Перспективы телефонизации города

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Al
Аватара пользователя
Связаться:

№ 30 Непрочитанное сообщение Al » 24 янв 2003 15:46

28: Вас действительно неправильно поняли. Ю.В.Севастьянов сообщил нам, что все, указанное в постинге 26: - соответствует действительности (при наличии свободной линии). Необходимо написать и предать в ЦЭС заявление на его имя (тел. секретаря 1-10-30).
Он просил отметить, что из чуть более 5.000 оставшихся на "1" телефонов 2.300 будут переключены на "цифру" уже в первом квартале этого года (в смысле - стоит ли тратить лишние деньги).
По поводу линии ISDN (она дает возможность одновременного подключения до 8 отдельных телефонных линий + выделенный канал доступа в интернет) - подключение производится в том же порядке. Т.е. при физическом наличии свободной линии по отдельному заявлению на имя Севастьянова. (Подключение к интернет следует предварительно обговорить с провайдером). Стоимость "первичного" подключения - для юридических и физических лиц - 9.000 рублей. Если телефон у Вас уже есть - переход на ISDN обойдется Вам в 3.000 рублей.

Al
Аватара пользователя
Связаться:

№ 31 Непрочитанное сообщение Al » 28 янв 2003 14:14

Статья из "НГ" №5

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ 6-96-66
Второй год идет массовая замена номеров на «7» и «1». Новый телефонный справочник появится не раньше, чем все это завершится. То есть в лучшем случае через год. Очень многие горожане на время «теряют концы». Помогает их связать справочная телефонная служба «09».
Пять операторов круглосуточно дежурят у телефонов. Когда-то работали они спокойно. Сотни, а может и тысячи телефонов, опытные телефонистки знали наизусть. Жили, особо не тужили. Пока не пошла массовая замена телефонов. Тут такое началось…
Наверное, многим из читателей в последние месяцы приходилось подолгу дозваниваться по «09». Приятного, прямо скажем, мало. Но как иначе узнать нужные телефоны…
До сих пор работникам справочной приходится по старинке пользоваться картотекой. Научно-техническая революция, основательно перевернувшая городскую телефонию, до «09» доберется лишь к концу этого года (в лучшем случае). В виде автоматизированной компьютерной системы. Впрочем, такая система уже существует и работает на междугородней телефонной станции. Она содержит самые последние сведения об обновившихся домашних телефонах горожан. По решению руководства Цеха связи Энергоуправления (ЭУ) ВНИИЭФ с конца прошлого года междугородняя служба, наравне с городской справочной, сообщает номера домашних телефонов горожан. Для этого надо позвонить по многоканальному телефону 6-96-66.
В отличие от «09», справки даются лишь с 8 до 23 часов. Также по этому телефону не даются справки о номерах телефонов организаций и предприятий (пока это технически невозможно).
Планируется, что после введения новой автоматизированной компьютерной системы на городской справочной обе службы смогут сообщать телефоны и горожан, и организаций.

P.S. В дополнение телефонной темы: как нам сообщили в «Телефонной компании Сарова» (ТКС) в срок до 1 марта бывшие «береговские» телефоны, начинающиеся на «37» (когда-то они начинались на «77»), будут переключены на «97». Причем уже сегодня на эти телефоны можно звонить как на «37», так и на «97». На такой шаг ТКС пошла, чтобы абоненты могли постепенно привыкнуть к своим новым номерам.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей