привезти фаркоп

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
барон
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 0 Сообщение барон » 04 авг 2012 15:36

http://www.avto-kapriz.ru/shop/UID_323.html

кто сможет привезти?

или подскажите кто переварит фаркоп-донор под указанный авто

спасибо

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1 Сообщение chem » 04 авг 2012 21:32

Укажи в шапке, что из Пензы, не издевайся над людьми.

барон
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 2 Сообщение барон » 08 авг 2012 19:27

пример, да, из Пензы
уж больно дешёвый показался - привезите откуда-нибудь
1: chem пишет:
> Укажи в шапке, что из Пензы, не издевайся над людьми.

Viktor777

№ 3 Сообщение Viktor777 » 09 авг 2012 13:06

В Сарове есть фаркопы в наличии на все авто. Я сам там себе на Тойоту ставил и друг на Сузуки. Вот тел 8-930-706-85-63. Цена фаркопа с установкой оказалась дешевле в разы.

33rusik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 4 Сообщение 33rusik » 04 фев 2021 20:44

кто сейчас занимается фаркопами, подскажите пожалуйста

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 5 Сообщение RDN » 04 фев 2021 20:59

33rusik писал(а) ↑ 04 фев 2021 20:44: кто сейчас занимается фаркопами
Вроде как государство занялось:
Посетить ближайшее отделение ГИБДД с пакетом документов для предварительной экспертизы.
Получить решение по экспертизе.
Установить фаркоп в специализированном центре. Получить все необходимые документы.
Провести техосмотр ТС и получить диагностическую карту.
Пройти техническую экспертизу ТС в ГИБДД.
Получить свидетельство, выданное на основании протокола технической экспертизы.
Как на это всё посмотришь, всё желание пропадает.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 6 Сообщение daddy » 04 фев 2021 23:17

Законодатели старательно "вытаптывают поляну", последовательно запрещая любую инициативу автовладельца приспособить СВОЙ автомобиль к СВОИМ же нуждам.
По некоторым оценкам, фактическое законодательное уничтожение рынка "услуг по тюнингу"(годовой оборот в 2007 году составлял 48 млрд рублей, в 2018 - меньше 3х, в абсолютных цифрах, т.е. без учета инфляции), что принесло государству ежегодную потерю 2 млрд только федеральных налогов, местные бюджеты потеряли совокупно 18 млрд в год и от 45 до 80 тысяч уничтоженных рабочих мест...
Подобная активность - прямое вредительство, как политическое, так и экономическое.
Также, впрочем, как и поиск новых источников пополнения бюджета - у ЭТИХ "слуг" народа "поиск" ВСЕГДА ограничен автовладельцами - "excors tantum est capax repetitio" (идиот способен только на повторение)

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 7 Сообщение Ananas » 05 фев 2021 01:15

daddy писал(а) ↑ 04 фев 2021 23:17: Законодатели старательно "вытаптывают поляну", последовательно запрещая любую инициативу автовладельца приспособить СВОЙ автомобиль к СВОИМ же нуждам.
И это абсолютно правильно. Любое рукосуйство несертифицированными руками в ипо должно жестоко пресекаться. По дорогам общего пользования ездить надо по общим правилам, а не по своим.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 8 Сообщение daddy » 05 фев 2021 02:56

Ananas писал(а) ↑ 05 фев 2021 01:15: И это абсолютно правильно. Любое рукосуйство несертифицированными руками в ипо должно жестоко пресекаться. По дорогам общего пользования ездить надо по общим правилам, а не по своим.
Рукосуйство - это когда ничего не понимая, лезут переделывать?
Так это я наиболее ярко наблюдал в Аудицентр НН и Рено-Ниссан Москва...
Именно там у меня на глазах наряженные в "фирменную" униформу сертифицированные "специахлюсты" уродовали машины под видом "регламента".
Именно сертифицированные "тюнинговали" А6С8, устанавливая на НОВУЮ машину "гоночный кит" говнокитайского происхождения, выдавая его за Лимфердер.
Именно "сертифицированные" затянули регулировочную гайку рулевой рейки на Рено Лагуна так, что рейка ЛОПНУЛА через 10 км. Устраняли, ссуки, люфт...
А ты много знаешь аварий, произошедших именно по вине тюнинг-ателье?
Не подпольно-гаражных "умельцев", которым законодательные запреты и были и есть и будут пох..., а поголовно закрывшихся ателье, предлагавшие нам продукцию Брабус, Лимфердер, TRW, Марко... Реально улучшающие тормозные характеристики, жесткость\точность\комфорт рулевой, настройки выхлопной и пр. и пр.
А чтобы вот - поставили кит рулевой в, скажем, Top Car, М., а он возьми и заклинь... Теперь и не услышишь - официально запрещено! Но в гараже за углом - да с дорогой душой!!! - твои деньги, твои проблемы! Щазсс на Али закажем...
Много ты знаешь случаев отрыва фаркопов (именно фаркопов), произошедших именно потому, что установлены они были руками НЕсертифицированного специалиста.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 9 Сообщение daddy » 05 фев 2021 03:37

Между прочим - именно "запрет на тюнинг", вернее, его смехотворность из-за невозможности проверки соблюдения, породил "новые правила техосмотра". Как ответ на критику о принятии "мертвых" законов...
Ну и бредовый план заставить ВСЕХ менять авто раз в три года! Шоб "рынок" оживился...(НЕ фейк)
Дебилам не понять, что проще и выгоднее раз в три года поменять ИХ...)
Лайфхак для законодателей - категорический запрет на замену масла и долив омывайки. :evil: - рынок оживиииится....
Вместо ответственности (потеря сертификата+оплата ущерба+штраф) ателье за установку "неродных" непроверенных устройств - перевод стрелок (насильственное внедрение геморроя) на автолюбителей. Не люблю ссылок на "забугорье", но там это работает (и неплохо) уже лет 50 минимум.
В США, например, ателье сами вносят поправки об изменениях в ПТС, и ни тебе роста аварийности, ни тебе проблем со страховкой...
Ательеры сами "приземляют" полет фантазии заказчика до реально возможного и безопасного - ведь именно "опасный тюнинг" может их разорить...
В отличие от гаражных умельцев, где "любой каприз за ваши деньги"
(посмотри на фото https://www.sarov.info/forum/viewtopic. ... 4&t=532011 с порванной пополам БМВ - как раз "гаражная работа"!)

Вольф
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 145 раз

№ 10 Сообщение Вольф » 05 фев 2021 04:52

Viktor777 писал(а) ↑ 09 авг 2012 13:06: В Сарове есть фаркопы в наличии на все авто. Я сам там себе на Тойоту ставил и друг на Сузуки. Вот тел 8-930-706-85-63. Цена фаркопа с установкой оказалась дешевле в разы.
Подтверждаю, покупал также у него. Все отлично.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 11 Сообщение Ananas » 05 фев 2021 06:21

daddy писал(а) ↑ 05 фев 2021 02:56: Так это я наиболее ярко наблюдал в Аудицентр НН и Рено-Ниссан Москва...
Ну когда будешь сертифицированным экспертом, тогда расскажешь. Я ещё помню как вот таким как ты икспертам объясняли про синие писалки, бесполезно. Рублем гораздо доходчивее. Мгновенно отлегло. Салон если что ответит и лицензии лишится, а дядя Вася из гаража нет.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 12 Сообщение BlaBlaSarov » 05 фев 2021 07:03

Ananas писал(а) ↑ 05 фев 2021 01:15:
daddy писал(а) ↑ 04 фев 2021 23:17: Законодатели старательно "вытаптывают поляну", последовательно запрещая любую инициативу автовладельца приспособить СВОЙ автомобиль к СВОИМ же нуждам.
И это абсолютно правильно. Любое рукосуйство несертифицированными руками в ипо должно жестоко пресекаться. По дорогам общего пользования ездить надо по общим правилам, а не по своим.
Ты запаску ставишь сертифицированными руками? Вдруг ты своим рукосуйством неправильно затянешь болты? Так что, советчик, ставь запаску только в автосервисе.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 13 Сообщение daddy » 05 фев 2021 07:38

Ananas писал(а) ↑ 05 фев 2021 06:21: Я ещё помню как вот таким как ты икспертам объясняли про синие писалки
Еще бы понять, что есть "синие писалки".
Оценщик компетенций, блин... сертифицированный...

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 14 Сообщение Ananas » 05 фев 2021 12:37

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 05 фев 2021 07:03:
Ananas писал(а) ↑ 05 фев 2021 01:15:

И это абсолютно правильно. Любое рукосуйство несертифицированными руками в ипо должно жестоко пресекаться. По дорогам общего пользования ездить надо по общим правилам, а не по своим.
Ты запаску ставишь сертифицированными руками? Вдруг ты своим рукосуйством неправильно затянешь болты? Так что, советчик, ставь запаску только в автосервисе.
О, ещё иксперт подтянулся... Есть руководство по эксплуатации авто, там написано что юзер может самостоятельно делать.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 15 Сообщение Ananas » 05 фев 2021 12:40

daddy писал(а) ↑ 05 фев 2021 07:38:
Ananas писал(а) ↑ 05 фев 2021 06:21: Я ещё помню как вот таким как ты икспертам объясняли про синие писалки
Еще бы понять, что есть "синие писалки".
Оценщик компетенций, блин... сертифицированный...
Ну в целом да, стажировался и бумага есть. А синие писалки в омыватель ставили вначале века. Как и синие лампочки в габариты. А все ваши торчащие елды за бампером могут лишить шансов пешехода не стать инвалидом например при несильном наезде. В европах с этим ещё строже.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 16 Сообщение daddy » 05 фев 2021 13:35

Ananas писал(а) ↑ 05 фев 2021 12:40: Ну в целом да, стажировался и бумага есть.
Я тоже и стажировался, и компетенции имею (ВУС - 60200, 61400). А по гражданке - конструктор-механик. Так что рукосуя от механика отличу...
Про "елды торчащие" - давно уже либо складные ("евро"), либо съемные ("США"). Тут ты в эпохе пИсалок застрял...
Лишить шансов пешехода - чисто теоретически, м.б. - десяток случаев на 700 млн. автопарка мира. Если тебе вероятности хоть что-то говорят - должно сойтись во времени и пространстве: беспечный глухой пешеход за задним бампером, автомобиль с елдой, потребность сдать назад у слепошарого придурка и пьяный в дупель ангел-хранитель пешехода. ;) Уснувших под з.бампером синяков переезжают чаще - раз в пару лет таких на ДАРВИНА номинируют
В ЕС с этим НЕ строже - там "обратный" запрет - указывают, что машина НЕ предназначена для буксировки прицепа. Если такого указания нет - покупай и ставь (продавец обычно и ставит).
В ЕС запрещена езда с торчащим крюком без прицепа. Ставить никто не запрещал и не станет запрещать.
И запрет "чисто экологический" - крюк с высокой вероятностью пробивает при столкновении "паровозиком" радиатор и ядовитый этиленгликоль выливается на асфальт. Про ноги пешиков никто не думал... ;)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 17 Сообщение daddy » 05 фев 2021 14:10

daddy писал(а) ↑ 05 фев 2021 13:35: В ЕС запрещена езда с торчащим крюком без прицепа
Кстати - ТАКОЙ запрет и правилен и целесообразен. В отличие от НАШИХ административных танцев с бубнами, в результате которых уже ничто не мешает ездить с торчащей елдой. Ну, и где логика заботы о "ногах пешехода"? :facepalm:

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 18 Сообщение air50 » 05 фев 2021 16:07

«..новые требования к доработке автомобилей вступили в силу 1 февраля,»
Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.
При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:
• подвеска и любые ее компоненты
• рулевое управление и рулевое колесо
• сиденья водителя и пассажиров
• внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
• бамперы
• выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
• ксеноновые лампы
• галогеновые лампы накаливания нестандартного света
• любые спойлеры
• нестандартные пороги
• нестандартные колесные арки
• подкрылки
• дополнительное внешнее освещение
багажник на крыше
• колесные проставки
• газобаллонное оборудование
• «кенгурятники»
лайтбоксы на крыше
• мониторы для трансляции рекламы
• «плавники»
фаркопы
• лебедки.

https://www.zr.ru/content/articles/9273 ... m-kak-byt/
Как я понял,теперь даже установку багажника(!!!!) :D на КАЖДЫЙ автомобиль придется осуществлять через многократные посещения разных контор...начиная с ГИБДД и заканчивая лабораториями,с оплатой этого счастья достаточно крупными суммами их своего кармана.
Как и снятие того же самого багажника,ибо процедуру придется повторить. :D
Ну чо сказать...если мат опустить?
1.Жажда денег,как оказалось, способна довести российских чиновников до полного идиотизма,что мы и наблюдаем.
2.Уничтожается,из-за животной жадности российских чиновников, еще один сектор промышленности и торговли-производство и продажа багажников/фаркопов/лайтбоксов и т.п. аксесуаров.
3.Это приведет к еще большему падению доходов бюджета и дальнейшему обнищанию населения.
4.Идиотизм принимаемых законов/регламентов РФ очень похож на вредительство в особокрупных размерах.
Пора бы ФСБ в этот шабаш вмешаться...пока страна не загнулась.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 19 Сообщение chem » 06 фев 2021 09:40

air50 писал(а) ↑ 05 фев 2021 16:07: Как я понял,теперь даже установку багажника(!!!!) на КАЖДЫЙ автомобиль придется осуществлять через многократные посещения разных контор...начиная с ГИБДД и заканчивая лабораториями,с оплатой этого счастья достаточно крупными суммами их своего кармана.
А можно начать с чтения инструкции по эксплуатации к своему автомобилю. Когда ставил фаркоп, обнаружил, что у одного автомобиля в инструкции приведён чертёж, а у другого написано, что "автомобиль не предназначен для буксировки прицепа". Это было 6 лет назад. Соответственно, если остановят, просто ткну в инструкцию. Если у Вас второй вариант, то все правильно,если изготовитель не берет на себя ответственность, то необходимо оформить.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 20 Сообщение yratam » 06 фев 2021 19:18

примерно так, а не все прям под запретом
sgAAAgI7feA-1920.jpg

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей