Вред от шипов
Видео против шипов на зимней резине:
https://www.youtube.com/watch?v=d2_rO84lfjs
- Шипы разрушают дорожное покрытие, приводят к формированию колеи на дороге, дают кучу ядовитой пыли в городе.
- Шипы бесполезны либо вредны всегда, кроме движения по льду при не очень низкой температуре. На асфальте эффекта от них как минимум нет.
- Нужно либо запрещать шипы, либо хотя бы ограничивать скорость для автомобилей на шипованной резине.
https://varlamov.ru/4290587.html
https://www.youtube.com/watch?v=d2_rO84lfjs
- Шипы разрушают дорожное покрытие, приводят к формированию колеи на дороге, дают кучу ядовитой пыли в городе.
- Шипы бесполезны либо вредны всегда, кроме движения по льду при не очень низкой температуре. На асфальте эффекта от них как минимум нет.
- Нужно либо запрещать шипы, либо хотя бы ограничивать скорость для автомобилей на шипованной резине.
https://varlamov.ru/4290587.html
бл..BadBlock писал(а) ↑ 16 июн 2021 05:33: Видео против шипов на зимней резине:
https://www.youtube.com/watch?v=d2_rO84lfjs
- Шипы разрушают дорожное покрытие, приводят к формированию колеи на дороге, дают кучу ядовитой пыли в городе.
- Шипы бесполезны либо вредны всегда, кроме движения по льду при не очень низкой температуре. На асфальте эффекта от них как минимум нет.
- Нужно либо запрещать шипы, либо хотя бы ограничивать скорость для автомобилей на шипованной резине.
https://varlamov.ru/4290587.html
каменты доставляют...BadBlock писал(а) ↑ 16 июн 2021 05:33: Шипы разрушают дорожное покрытие, приводят к формированию колеи на дороге, дают кучу ядовитой пыли в городе
Один из лучших: "Годный бред для пугания бабок на лавке."
№ 342: Злец,
Что конкретно бред-то?
Что конкретно бред-то?
Дедушка профессор откуда эту галиматью про германские дороги вытащил? Там секрет в подушке бетонной до метра глубиной и гарантии 20-25 лет. А если на говно асфальт класть, так чем хочешь протрётся.Злец писал(а) ↑ 16 июн 2021 11:23:каменты доставляют...BadBlock писал(а) ↑ 16 июн 2021 05:33: Шипы разрушают дорожное покрытие, приводят к формированию колеи на дороге, дают кучу ядовитой пыли в городе
Один из лучших: "Годный бред для пугания бабок на лавке."
Где то читал. Может даже тут. Афтар такой же фантазер. Он как то посчитал количество асфальта, которое 1 шип отгрызает от асфальта. Умножил это на количество шипов на шине х 4 колеса. х на количество машин. Получил какие то миллионы тонн))))
Вот куда оказывается дорожное покрытие уходит.
Вот куда оказывается дорожное покрытие уходит.
Много что. Да там в комментах все сказано, в общем-то.BadBlock писал(а) ↑ 16 июн 2021 11:29: Что конкретно бред-то?
1) Колейность на дорогах образуется, в основном, летом в жару: асфальт размягчается и продавливается (грузовыми фурами - в большей степени). Достаточно посмотреть состояние магистральных трасс типа М5.
2) Технология дорожного строительства повсеместно не выдерживается. Во-первых, делать по технологии - дорого, а стоит задача распилить как можно больше бюджета. Во-вторых, если сделать по технологии - на чем пилить в следующем году? А так все очень удобно - каждый год есть что положить в карман.
Говорят, в Рязанской области есть участок дороги, который лет 20 назад местный бизнесмен сделал строго по технологии (и ничего не украл, потому что сам спонсировал постройку). С тех пор этот участок не требовал ремонта. Дорога по обе стороны от участка - каждый год в ямах, каждый год ремонтируется.
3) Сравнение с эуропейскими странами - некорректное от слова "совсем", да и наврано там.
"Большинство европейских стран" снег чаще видят по телевизору. Про скандинавские страны там в комментах подробно расписано:
Заметь, что про запрет шипованной резины Варламов уже наврал.Швеция: обязанность зимней резины (вообще, а не шипованной) - с 1 декабря по 31 марта (даже в РФ зима продолжается дольше, не говоря уже о Швеции).
Шипованную резину можно использовать в период с 1 октября по 15 апреля per se,
За пределами этого периода можно использовать только, если водитель опасается возникновения на дороге "зимних условий".
В этом случае решает полиция: правомерно или нет использование шипов.
В Stockholm, Uppsala und Gothenburg - особый порядок.
Финлядния:
обязанность зимней резины (вообще, а не шипованной) - с 1 декабря по 28 февраля (даже в РФ зима продолжается дольше, не говоря уже о Швеции).
Шипованную резину можно использовать в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи, если шипы есть на всех колёсах.
В Норвегии вообще нет установленной каким либо НПА общей обязанности ездить на зимней резине.
При езде на летней резине в зимних условиях предприсано использовать цепи.
Использование шипов разрешено в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи, а в Nordland, Troms, Finnmark так же и межу 15 окрябя по 1 апреля.
Шипы в случае их использования должны быть на всех колёсах (количество шипов между 90 и 150)
В Trondheim и Oslo для использования шипованной резины надо покупать "билет", который стоит ca. 3,90 Euro в день, ca. 52 Euro в месяц или ca. 155 Euro в год. (двойная цена для обладателей автомобиля с максимальной разрешённой массой более, чем в 3,5 тонны). Штраф ca. 97 Euro при нарушениях.
Как и про "Провинция Онтарио в Канаде, где климат очень похож на российский". 90% населения провинции Онтарио живут на широтах от Сочи до Ростова-на-Дону. В этих краях и российское население на шипах не ездит. Там некоторые вообще зимнюю резину не покупают.
И т.д., и т.п.
Для "наглядности" автор приводит страшные картинки:
спортивные шипы для гонок на льду - какое отношение к асфальту?
колея именно в тех полосах, где ездят грузовики - при чем тут шипы?
особенно когда с подушкой совсем уж схалтурили. Встречал колеи, что можно было днищем чиркнуть, в одном таком месте даже защиту погнул.Злец писал(а) ↑ 16 июн 2021 12:10: асфальт размягчается и продавливается
№ 6: Злец,
[успокаивается]
Ну ладно тогда!
[успокаивается]
Ну ладно тогда!
В сторону.Злец писал(а) ↑ 16 июн 2021 12:10: Варламов уже наврал
Вот ведь кудрявый щелемяч! Хотя, кто б сомневался, повесточку "в России везде одно говно" надо отрабатывать по методичкам, а методички херовые, раз на провинциальном форуме его враки разбираются на раз-два. Не первый раз он уже геббельсовщиной занимается откровенной.
Уже в Сарове?)Manfred писал(а) ↑ 16 июн 2021 13:08:Встречал колеи, что можно было днищем чиркнуть, в одном таком месте даже защиту погнул
№ 351: Manfred, неужли Шацк-Моршанск?
Интересно, а на проспекте Ленина в г. Сарове колея дикая откуда? Тоже фуры в жару продавливают? И на МКАД в левом ряду, куда грузовикам вообще запрещено выезжать?Злец писал(а) ↑ 16 июн 2021 12:10: 1) Колейность на дорогах образуется, в основном, летом в жару: асфальт размягчается и продавливается (грузовыми фурами - в большей степени). Достаточно посмотреть состояние магистральных трасс типа М5.
На картинке, кстати, колея во всех рядах есть. И по той, на которой больше всех, грузовикам тоже ехать нельзя, ибо она третья по счету. И ширина колеи соответствует легковушке, а не грузовику, что тоже хорошо видно.
Шипы дорогу портят безусловно. Я это вижу хотя бы по подъездной дороге, на которой грузовиков отродясь не было, и по полу в гараже (он бетонный, но шипами весь исцарапанный).
Еще об износе асфальта (а не продавливании) говорит то, что часто в колее асфальт лежит уже от предыдущей укладки, даже цветом может отличаться. Т.е. верхний слой уже стесан. А между колес вполне присутствует.
У Варламова, как обычно, все очень категорично. Но кое в чем он (в данном случае) прав.
Я поддерживаю (про большегрузов) - очень интересный вопрос: возьмем, например, дорогу Саров - НН (направление далее - тоже из Сарова в НН). До Дивеево - одна сплошная колея (нет? исправили?) на обеих полосах. Затем начинается неприятная дорога, но без колеи. После Арзамаса (до него - "Арзамасскую прямую тоже сделали"), после Богоявления, с началом "видоизмененных дорог" (где все расширили по две полосы в обе стороны) - дорога становится все лучше и лучше. Я предполагаю, что фур там проходит много больше, чем от Дивеево до Сарова, например, но дорога держится в отличном (для нашей области) состоянии в обеих полосах. Даже выезжая с НН, через Казанское шоссе, в направлении "Ольгинского поста" (уже нет)) - там куча фур, огромное количество большегрузов, но особо заметной колеи нет. Может, все-таки, проблема в дорожных службах? Особенно в Сарове - это не дороги, а туча заплаток вперемешку с люками. Это беда, на мой взгляд.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42:
№ 12: Злец, ты тоже не угадал!
Дикая колея? Чот не замечал.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42: на проспекте Ленина в г. Сарове колея дикая откуда?
Я не писал, что продавливают ТОЛЬКО фуры.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42: Тоже фуры в жару продавливают?
Рекомендую перечитать ПДД. Там нет запрета грузовикам выезжать на третью полосу.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42: И по той, на которой больше всех, грузовикам тоже ехать нельзя, ибо она третья по счету
В теме уже упоминалось, что влияет и некачественно выполненное основание дороги, и хреновый асфальт (с нарушением состава, с некачественными компонентами)... Поэтому я совершенно согласен со следующим выводом:ex3mer писал(а) ↑ 17 июн 2021 00:04: Я предполагаю, что фур там проходит много больше, чем от Дивеево до Сарова, например, но дорога держится в отличном (для нашей области) состоянии в обеих полосах
ex3mer писал(а) ↑ 17 июн 2021 00:04: Может, все-таки, проблема в дорожных службах?
Пожалуй, добавлю, что асфальт в принципе изнашивается от езды по нему, как и сама резина. Даже если речь идёт о летней резине и прямолинейном движении.
На МКАДе же это(износ, колея) ярко выражено ещё и потому, что там движение происходит по всем полосам практически 24/7.
Такой же эффект можно отметить у нас в городе практически на всех основных магистралях следования ВНИИЭФовцев на работу или с неё.
На МКАДе же это(износ, колея) ярко выражено ещё и потому, что там движение происходит по всем полосам практически 24/7.
Такой же эффект можно отметить у нас в городе практически на всех основных магистралях следования ВНИИЭФовцев на работу или с неё.
Чем тебя так привлекает этот пипидастр?BadBlock писал(а) ↑ 16 июн 2021 05:33: varlamov.ru
Тебе же уже говорили, что у него много передёргиваний.
Вот есть у меня родственники в деревне в 50 км от города. К деревне от основной трассы ведет участок дороги в несколько км. Т.к. её делали в нормальные люди, без распилов, то подушка еще держится, несмотря на лесовозы и шипы, асфальт там конечно давно по пизде пошел, периодически латают (70-80 держать можно, без откручивания болтов),но колеи нет, несмотря на дикий перегруз лесовозов.
Также держится улица Димитрова. На тех участках где не было ремонтов.
Также держится улица Димитрова. На тех участках где не было ремонтов.
https://www.zr.ru/content/articles/1712 ... _i_koleja/
Вот хорошая старая статейка про износ дороги. После неё стал обращать внимание на колею, так мне показалось, что в колеи нашей округи на 99% не из за шипов. Как 2 характерных примера: проспект Ленина у вечного огня чисто продавлен, а вот объездная Силкина от жд переезда у ТЭЦ скорее стёрта шипами
Вот хорошая старая статейка про износ дороги. После неё стал обращать внимание на колею, так мне показалось, что в колеи нашей округи на 99% не из за шипов. Как 2 характерных примера: проспект Ленина у вечного огня чисто продавлен, а вот объездная Силкина от жд переезда у ТЭЦ скорее стёрта шипами
А где конкретно колейность по улице Ленина? Что -то не вспомню никак. Но автобусы, например, по Ленина вполне себе ездят регулярно.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42:
Интересно, а на проспекте Ленина в г. Сарове колея дикая откуда? Тоже фуры в жару продавливают?
Шипы дорогу портят безусловно. Я это вижу хотя бы по подъездной дороге, на которой грузовиков отродясь не было, и по полу в гараже (он бетонный, но шипами весь исцарапанный).
Когда на мопеде катался, то по краю Зернова так вообще очень напряжно было ездить из-за наплывов. И на автобусных остановках эти наплывы также наблюдались ближе к бордюрам.
Да, шипы практически наверняка участвуют в износе дорожного покрытия. Но вот насколько значительно их участие? Сравнивать относительно пластичный асфальт с бетоном наверное не очень правильно. Не, ну если с пробусковкой трогаться, то асфальт можно и без шипов пожечь и ободрать.
Так что за износ дороги шипами я бы не переживал. Всё равно асфальт весной вместе со снегом сойдёт куда сильнее.
Вот за асфальтовую пыль обидно. А что если более мягкая нешиповка изнашиваясь сильнее производит больше и не менее вредной пыли?
Последний раз редактировалось Евгений 17 июн 2021 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Не факт. Там, по-моему, очень сильно сэкономили при прокладке дороги. Возле самой ТЭЦ покрытие выглядит так, будто его дождем смывает, дорога от Варламовского шоссе до ТЭЦ тоже погрызена, продавлена и разбита. От Силкина до Коммунальной (или как там новая дорога от Протяжки называется?), вроде, неплохая дорога.Rotator писал(а) ↑ 17 июн 2021 22:02: объездная Силкина от жд переезда у ТЭЦ скорее стёрта шипами
№ 23: Злец,
Я имел ввиду характер повреждений. А вот почему именно на этом участке асфальт так легко крошится, думаю банальное нарушение технологии укладки(переохладили/битума пожалели), но в этом никто никогда не сознается, куда проще обвинить нас с «напильниками» вместо колёс…
Я имел ввиду характер повреждений. А вот почему именно на этом участке асфальт так легко крошится, думаю банальное нарушение технологии укладки(переохладили/битума пожалели), но в этом никто никогда не сознается, куда проще обвинить нас с «напильниками» вместо колёс…
По Александровича если едешь, то на перекрестке с Ленина трясет будь здоров. Это колея и есть. Ну ее невооруженным глазом видно хорошо.Евгений писал(а) ↑ 17 июн 2021 22:06: А где конкретно колейность по улице Ленина?
Если вдоль ехать, не так заметно конечно.
А с чего ты взял, что она изнашивается сильнее? Я на своей 6 зим уже отъездил. И еще пожалуй одну проеду (пока индикатор 4 мм еще не стерся). Пробег около 40ткм.Евгений писал(а) ↑ 17 июн 2021 22:06: А что если более мягкая нешиповка изнашиваясь сильнее производит больше и не менее вредной пыли?
Большегрузов нет на пр.Ленина? А грузовики, которые в магнит и пятерочку катаются по этой улице ты не учитываешь? Плюс постоянное движение автобусов. Плюс в часы пик там медленное движение.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42: Интересно, а на проспекте Ленина в г. Сарове колея дикая откуда? Тоже фуры в жару продавливают? И на МКАД в левом ряду, куда грузовикам вообще запрещено выезжать?
На картинке, кстати, колея во всех рядах есть. И по той, на которой больше всех, грузовикам тоже ехать нельзя, ибо она третья по счету. И ширина колеи соответствует легковушке, а не грузовику, что тоже хорошо видно.
Так там автобусы стоят по полной программе и продавливают, вроде как очевидно. Если посмотреть на остановки, там можно увидеть какая там колея в отличие от основного полотна на пр. Ленина.comm писал(а) ↑ 17 июн 2021 23:11:По Александровича если едешь, то на перекрестке с Ленина трясет будь здоров. Это колея и есть. Ну ее невооруженным глазом видно хорошо.Евгений писал(а) ↑ 17 июн 2021 22:06: А где конкретно колейность по улице Ленина?
Если вдоль ехать, не так заметно конечно.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Посмотрите на покрытие конечной остановки автобусов. Там колея вдоль и поперёк. Однозначно шипы в этом виноваты.MARCELYCH писал(а) ↑ 17 июн 2021 23:26:Большегрузов нет на пр.Ленина? А грузовики, которые в магнит и пятерочку катаются по этой улице ты не учитываешь? Плюс постоянное движение автобусов. Плюс в часы пик там медленное движение.comm писал(а) ↑ 16 июн 2021 23:42: Интересно, а на проспекте Ленина в г. Сарове колея дикая откуда? Тоже фуры в жару продавливают? И на МКАД в левом ряду, куда грузовикам вообще запрещено выезжать?
На картинке, кстати, колея во всех рядах есть. И по той, на которой больше всех, грузовикам тоже ехать нельзя, ибо она третья по счету. И ширина колеи соответствует легковушке, а не грузовику, что тоже хорошо видно.Так там автобусы стоят по полной программе и продавливают, вроде как очевидно. Если посмотреть на остановки, там можно увидеть какая там колея в отличие от основного полотна на пр. Ленина.comm писал(а) ↑ 17 июн 2021 23:11:
По Александровича если едешь, то на перекрестке с Ленина трясет будь здоров. Это колея и есть. Ну ее невооруженным глазом видно хорошо.
Если вдоль ехать, не так заметно конечно.
Практически нет. По сравнению с теми местами, где они ездят часто.MARCELYCH писал(а) ↑ 17 июн 2021 23:26: Большегрузов нет на пр.Ленина?
А кстати, у пятерочки вообще ни разу их не видел. Большегрузу туда и не проехать вроде. Около Атома - да, бывает раскорячатся. Но тоже нечасто.
Где стоят, на перекрестке? В обоих рядах? Да хорош уже придумывать то. Посмотри на ширину колеи, сразу будет понятно, что это от легковых.MARCELYCH писал(а) ↑ 17 июн 2021 23:26: Так там автобусы стоят по полной программе и продавливают, вроде как очевидно.
А, кстати, на Ленина подушка бетонная, качественная. Я видел, как ее заливали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей