Eurosarov писал(а) ↑ 23 апр 2021 17:57:
Из всей этой и остальных похожих ситуаций мне в голову приходит только один вывод...
"нех людям помогать..." и видимо поэтому в наше время около человека с сердечным приступом на тротуаре собираются только папараци, и правильно... А то умрёт на моих руках и обвинят в непредумышленном убийстве.
Попрошу не путать экстренные службы от чьей деятельности зависит жизнь и здоровье людей и эвакуаторщиков. От того насколько быстро приедет данный эвакуатор зависела чья-то жизнь, или хотя бы здоровье? Сомневаюсь. И мой вопрос post scriptum не спроста: у меня лично сложилось ощущение, что часть проезжей части, где произошло ДТП, была блокирована до вечера. Если мое ощущение верно, то к чему тогда была спешка? Да и если не верно, то мое ИМХО, грубейшие нарушения ПДД нельзя оправдывать заботой об одних участниках ДД в ущерб другим (экстренные службы в ряде случаев
ИМЕЮТ ПРАВО отходить от требований ПДД, но к данному случаю не относится просто потому, что служба эвакуации ТС не есть экстренная служба).
И еще один P.S. В ДТП участвовало 3 авто. Один из них (в голове состава паровозика, если смотреть по ходу движения) точно мог уехать своим ходом. Незначительное повреждение заднего бампера вряд ли на скорости скажется, а про саму возможность передвижения и говорить нечего. Второй получил серьезное повреждение сзади справа и, очередное мое ИМХО, вплоть до смещения ступицы. Как следствие, невозможность полноценного самостоятельного движения т.к. нарушена геометрия ходовой части и колесо с данной стороны будет попросту заблокировано. Итог - вызов эвакуатора необходим. Третий участник, он же организатор, заимел по своей невнимательности пробитый радиатор и разрушение ШРУСа (третье мое ИМХО) спереди слева. О5 же необходим эвакуатор. Итого 2 машины (по моему ИМХО) нуждаются в эвакуации, а эвакуатор только 1.
Повторюсь: к чему такая спешка, если после эвакуации одного авто останется другое, что блокирует проезд?