Злец писал(а) ↑ 04 апр 2021 21:48:
comm писал(а) ↑ 04 апр 2021 21:31:
В Ашане есть, почему в Спаре нет?
Еще спроси, почему нет Ашана в Сарове. Возможно, в процессе обдумывания вопроса и ответ проявится.
Ну и почему же? И, главное, как это к данному вопросу относится?
Предлагаю тогда уж и полы за собой протереть. Ну или бахилы на входе одевать. А то магазины на уборщицах разорятся.
Тот же Ашан, кстати, вполне перекладывает часть своих затрат на покупателей, чтобы снизить цену. Например, многие продукты там покупатели сами расфасовывают.
С тележками тоже придумали как быть - вернул на место, получил 10р. залога обратно. Прижимистые люди это делают, кому-то лень. Но вот сборщики тележек у них вполне есть.
Не исключаю, что им денег за это не платят, кормятся оставленными 10р. монетами из тележек. Но проблема решена.
Спар эту проблему по-своему решает - охранниками. Может, им доплачивают за это? Ну если хорошо решает - ради бога.
А по поводу "спокойный магазин - это мой выбор". Охрана в магазине решает проблемы магазина, а не покупателей. Покупателям от них ни жарко ни холодно.
Splinter писал(а) ↑ 04 апр 2021 22:03:
Он и не должен за тобой убирать, это не его обязанность, что за долбанутый аргумент "ничего не делают"? А что должны делать, стены штукатурить, полы мыть, фуры разгружать, ну раз им "делать нечего"?
Все очень просто - надо ему эту обязанность вменить. И все будет хорошо.
В любой небольшой компании сотрудники могут совмещать ряд функций. Да и в большой, в общем-то тоже.
Бухгалтер + кадровик, например, или дворник + сторож. Это нормально. Любой владелец такой компании предпочтет сэкономить на лишнем сотруднике, если доп. функция не в ущерб основной.
В магазине, особенно в небольшом (а у нас в городе больших и нет), это логично.