Я знаю.TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.
Хотя да... сколько раз уже можно доказывать эту истину.
Я знаю.TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.
Может, ради этого всё и затевалось? Собрать личную информацию и использовать в своих целях.TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: У него ВСЯ информация в ЛС лежит
Здравствуйте! Если вы нам написали в ЛС какой-либо соцсети, то мы обязательно вам ответим.X3 писал(а) ↑ 25 июл 2021 19:59:Я знаю.TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.
Хотя да... сколько раз уже можно доказывать эту истину.
Если все же измените решение, напишите нам, будем рады помочь!TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 18:47: № 208: Bald, вот вот.
Хоть персонаж и утверждает, что не бот, а живой человек, я то помню, что когда в Ростелекоме (ныне вротцеликом) работали живые люди, вопросы решались за часы, в крайнем случае за дни. И без вот этих предъявлений в скотсетях кучи данных, в результате чего всё равно нулевой выхлоп.
Там дату видно? Непрочитанное сообщение видно? Или срок ответа еще не пришел?Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:06: Здравствуйте! Если вы нам написали в ЛС какой-либо соцсети, то мы обязательно вам ответим.
А то что? Какие-то санкции наложите? Штанишки уже надели, галочкой подтеревшись?Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 15:17: В дальнейшем рекомендуем воздержаться от оскорблений и ненормативной лексики в наш адрес.
Продублируйте, пожалуйста, сообщение еще разX3 писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:40:Там дату видно? Непрочитанное сообщение видно? Или срок ответа еще не пришел?Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:06: Здравствуйте! Если вы нам написали в ЛС какой-либо соцсети, то мы обязательно вам ответим.
Всё уже написано вам. Если всё же измените решение, сделайте уже что-нибудь.Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:08: Если все же измените решение, напишите нам, будем рады помочь!
Они ВСЕ у вас.Rostelecom писал(а) ↑ 26 июл 2021 12:16: Для этого нам требуются ранее запрошенные данные.
Опередил!Zeon писал(а) ↑ 26 июл 2021 13:48: А вот прям в тему подоспел свежий выпуск "Все работы хороши" (таймкод, дабы без рекламы). Рассказывает об условиях работы в компании от "очевидцев".
Зная Джаджа и теперь по этому треду узнав ваш уровень, склонен думать, что пыхтеть вам не мешки ворочать и всю необходимую инфу он вам указал, полагаю. Да что там говорить, он даже номер заявки указал прямо в этом треде. И, какова реакция тупого бота? "Надо данные", "Ваших данных нет", и, конечно, "обратитесь в соцсети". Лентяи вы безмозглые и безрукие, вот вы кто.Rostelecom писал(а) ↑ 26 июл 2021 22:47: К сожалению, не видим ваших данных в ЛС
А куда старые делись? Прокисли, протухли, тыква на плечах их нечаянно удалила - что случилось?Rostelecom писал(а) ↑ 26 июл 2021 12:16: Для этого нам требуются ранее запрошенные данные.
Бля, натурально до слез.TheJudge писал(а) ↑ 25 сен 2021 15:48: Как оказалось, на патч панели всё уже было предусмотрено под 1 Гбит подключение и даже провод нужный лежал (многопарный, на кучу подключений). Т.е. всё что надо было сделать за прошедшие 5 месяцев, это 8 раз ткнуть ножом в патч панель
Не решилось, а я решил, потратив уйму времени и сделав работу за половину ваших всратых отделов. Все службы РТ на всех уровнях предприняли все возможные усилия для того, чтобы у них не появился абонент на этом тарифе. И вы в том числе, дезинформируя меня, ввиду собственной некомпетентности.Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Мы рады, что все решилось!
Ваши надежды не подкреплены должным уровнем компетентности сотрудников. Из достоверных источников знаю, что ещё как минимум двое знакомых мне людей сношаются с вашей конторой во все отверстия с целью получить 500 Мбитный тариф. И вопреки вашим надеждам, но подкрепляя мои выводы, сотрудники Ростелекома на всех уровнях снова делают всё возможное, чтобы у них не появились абоненты на дорогом тарифе. Врут клиенту, не исполняют свои обязанности, демонстрируют некомпетентность.Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
Нахер иди, вот почему! (с)Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Мы рады, что все решилось! Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
мне тут случилось приболеть, да еще ихова (Ростелеком) приставка сдохла, ну ладно, откопал древнюю, подключил, эта падла тут же на Винк перепрошилась, а в силу своей древности - тормозит жутко. Ну лан, оставляю заявку на сайте РТ на покупку и доставку мне свеженькой приставки. Заказал - перезванивают, все уточняют, но мол единственное, что привезут только через три дня т.к. у их доставлять некому (ну Саров, известно же, большой город, с Советской до Дома Пионеров тяжко добраться). Ладно. Проходит среда - тишина, четверг - тишина. В пятницу с бубнами добился ответа от поддержки, что заказ отменен ибо в городе приставки нет! (Ну из НН за 6, в сумме, прошедших дней ну никак же не привезти). Отменили заказ молча, без уведомлений. Ну нихера себе... сделал попытку еще раз заказать приставку. Тот же результат. Плюнул, теперь думаю от их ТВ вообще отказаться, раз они так к клиентам относятся.TheJudge писал(а) ↑ 25 сен 2021 20:46: А как может подключиться к этому тарифу обычный человек?
Точно. Как эти п.. провайдерские программисты перешли на винк, я минут пять пытался понять, как посмотреть телеканалы, а не видео-по-заказу, видео-по-подписке и пр.Manfred писал(а) ↑ 25 сен 2021 21:30: за юзабилити интерфейса Wink программистам руки поотрывать
Оу, прям в субботу решилось?Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Мы рады, что все решилось! Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
|