729 отклонено в соответствии с правилами подачи сообщений как содержащее описание нескольких проблем по разным темам.
Мое не отклонено, я через интернет приемную получил ответ на полноценной бумаге А4 в конверте с марками.bebe писал(а) ↑ 18 янв 2021 15:07: Ваше сообщение № 166857729 отклонено в соответствии
Легче мне от этот стало - нет.
Толку-то, разве что я в суде могу их официальный ответ предъявить.
> и они моё обращение начнут рассматривать.
Твоих нюансов я полноценно не знаю, но, есть некие подозрения, что тебя отправят ту да же, что и меня, официальным ответом.
Как-то тяжеловато этот вопрос "решается".
Но врагу не сдается наш гордый варяг.
Меня барышня в роспотребе удивила: настолько заученные фразы, что вот я ощущаю, что ты не в проблему вникаешь, а по справочнику отвечаешь с заранее заученным алогритмом, даже не понимая о чем спрашивают. Пытался уточнить проблему "я не про это", так она мне снова про ремонт. Сервис прям на все деньги, отличный.
Но, справедливости ради, это проблема всех техподдержек первой линии, там все одинаковые. Еще у некоторых повезет, если ты до живого человека дозвонишься, а не на робота "Если То, то нажмите 1, если Это, то нажмите 2, а если Вон Вообще то-се, то все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас, подождите 15 минут".
Да, именно так, все кол центры, все "горячие линии" работают так. Они понабрали народ с улицы по объявлению, провели техучебы, выдали скрипты с шаблонами ответов на "любые" вопросы и всё. Если проблема у клиента стандартная, то они ещё могут помочь её решить, если нестандартная, то всё, тупик. Я сейчас воюю с Яндекс Маркетом, "зависла" корзина, не отредактировать её не могу, не оформить, мне их техподдержка долдонит одно - почистите кэшь, почистите куки, обновите или смените браузер, я им объясняю, что всё это я уже делал, не помогло, ошибка на вашей стороне, а они мне снова, как заведенные почистите кэш...... Каждый день долблю, дожидаюсь когда оценки им предлагают выставить за решение проблемы и всем минусую, так и буду долбить пока своего не добьюсь.Splinter писал(а) ↑ 18 янв 2021 17:10: Но, справедливости ради, это проблема всех техподдержек первой линии, там все одинаковые.
А года два назад у меня перестали отчеты по карте на e_mail приходить, я написал в службу поддержки Сбера, оттуда ответ, сходите в филиал пусть посмотрят настройки, я в филиал настройки посмотрели все Ок, девочка говорит пишите в службу поддержки у нас все нормально, я снова письмо в поддержку, мол в филиале все Ок, что дальше? А мне снова, бот похоже, сходите в филиал проверьте настройки.
№ 158: bebe, примерно вот так выглядит.
> я написал в службу поддержки Сбера
Это вообще отдельная история, сбер этот.
Там, такое ощущение, что люди даже читать не умеют, не то, что слушать.
> оттуда ответ, сходите в филиал
Да-да-да, так и есть.
У меня в сберонлайне написано одно, но в отделении говорят другое: "а мы не знаем, позвоните в техподдержку", звоню в техподдержку: "сходите в отделение".
При этом еще надо постараться, чтобы достучаться до живого человека, потому что робот этот задолбал: "у нас есть выгодное предложение, послушайте" и тягомотина рекламы про их всякие сервисы и как они заботятся о каждом клиенте и какие у них новые есть услуги, какие тарифы.
Бляха-муха, не надо мне это.
Знающие люди подсказали: кричи роботу в трубку громко и четко: ОПЕРАТОР, робот поймет.
Но тут финт ушами, робот отвечает "я поняла, что вам нужен оператор, а по какому вопросу?" и не дай боже тебе роботу уточнять по какому вопросу тебе нужен оператор, ибо он снова запустит рекламную шарманку, надо второй раз крикнуть ОПЕРАТОР.
На третьей-четвертой итерации тебе дадут послушать "К Элизе" Бетховена минуты две-три (если повезет) и - ура! - ты дозвонишься до живого человека.
И вот тут ты опять попадаешь на условную "девочку из колл-центра", которая снова тебе будет вдалбливать про то, какой ты тупой и не можешь сходить в отделение сбера.
> я написал в службу поддержки Сбера
Это вообще отдельная история, сбер этот.
Там, такое ощущение, что люди даже читать не умеют, не то, что слушать.
> оттуда ответ, сходите в филиал
Да-да-да, так и есть.
У меня в сберонлайне написано одно, но в отделении говорят другое: "а мы не знаем, позвоните в техподдержку", звоню в техподдержку: "сходите в отделение".
При этом еще надо постараться, чтобы достучаться до живого человека, потому что робот этот задолбал: "у нас есть выгодное предложение, послушайте" и тягомотина рекламы про их всякие сервисы и как они заботятся о каждом клиенте и какие у них новые есть услуги, какие тарифы.
Бляха-муха, не надо мне это.
Знающие люди подсказали: кричи роботу в трубку громко и четко: ОПЕРАТОР, робот поймет.
Но тут финт ушами, робот отвечает "я поняла, что вам нужен оператор, а по какому вопросу?" и не дай боже тебе роботу уточнять по какому вопросу тебе нужен оператор, ибо он снова запустит рекламную шарманку, надо второй раз крикнуть ОПЕРАТОР.
На третьей-четвертой итерации тебе дадут послушать "К Элизе" Бетховена минуты две-три (если повезет) и - ура! - ты дозвонишься до живого человека.
И вот тут ты опять попадаешь на условную "девочку из колл-центра", которая снова тебе будет вдалбливать про то, какой ты тупой и не можешь сходить в отделение сбера.
Есть несомненный плюс в этом: я уже на слух отличаю Бетховена с "Лунной сонатой" от Моцарта с "Вальсом цветов".
Надо некоторым техподдержкам включать Баха, с первых секунд чтобы человек понял что его ждет:
Надо некоторым техподдержкам включать Баха, с первых секунд чтобы человек понял что его ждет:
- Вложения
-
Скачать: Г. Гродберг - Бах. Токката и фуга ре минор.mp3 (7.7 МБ) 15 скачиваний
Шикарно, ООО "УСК" прислали мне свой скан договора.
Он заключен не со мной, вот сюрприз, оказывается!
Но, главное, что они полностью отсканировали мне все персональные данные предыдущего собственника, включая, все персональные данные.
И все я на почту получил.
Я теперь знаю паспортные данные левого человека, мне договор с ними прислали без купюр.
ИПУ указано три штуки в договоре - отдельно смешно.
Ну и договор не на мое имя, понятное дело.
Он заключен не со мной, вот сюрприз, оказывается!
Но, главное, что они полностью отсканировали мне все персональные данные предыдущего собственника, включая, все персональные данные.
И все я на почту получил.
Я теперь знаю паспортные данные левого человека, мне договор с ними прислали без купюр.
ИПУ указано три штуки в договоре - отдельно смешно.
Ну и договор не на мое имя, понятное дело.
Аааааа, чо я вычитал.
"Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение одного года"
Пока сам не расторгнешь.
"Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение одного года"
Пока сам не расторгнешь.
прям жЫр!Splinter писал(а) ↑ 19 янв 2021 10:52: "Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение одного года"
Пока сам не расторгнешь.
Кому интересно.
Вот трофей, выбитый с боями из цепких лап ООО "УСК", спасибо одной девушке, которая помогла добыть экземпляр.
Это именно "мой" договор, на мою квартиру.
Заключенный 25 июня 2013 года, хотя я живу в этой квартире с 2019.
Персональные данные замазал, оставил только имя, чтобы видно было, что я ни разу не Наталья, да и жена у меня тоже не Наташа.
В присланном варианте все ПД как на ладони.
Что, собственно, хочу сказать.
1. Я никак не являюсь стороной по данному договору.
2. У меня не три ИПУ, как указано в договоре (хотя деньги ежемесячно брали как с трех счетчиков).
3. Приложение к договору не подписано второй стороной.
4. Расторгнут он по заявлению третьей стороны (я), что в договоре не прописано.
5. ТО обязаны делать как минимум 1 раз в год (не делали).
Три страницы прячу под спойлер, чтобы не пришлось пролистывать тем, кому неинтересно.
Вот трофей, выбитый с боями из цепких лап ООО "УСК", спасибо одной девушке, которая помогла добыть экземпляр.
Это именно "мой" договор, на мою квартиру.
Заключенный 25 июня 2013 года, хотя я живу в этой квартире с 2019.
Персональные данные замазал, оставил только имя, чтобы видно было, что я ни разу не Наталья, да и жена у меня тоже не Наташа.
В присланном варианте все ПД как на ладони.
Что, собственно, хочу сказать.
1. Я никак не являюсь стороной по данному договору.
2. У меня не три ИПУ, как указано в договоре (хотя деньги ежемесячно брали как с трех счетчиков).
3. Приложение к договору не подписано второй стороной.
4. Расторгнут он по заявлению третьей стороны (я), что в договоре не прописано.
5. ТО обязаны делать как минимум 1 раз в год (не делали).
Три страницы прячу под спойлер, чтобы не пришлось пролистывать тем, кому неинтересно.
Показать
Накатал письмо в ООО "УСК" с требованием предоставить мне письменное уведомление, что данный договор расторгнут по моему заявлению.
Чтобы обратно не влупили и у меня на руках была бумажка, "настоящая, фактическая, броня!!!" ©
То что ручкой там сверху накорябали на первой странице - это не подтверждение, там даже дату не смогли с первого раза прописать.
Чтобы обратно не влупили и у меня на руках была бумажка, "настоящая, фактическая, броня!!!" ©
То что ручкой там сверху накорябали на первой странице - это не подтверждение, там даже дату не смогли с первого раза прописать.
Ну мог бы сразу спросить, где договор с тобой, а не с этим человеком.Splinter писал(а) ↑ 19 янв 2021 17:24: Я никак не являюсь стороной по данному договору.
А нету договора со мной, никто из собственников его не заключал.TheJudge писал(а) ↑ 19 янв 2021 19:26: Ну мог бы сразу спросить, где договор с тобой, а не с этим человеком.
Но договор расторгли.
У них, блин, даже число счетчиков не совпадает с фактическим.
У меня точно такой же, и тоже от 2013 года.Splinter писал(а) ↑ 19 янв 2021 17:24: Кому интересно.
Вот трофей, выбитый с боями из цепких лап ООО "УСК", спасибо одной девушке, которая помогла добыть экземпляр.
Это именно "мой" договор, на мою квартиру.
Заключенный 25 июня 2013 года, хотя я живу в этой квартире с 2019.
Персональные данные замазал, оставил только имя, чтобы видно было, что я ни разу не Наталья, да и жена у меня тоже не Наташа.
В присланном варианте все ПД как на ладони.
Что, собственно, хочу сказать.
1. Я никак не являюсь стороной по данному договору.
2. У меня не три ИПУ, как указано в договоре (хотя деньги ежемесячно брали как с трех счетчиков).
3. Приложение к договору не подписано второй стороной.
4. Расторгнут он по заявлению третьей стороны (я), что в договоре не прописано.
5. ТО обязаны делать как минимум 1 раз в год (не делали).
Три страницы прячу под спойлер, чтобы не пришлось пролистывать тем, кому неинтересно.
ПоказатьTO-001.jpg
TO-002.jpg
TO-003.jpeg
Где у них в Сарове контора расположена, по какому адресу? Хочу тоже расторгнуть договор с ними, не в НиНо же обращаться за этим по их юр. адресу.
А черт его знает где.bebe писал(а) ↑ 19 янв 2021 21:36: Где у них в Сарове контора расположена, по какому адресу? Хочу тоже расторгнуть договор с ними, не в НиНо же обращаться за этим по их юр. адресу.
Звони сразу на 31-336, там скажи что мне ваш договор не нужен.
Ты обрати внимание, что "договор может быть расторгнут любой из сторон", но при этом я ни одной стороной не являюсь.TheJudge писал(а) ↑ 19 янв 2021 19:26: Ну мог бы сразу спросить, где договор с тобой, а не с этим человеком.
И "после обязательного предварительного письменного уведомления другой стороны не менее чем за один месяц".
Сколько там времени прошло, прежде чем 4 (7?) декабря поставили отметку о расторжении?
Сейчас общался с УСК, прикольно, люди прямым текстом говорят, что "ну, эти телефоны чисто формально", т.е. хренушки ты туда дозвонишься.
Оставил им свой номер, обещали перезвонить "пока начальника нет, когда появится - позвоним",
Подожду, нет проблем.
Оставил им свой номер, обещали перезвонить "пока начальника нет, когда появится - позвоним",
Подожду, нет проблем.
- Вложения
-
- FireShot Capture 246 - ООО _Управляющая Строительная Компания_ (ОКПО_85286311).jpg (26.19 КБ) 434 просмотра
Ха, если предлагают халяву, то почему бы не воспользоваться, договор-то у меня на руках уже есть.
https://sarov.info/news/zato/2021/01/20 ... tnuyu.htmlСаровчане могут получить бесплатную юридическую помощь
Граждане, относящиеся к льготным категориям, имеют право получать бесплатные юридические консультации в адвокатских конторах на ул. Лесной, 33 (тел.9−79−40) и на ул. Пионерской, 20а (тел.7−98−98). Прием осуществляется по предварительной записи в будние дни с 10:00 до 18:00 (в пятницу — до 17:00).
Категории граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь:
граждане, имеющие трех и более детей;
Раскатал губищу, не все так просто.Ха, если предлагают халяву, то почему бы не воспользоваться
Саровчане могут получить бесплатную юридическую помощь
Надо сначала обратиться в отдел соцзащиты и взять там справку, что имеешь право на бесплатную юридическую консультацию.
Тот факт, что у меня есть удостоверение многодетного родителя - не катит, вот соцзащита подтвердит, справку выпишет - тогда и приходите.
Чем не прокатывает официальное государственное удостоверение с печатью - непонятно, зачем-то еще нужна и справка дополнительно.
А так интереснее, непонятно что ли?Splinter писал(а) ↑ 21 янв 2021 11:10: непонятно, зачем-то еще нужна и справка дополнительно.
Просто ещё один барьер, чтобы отсеять.
Я не гордый, я позвонил в соцзащиту (9-81-26).TheJudge писал(а) ↑ 21 янв 2021 11:13: А так интереснее, непонятно что ли?
Но даже в отделе соцзащиты не знают что за справка: "у вас удостоверение же есть, какая еще справка".
Попросили перезвонить попозже, пока сами выясняют что к чему.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" ©
Всё для людей!!!
Последний раз редактировалось Splinter 21 янв 2021 11:20, всего редактировалось 1 раз.
№ 173: Splinter, Телепат on
Телепат offСдаётся мне,что бесплатна эта услуга будет только для тебя. Твоя консультация будет оплачена отделом соцзащиты после предъявления юристом справки выписанной тебе отделом соцзащиты
Естественно. Как и медицина: бесплатно для тебя - не значит, что никто за это не платит, просто платишь не ты.Slavka писал(а) ↑ 21 янв 2021 11:19: Сдаётся мне,что бесплатна эта услуга будет только для тебя.
Только вот никто не просит тебе к страховому полису еще справку предоставить при обращении к врачу.
А чем удостоверение-то не прокатывает, мне для чего его государство выдало?Slavka писал(а) ↑ 21 янв 2021 11:19: Твоя консультация будет оплачена отделом соцзащиты после предъявления юристом справки выписанной тебе отделом соцзащиты
Чтобы я еще дополнительно бегал справки собирать?
Перезвонил.Splinter писал(а) ↑ 21 янв 2021 11:17: Попросили перезвонить попозже, пока сами выясняют что к чему.
Ууууу, надо еще взять справки с работы о доходах за последние три месяца, и мне, и жене, заверенные печатью бухгалтерии обоих работодателей.
После этого тебе дадут другую справку, чтобы ты получил бесплатную юридическую помощь.
Возьми справку, чтобы получить справку, чтобы получить справку что ты не верблюд.
Короче, понятно, что за юридическая помощь, ноги до колен сотрешь справки собирать.
Зато как звучит:
Ну, теоретически, могут, конечно, не наврали.Саровчане могут получить бесплатную юридическую помощь
20 января 2021 г. 13:04 | Пресс-служба администрации г. Сарова
Хотя, казалось бы, вот есть у тебя на руках официальное удостоверение выданное родным государством.
Дай позанудствовать. Скорее всего денежек выделенных на такие бесплатные консультации мало и чтобы не происходил перерасход, читай чтобы юр.контора не работала бесплатно, вот и просит справку юр.контора.Splinter писал(а) ↑ 21 янв 2021 11:21: А чем удостоверение-то не прокатывает, мне для чего его государство выдало? Чтобы я еще дополнительно бегал справки собирать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей