Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 240 Сообщение Rostelecom » 26 сен 2021 05:00

Здравствуйте! На самом деле все очень просто. Самый первый пункт в меню так и называется ТВ-каналы:)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 241 Сообщение Manfred » 26 сен 2021 10:13

:facepalm:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 242 Сообщение TheJudge » 26 сен 2021 10:39

Rostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 04:52: Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь:)
Rostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 04:58: Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Тест Тьюринга не пройден

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 243 Сообщение ХЗ » 26 сен 2021 10:52

TheJudge писал(а) ↑ 26 сен 2021 10:39: Тест Тьюринга не пройден
Я думаю это ТТК такого бота сделали. Хороший ход кстати.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 244 Сообщение Злец » 26 сен 2021 16:58

Rostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 05:00: На самом деле все очень просто. Самый первый пункт в меню так и называется ТВ-каналы
На самом деле раньше было просто: включил приставку и сразу смотришь ТВ-канал, который смотрел в прошлый раз. Потом пошло усложнение: включил приставку и смотришь меню разных видео, при этом звучит ТВ-канал, который смотрел прошлый раз; выходишь из меню и смотришь этот ТВ-канал.
Теперь меня зачем-то загоняют в меню, из которого я должен выбрать пункт ТВ-каналы. Тогда я попадаю в меню ТВ-каналов, из которого должен выбрать нужный мне канал (смотреть тот, который просматривался в последний раз - не предлагается, я должен пролистать весь долбаный список). И только тогда я могу смотреть ТВ.

Если по-вашему это очень просто, то я даже боюсь себе представить, как по-вашему выглядит "сложно".

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 279 раз

№ 245 Сообщение SlawaKPSS » 26 сен 2021 18:00

Представь, я это пытался маме объяснить, понял, что лучше оставлю ей аналоговое тв, чем этот гемор переходов с меню на меню для просмотра обычного телевидения :x

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 246 Сообщение олег307 » 26 сен 2021 18:11

SlawaKPSS писал(а) ↑ 26 сен 2021 18:00:
Представь, я это пытался маме объяснить, понял, что лучше оставлю ей аналоговое тв, чем этот гемор переходов с меню на меню для просмотра обычного телевидения :x
Мои со спутником вполне справляются, там всё как в обычном телевизоре, только каналов больше.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 247 Сообщение Manfred » 26 сен 2021 18:13

№ 245: SlawaKPSS, № 244: Злец, и, что отдельно бесит, нет возможности вернуться к старому интерфейсу - простому и понятному. :x

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 248 Сообщение Злец » 26 сен 2021 18:54

SlawaKPSS писал(а) ↑ 26 сен 2021 18:00: лучше оставлю ей аналоговое тв, чем этот гемор переходов с меню на меню
Чего уж там... У меня есть жена с сыном, которые вполне компьютером умеют пользоваться, а жена покупки в интернет-магазинах и на али самостоятельно освоила, когда я об этом только задумываться начал. Так им вообще проблемно тупо включить приставку и переключить телек на HDMI.
Показать
Хотя лукавлю: надо еще AV-ресивер включить и на нем выбрать вход (тупо ткуть в отдельную кнопку с надписью TV).
В общем, пока я им иптв сам не включу - только обычное эфирно-кабельное ТВ. Хотя зайти через браузер смарт-тв на какой-нить сайт, где с отвратным качеством показывают нужный сериал - мозгов им хватает. Но ресивер - это непонятое нечто, которого нужно избегать.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 249 Сообщение Евгений » 27 сен 2021 00:34

Винк с приставки ещё нормально смотрится. Задрали только их постоянные обновления.
Лайфхак. Если после очередного обновления вас выкинуло в меню с киношками, просто нажмите циферки нужного канала.
Да, ещё бесит, что платные неоплаченные каналы в одной куче с разблокированными. И телемагазины фиг уберёшь.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 250 Сообщение Rostelecom » 27 сен 2021 02:04

Злец писал(а) ↑ 26 сен 2021 18:54:
SlawaKPSS писал(а) ↑ 26 сен 2021 18:00: лучше оставлю ей аналоговое тв, чем этот гемор переходов с меню на меню
Чего уж там... У меня есть жена с сыном, которые вполне компьютером умеют пользоваться, а жена покупки в интернет-магазинах и на али самостоятельно освоила, когда я об этом только задумываться начал. Так им вообще проблемно тупо включить приставку и переключить телек на HDMI.
Показать
Хотя лукавлю: надо еще AV-ресивер включить и на нем выбрать вход (тупо ткуть в отдельную кнопку с надписью TV).
В общем, пока я им иптв сам не включу - только обычное эфирно-кабельное ТВ. Хотя зайти через браузер смарт-тв на какой-нить сайт, где с отвратным качеством показывают нужный сериал - мозгов им хватает. Но ресивер - это непонятое нечто, которого нужно избегать.
Евгений, здравствуйте!
Наиболее часто просматриваемые каналы можно добавить в список избранного.
Обновления совершаются для улучшения интерфейса и исправлений.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 251 Сообщение Manfred » 27 сен 2021 08:02

Евгений писал(а) ↑ 27 сен 2021 00:34: Да, ещё бесит, что платные неоплаченные каналы в одной куче с разблокированными. И телемагазины фиг уберёшь.
+++

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 252 Сообщение chirkin » 27 сен 2021 09:45

:bis:

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 253 Сообщение олег307 » 27 сен 2021 11:56

Евгений писал(а) ↑ 27 сен 2021 00:34: И телемагазины фиг уберёшь.
Отличные каналы, вечный кладезь прикольных подарков.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 254 Сообщение Manfred » 27 сен 2021 13:14

олег307 писал(а) ↑ 27 сен 2021 11:56: ечный кладезь прикольных подарков.
бесполезный мусор :kos: может оно и прикольно выглядит, но по факту, как правило - мусор

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 255 Сообщение Злец » 27 сен 2021 15:36

Rostelecom писал(а) ↑ 27 сен 2021 02:04: Евгений, здравствуйте!
Ты бы хоть смотрел, кому отвечаешь, бот недоделанный. В твоей цитате, на которую отвечаешь, ни одного Евгения (может, конечно, СлаваКПСС и Евгений, но откуда это узнал бот...)
Rostelecom писал(а) ↑ 27 сен 2021 02:04: Наиболее часто просматриваемые каналы можно добавить в список избранного.
Спасибо, Капитан Очевидность. Они уже давно в этом списке. А если я хотел вчера и сегодня посмотреть один канал, а потом про него забыть - нахрена мне его вносить в список избранного?
Кроме того, список избранного не удаляет ни одного ненужного действия, только сокращает последнее - поиск нужного канала.

Тебе уже несколько человек сказали - интерфейс тупой и неудобный. Какого хрена ты тут радостно втираешь, что всё очень просто, только пользователи ростелекому неудачные попались - не умеют пользоваться современными высокотехнологичными устройствами...
Надо написать про тебя по тому самому адресу. Может, вменяемые сотрудники РТ тебя найдут и прикопают в лесочке объяснят, как не раздражать людей...
https://youtu.be/w4Z_lLOItJs?t=1470

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 256 Сообщение Rostelecom » 27 сен 2021 15:52

Будем ждать вас в лс в любой соц.сетти:)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7582 раза
Связаться:

№ 257 Сообщение BadBlock » 27 сен 2021 15:59

Что думает по этому поводу нейросеть:
Будем ждать.jpg
Будем ждать.jpg (155.03 КБ) 1030 просмотров

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 258 Сообщение Rostelecom » 27 сен 2021 16:04

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Если имеются вопросы по услугам, напишите нам в л/с. Будем рады помочь!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7582 раза
Связаться:

№ 259 Сообщение BadBlock » 27 сен 2021 16:17

Благодарим.jpg
Благодарим.jpg (210.66 КБ) 1025 просмотров

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 260 Сообщение Manfred » 27 сен 2021 16:26

мне кажется, что это уже можно банить за флейм :kos:

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 261 Сообщение Rostelecom » 27 сен 2021 19:30

Здравствуйте! Если у вас возникли какие-либо вопросы по услугам, напишите нам в л/с. Проконсультируем!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 262 Сообщение Splinter » 27 сен 2021 20:19

TheJudge писал(а) ↑ 26 сен 2021 10:39:
Rostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 04:52: Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь:)
Rostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 04:58: Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Тест Тьюринга не пройден
Ты обрати внимание на время сообщений: такого трудолюбивого сотрудника еще поискать!

domik
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 48 раз

№ 263 Сообщение domik » 28 сен 2021 15:52

Splinter писал(а) ↑ 27 сен 2021 20:19: Ты обрати внимание на время сообщений: такого трудолюбивого сотрудника еще поискать!
95% что это бот. И с каждым его сообщением этот процент только увеличивается. Мне на днях позвонил неизвестный мужской голос и настойчиво предлагал сменить тариф. Я упорно отказывался. После четвертого отказа мной вслух была произнесена фраза "Как с роботом разговариваю", после которой я услышал конкретный ответ: "Да, Вы верно угадали, я электронный помощник..." Поскольку с роботом спорить бесполезно, я скинул трубку. И только потом мне пришла в голову идея первым делом отвечать на такие звонки фразой "Попка дурак".

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 264 Сообщение Евгений » 28 сен 2021 20:23

domik писал(а) ↑ 28 сен 2021 15:52: И только потом мне пришла в голову идея первым делом отвечать на такие звонки фразой "Попка дурак".
А зачем? :-)
Типа живой человек всё поймёт и обидится?
Если прервать бота несколькими ответами типа "нет", "не знаю", то некоторые обрывают фразу на полуслове.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 265 Сообщение Lizard » 06 окт 2021 16:06

"Ростелеком 2. Возвращение в ад".

Как я и ванговал, всё прошедшее время с начала подключения и до момента отправки нового голубя "Властелину Очка" - ни активировать Яндекс.Диск UNLIM, ни списать бонусы - вообще ничего в личном кабинете Вроцеликома сделать было нельзя.

За то, что только не сделала тех.поддержка за неделю обращений :D
И профиль яндекса сама отключала/подключала (потому что у меня были только ошибки что в веб-версии, что в приложении), и подключала платные подписки (которые я не просил) вместо опции UNLIM, и морозилась по кругу "здрасте, я Оля/Маша/Саша/Петя/Вася/херпроссышькто, ща я ознакомлюсь, спасибо/досвиданья", и т.д. (лишнее подтверждение, что чат - нихера не поможет решить проблему).

После голубиного письма ситуация резко набрала обороты, починилось в личном кабинете всё за 2 дня.
Уведомлений, разумеется, о проделанной работе я никаких не получил, несмотря на целую пачку вопросов про контактный номер телефона.

Просто зашёл проверить и убедился, что всё работает, как должно. В общем и целом, ребята и девчата - Адъ, Содом и Гонорея этот вротцеликом.

Говно и палки уже подсохли, трогать, пока работает - нельзя. :lol:

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 266 Сообщение SysOp » 15 ноя 2021 11:19

Продублирую и суда.

Господа а вот ниукаво нету случаем на руках договора с РТ на торнет. Интересует размер пени по задолженности. А то чота в край обурели данная конторка. Отключил интернет в начале сентября и тут вот прилетает нежданчик, якобы недоплатил им 300 рублей на момент отключения, и пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!). Итого я им типо должен уже 600.

Zeon
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 267 Сообщение Zeon » 15 ноя 2021 16:17

SysOp писал(а) ↑ 15 ноя 2021 11:19: Продублирую и суда.

Господа а вот ниукаво нету случаем на руках договора с РТ на торнет. Интересует размер пени по задолженности. А то чота в край обурели данная конторка. Отключил интернет в начале сентября и тут вот прилетает нежданчик, якобы недоплатил им 300 рублей на момент отключения, и пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!). Итого я им типо должен уже 600.
В Личном Кабинете открываете страницу лицевого счета, к которому была привязана услуга. В левой колонке внизу есть раздел "Документы". Там должна быть цифровая копия вашего договора.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 268 Сообщение Злец » 15 ноя 2021 18:21

SysOp писал(а) ↑ 15 ноя 2021 11:19: пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!)
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» (далее - Закон №126).

Отношения между абонентом, пользующимся услугами связи, и оператором связи регулируются:

Правилами оказания телематических услуг связи», утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 (далее – Правила №575) – («Интернет» услуги);

Согласно п. 77 Правил №575, в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты телематических услуг связи абонент уплачивает оператору связи неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных телематических услуг связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 269 Сообщение SysOp » 15 ноя 2021 18:52

№ 268: Злец, то бишь таки охуели. Всех таки бы договор бы надыбать

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex.F и 13 гостей