Нужен совет с Ростелекомом
С утра упала скорость скачки до 5 Мб, загрузка 80-90. Пока беседовал с технической поддержкой скорость возросла скачки до 80-90 до сервера ростелекомНН, но осталась 5-8 до любых других серверов.
Поддержка предполагает пробелмы у меня на оборудовании. Я в сомнениях. Куда копать?
ЗЫ месяц назад была таже ситуация, решилась без вызова специалистов.
Поддержка предполагает пробелмы у меня на оборудовании. Я в сомнениях. Куда копать?
ЗЫ месяц назад была таже ситуация, решилась без вызова специалистов.
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Ох давненько я здесь не была!
Короче, добилась я всё-таки своего - прислали мне перерасчёт 7 мая, так что теперь уже уверенная победа!
Спасибо всем, кто поддерживал меня и кто терпеливо выслушивал, то бишь читал мои стенания про несправедливость))
Короче, добилась я всё-таки своего - прислали мне перерасчёт 7 мая, так что теперь уже уверенная победа!
Спасибо всем, кто поддерживал меня и кто терпеливо выслушивал, то бишь читал мои стенания про несправедливость))
На этой неделе РостелеОм активно пихает листовки про видеонаблюдение. Откройте всем известный сайт с отзывами и почитайте внимательно. Очередной лохотрон с бесплатным сыром за очень приличные деньги.
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
И в ценник свой просто так накинули 40 рублей (для минимального тарифа). На другие тарифы может и больше.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Мы производим оповещение об изменении стоимости в личном кабинете и по электронной почте. Повышения производятся редко, и мы вынуждены это делать в связи с изменениями на рынке коммуникаций.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Почему вы так считаете?
Здравствуйте!Rostelecom писал(а) ↑ 21 июл 2021 20:18: Здравствуйте! Почему вы так считаете?
Потому,что вы (оба, два и компания в целом и как человек который тут пишет) необучаемы в принципе и вам плевать на тех с кем вы общаетесь да и на свою работу тоже.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
С чем связанно подобное мнение?:)
Это связано с похуизмом к клиентам.Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 06:33: С чем связанно подобное мнение?:)
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
А потому что - классика - монополисты. Здоровой конкуренции нету.chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 08:18: Это связано с похуизмом к клиентам.
Ты даже не осилил цитирование.Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 06:33: С чем связанно подобное мнение?:)
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Если наблюдаются какие-то трудности с услугами или возникли вопросы об услугах, напишите нам в лс в любой из соцсетей, будем рады помочь!chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 08:18:Это связано с похуизмом к клиентам.Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 06:33: С чем связанно подобное мнение?:)
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Куда и кому писать? Скан паспорта не попросят?
нет, тебя попросят прийти в офис на Советскую, а там скажут, что ни чего не знают, ройтесь в личном кабинете.operator_123 писал(а) ↑ 22 июл 2021 15:16: Куда и кому писать? Скан паспорта не попросят?
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Это я выше писал - уже проделано.chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 15:19: нет, тебя попросят прийти в офис на Советскую, а там скажут, что ни чего не знают, ройтесь в личном кабинете.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 15:19: нет, тебя попросят прийти в офис на Советскую, а там скажут, что ни чего не знают, ройтесь в личном кабинете.
[/quote]
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
[/quote]
Исключение составляют вопросы к Ростелекому- большинство их вообще не решишь...
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
[/quote]
Исключение составляют вопросы к Ростелекому- большинство их вообще не решишь...
Дык, немалая твоя заслуга, ты этому прямо в этом треде поспособствовал. Если что не так, обращайтесь в мои соцсети.Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 14:50: Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас
№ 140: Rostelecom, если вас разочаровал мой ответ, то я работаю над этим. В ближайшее время мы, Николай II я приму меры, обращайтесь в наши соцсети.
Не так ли? Готовы решать без соцсетей?Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
И в соцесетях тоже не готовыSplinter писал(а) ↑ 23 июл 2021 04:38: Не так ли? Готовы решать без соцсетей?
- Вложения
-
- 2021-07-23_06-50-13 (2).png (28.23 КБ) 754 просмотра
Я уже писал. Нулевая реакция.Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 14:46: Если наблюдаются какие-то трудности с услугами или возникли вопросы об услугах, напишите нам в лс в любой из соцсетей, будем рады помочь!
Я даже знаю, что это за причины. Да и Путин мельком озвучивал. Ж - Жадность.Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 14:50: К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Выручка "Ростелекома" за 2020 год увеличилась на 15% по сравнению с 2019 годом и составила 546,9 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО за 2020 год.
Показатель OIBDA вырос на 14% до 194,1 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA составила 35,5% по сравнению с 35,9% в 2019 году.
Чистая прибыль выросла на 16% до 25,3 млрд рублей.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Смотря какой вопрос.Splinter писал(а) ↑ 23 июл 2021 04:38: № 140: Rostelecom, если вас разочаровал мой ответ, то я работаю над этим. В ближайшее время мы, Николай II я приму меры, обращайтесь в наши соцсети.Не так ли? Готовы решать без соцсетей?Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Просим написать нам повторно. Обязательно все решим.
Ога, решалы млин. Оставил заявку на отключение (спецом 30 числа, все задолженности в ЛК что висели погасил), спросил надо ли ЛИЧНО в офис подъезжать(общался со специалистом по телефону), нет говорят не надо ща все решим. В итоге все вроде порешали, пришла смс от отключении. На след. день в ЛК услуга пропала. Ну думаю, красота! Ога хер бы там, через 3 недели приходит задолженность (ажно за полмесяца), я в ТП, типа "чозанах", а мне "а вам отключили через 2 (Две Карл!11!!!) недели после звонка".Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:19: Обязательно все решим.
А повторно прочитать, что было написано и лежит по прежнему в ЛС, что мешает?Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:19: Здравствуйте! Просим написать нам повторно. Обязательно все решим.
Или плац надо подметать ломом?
Хер вы там, боты упоротые, чо решить можете, пока вас РПНом не припугнёшь.Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:19: Здравствуйте! Просим написать нам повторно. Обязательно все решим.
Один в один - оставлял заявку на отключение от инета 29 мая, согласно пункту договора без задолженности на этом ЛС. И что? А нихера. Ни за неделю, ни за две, ни за три - нихера не отключили, счётчик крутился, долг за июнь набегал. При этом я 3 раза звонил (по разу в каждую неделю) и три же раза обращался в чат. И только на четвертый, в конце июня (!), в чате мою майскую заявку исполнили и сделали перерасчёт, закрыв ЛС и расторгнув договор.SysOp писал(а) ↑ 23 июл 2021 09:17: Оставил заявку на отключение (спецом 30 числа, все задолженности в ЛК что висели погасил)
Повторюсь, что ЛС не может быть закрыт, пока есть задолженность (согласно договору). Если ЛС закрыт, значит ихний элемент периодической биллинговой системы дебет с кредитом свёл без долгов. И если потом приходит счёт на оплату уже закрытого ЛС, то можно нахер посылать этих упырей, потому что никакого такого открытого счёта (и договора на оплату по нему) по факту нет. Есть закрытый, а раз они закрыли, то пусть сами себе по нему и платят.
Кроме того, всегда можно обратиться в РПН (РосПотребНадзор) с копией заявления на отключение за число месяца, в котором никаких долгов не было.
А так да, вротцелеком - пидоры, которые наоптимизировали штат сотрудников таким макаром, что работают куча дефективных манагеров и девочки на аутсорсе, которые вообще не в теме, что там у кого как происходит. Заявку оставляешь, а там нихера не знают в итоге - кто, кого, за что держал и т.д. Каждый раз шарманка по новой.
Кто подключался 8+ лет назад и использует вротцелеком по принципу "не трогай, пока работает" - у того всё хорошо, только скрипит зубами при очередном повышении платы за тариф. Но стоит только сделать "шаг влево / шаг вправо" - всё, ад и израиль с геморроем. Поддержки нет, сервиса нет.
Проще до глухонемого соседа-алкаша достучаться и решить любой жизненный вопрос, чем физ.лицу с вротцелекомом решить поставленную задачу.
Печально это всё. Уже который раз эхом раздаётся: "при грыбе такой херни не было!"
П.С.
Если бы ТКС умел забирать у вротцелекома городские номера с сохранением за абонентом - то вротцелеком вообще б вприпрыжку нахер поскакал.
Последний раз редактировалось Lizard 23 июл 2021 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя